Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Peugeot

Популярные модели Peugeot:
Другие модели Пежо:
Страницы: 1   2   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Peugeot 406 1997 г/в 40,000 1997 1.8 200 МКП Калужская область Жуково 05.08.14
Peugeot 206 2002 г/в 95,000 2002 1.4 100,000 АКП Владимирская область Киржач 25.10.14
Peugeot 306 2000 г/в 97,659 2000 1.8 178 МКП Бельгия Антверпен 03.11.14
Peugeot 206 2000 г/в 135,000 2000 1.4 230,000 МКП Пермская область Пермь 26.03.14
- Peugeot 206 2002 г/в 140,000 2002 1.4 215 МКП Санкт-Петербург м. Улица Дыбенко 28.11.15
Peugeot 206 2005 г/в 170,000 2005 1.3 70 АКП Самарская область Тольятти 01.08.13
Peugeot 206 2003 г/в 180,000 2003 1.4 144,000 МКП Москва м. Юго-Западная 19.09.14
Peugeot 406 2000 г/в 180,000 2000 1.8 170 МКП Оренбургская область Новотроицк 26.09.13
Peugeot 406 2016 г/в 185,000 2016 1.9 180,000 МКП Московская область Кубинка 10.11.16
Peugeot 206 2004 г/в 190,000 2004 1.4 170,000 АКП Ленинградская область Луга 12.04.14
Peugeot 406 2001 г/в 190,000 2001 1.9 180,000 МКП Московская область Кубинка 10.11.16
Peugeot 406 2000 г/в 195,000 2000 1.8 200,000 АКП Москва м. Люблино 26.03.15
Peugeot 206 2008 г/в 200,000 2008 1.4 165,000 МКП Краснодарский край Краснодар 13.03.15
Peugeot 206 1999 г/в 210,000 1999 1.4 112,000 МКП Челябинская область Златоуст 04.12.12
Peugeot 307 2003 г/в 220,000 2003 1.6 210 МКП Московская область Клин 05.12.13
Peugeot 206 2001 г/в 229,000 2001 1.4 106,000 АКП Краснодарский край Краснодар 03.02.13
Peugeot 307 2004 г/в 230,000 2004 2.0 140,000 АКП Владимирская область Владимир 26.07.13
Peugeot 307 2006 г/в 250,000 2006 1.9 185 МКП Московская область Егорьевск 24.11.12
Peugeot 206 2006 г/в 250,000 2006 1.4 61,000 АКП Москва м. Юго-Западная 25.08.15
Peugeot 206 2007 г/в 265,000 2007 1.4 110,000 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 02.12.13
Peugeot 307 2004 г/в 270,000 2004 1.6 142,000 АКП Краснодарский край Краснодар 28.10.13
Peugeot 206 2008 г/в 275,000 2008 1.4 12,000 АКП Пермская область Пермь 25.01.14
- Peugeot 107 2008 г/в 280,000 2008 998 36,000 МКП Пермская область Лысьва 10.10.13
Peugeot 307 2006 г/в 290,000 2006 1.5 117,000 МКП Самарская область Сызрань 03.02.13
Peugeot 206 2009 г/в 300,000 2009 1.4 130,000 МКП Калужская область Калуга 23.09.14
Peugeot 206 2007 г/в 300,000 2007 1.4 20,000 МКП Краснодарский край Горячий Ключ 28.02.13
Peugeot 307 2006 г/в 315,000 2006 1.5 70 АКП Челябинская область Челябинск 23.04.14
Peugeot 307 2007 г/в 320,000 2007 1.5 110,000 МКП Санкт-Петербург м. Московская 21.05.14
Peugeot 206 2007 г/в 350,000 2007 1.5 80,000 АКП Москва м. Медведково 05.08.14
Peugeot Partner 2012 г/в 355,000 2012 1.6 130,000 МКП Москва м. Выхино 22.11.16
Peugeot 307 2007 г/в 360,000 2007 1.6 92 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 19.06.14
Peugeot 308 2014 г/в 365,000 2014 1.5 54,700 АКП Москва м. Марьино 01.05.14
Peugeot 207 2009 г/в 365,000 2009 1.4 38,000 АКП Санкт-Петербург м. Ладожская 02.02.15
Peugeot 308 2008 г/в 365,000 2008 1.6 132,000 МКП Москва м. Кузьминки 22.03.15
Peugeot 308 2008 г/в 390,000 2008 1.6 112,000 АКП Москва м. Полежаевская 17.10.14
Страницы: 1   2   следующая  →
Описание авто Пежо

Peugeot (Пежо, PSA) – это крупная частная автомобильная компания во Франции, она специализируется на производстве легковых, гоночных и спортивных машин, и еще специальных машин, мотоциклов и велосипедов, моторов.
Семья инженеров и промышленников Пежо, она возводит свой род к пятнадцатому веку, сохранила свои руководящие позиции в фирме и по сей день. Семейная фирма «Братья и сыновья Пежо» во второй половине девятнадцатого века производила, вместе с обычными для нее скобяными и изделиями, велосипеды и запчасти для экипажей.
В 1889 году Леон Серполле построил для фирмы первый паровой автомобиль, очень удачный, он принимал участие в пробеге паровых машин по маршруту Париж-Лион. Но руководитель велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), который дружил с Эмилем Левассором, одним из пионеров постройки машин во Франции, познакомил Пежо с Г. Даймлером и построил свою первую машину с бензиновым мотором Даймлера в 1891 году. Пуская модель и не отличается сильной оригинальностью, успех вдохновил Армана на разработку в последующем году целой серии, которая состояла из 10-ти машин разного типа. Один из автомобилей принимал участие в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе мировое внимание. Это доказывает начинающему строителю автомобилей, что главной составляющей коммерческого успеха могут быть автомобильные соревнования.
В 1892 году Peugeot получил интересный заказ – для алжирского бея производит изящную машину с четырехцилиндровым мотором и кузовом из литого серебра (данная уникальная модель является украшением музея компании). Автомобиль Пежо принимала участие в первых в мире автомобильных соревнованиях – «великом пробеге» Париж-Руан 22 июля 1894 года, он пришел к финишу вторым после парового поезда «Де ДионБутон».
В 1895 году компания реализовывает 72 машины, а через четыре года уже 300 штук машин. Основание автомобильной компании, которая называется «общество автомобилей Пежо» относится к 1896 году.
«Пежо» с начала 20-го века в русле веяний тех времен стремится разработать недорогой автомобиль, по максимуму простой и надежный и также приспособленный к условиям города. Для таких целей в компанию пригласили выдающегося инженера и дизайнера Э. Бугатти. Так прообразом «народного автомобиля» стала разработанная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не забыли и другое направление в деятельности компании – гоночные и рекордные машины. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км в час, абсолютный рекорд того времени. Фирма первой во Франции внедряет в те годы конвейерную сборку, и купила права на данный метод у инженера Э. Тейлора.
После того как умер в 1915 году А. Пежо дело его продолжили другие члены семьи. Ориентация на массовые недорогие машины «Пежо» продолжается в первые годы после первой мировой войны, когда на авторынок вышла экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для потребителей с более высокими требованиями и более толстыми кошельками производились мощные седаны.
Потихоньку в состав фирмы вливаются такие компании, которые оставили немаленький след в истории автомобилестроения компании, как «Белландер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион – Бутон» (De Dion – Bouton; 1927 год). Даже в период «Великой депрессии» фирма смогла сохранить свои позиции на авторынке при помощи производства модернизированных маленьких машин, которые были доступны широкому кругу потребителей. Седан Peugeot 402 стал попыткой сохранить авторынок автомобилей среднего класса. В период Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль Фольксвагена.
По окончании войны политика компании, которая делает упор на малолитражные машины, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, по требованиям авторынка «Пежо» создает в содружестве с известным кузовным дизайнером Пининфарина новые модели для более требовательного и состоятельного потребителя.
В 1966 году Peugeot подписал договор с Рено про соединение технических ресурсов; к данному договору присоединяется и шведский концерн «Вольво».
В 1974 году «Пежо» соединилась с «Ситроен» в один концерн (с «Пежо» и «Ситроен» соединяется и отделение «ПанарЛевассор» теперь мировой лидер в производстве бронированных машин), а в 1978 году с «Пежо» соединяется и «Крайслер Европа», он стал платформой отделения Talbot («Толбот» производящего легковые и грузовые машины). Сохранила фирма и первые позиции на авторынке Европы велосипедов и мотоциклов.
Несмотря на свой небольшой рост, в свое время Peugeot 205 стал огромной удачей для компании. Карьера этого оригинального авто продолжалась с 1983 года по 1995 год, а ее успех даже отразился во французском рекламном слогане – «священный номер» (имеется ввиду индекс модели).
Первый раз Peugeot 605 показали широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 1989 году и с того времени ни один раз подвергался усовершенствованию. В 1998 году машина предложена в новом самом  полном исполнении Signature. Самый комфортабельный и шикарный седан среднего класса в программе Peugeot – модель 605 теперь поменяли на Peugeot 607. Модификация моторов, кузова и интерьера – 1993, 1995 годы.
В 1991 году  в августе представили Peugeot 106, небольшой автомобиль с поперечным расположением мотора и передним приводом. С августа 1992 года производится пятидверная модификация с дизельным мотором объемом 1,4 литра. в апреле 1996 года появляется новое поколение модели.
В 1993 году проходит модернизация Пежо 405 – типичного представителя среднего класса.
В 1993 году прошел дебют Peugeot 306, небольшой автомобиль нижнего среднего класса. Осенью этого же года производят кабриолет. Через четыре года на автосалоне в Женеве представляют модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.
В марте в 1994 году в Женеве производят Peugeot 806, минивэн совместного выпуска Prugrot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением мотора и передним приводом. Машина оснащается дизельным мотором с турбонаддувом, с лета 1999 года оборудуется дизельным мотором 2.0 HDi.
Преемник модели 405 Пежо 406, машина среднего класса, первый раз его показали летом 1995 года. Седан класса D его можно даже назвать успехом компании. Особенно покупательский интерес к данной модели стал больше после рестайлинга весной 1999 года. С 1996 года осени производится модификация в кузове универсал. Также  это время выпускается модель Пежо 406 Coupe, ее разработала компания Pininfarina.
В этом же году выходит Peugeot Partner – универсал с поперечным расположением мотора. Конструктивно он схож с Ситроен Berlingo. Машина имеет разные модификации – двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортный грузопассажирский фургон CombiSpace.
Первый раз Пежо 206 показали летом 1998 года. Данную машину можно назвать самым огромным успехом компании Пежо со времени выпуска легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала самой продаваемой на протяжении всей истории компании. На автосалоне в Париже в 2000 году прошел первый показ долгожданного кабриолета, который получил название Peugeot 206 CC (Coupe Cabriolet).
В 99-м году в сентябре на франкфуртском автосалоне представили Peugeot 607, машина верхнего среднего класса с поперечно расположенным мотором и передним приводом.
В 2000 году представили несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee – хэтчбек гольф-класса.
Peugeot 307 показали широкой публике на женевском автосалоне в марте 2001 года.
Предприятия «Peugeot» есть во всех уголках света. Фирма, сохраняет в линейке своей продукции принесли ей большой успех малолитражки, производит и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo.
Между наградами, которые в разный период времени получала Peugeot – неоднократные победы в европейских и национальных соревнованиях «Автомобиль года» и подобного этим. Таким образом, Peugeot 307 отличается прекрасными ездовыми качествами и максимальным уровнем комфорта салона, его назвали в Европе «Автомобилем года – 2002». Остальные модели Peugeot ставали призерами данного престижного конкурса два раза. В России машина Peugeot 1007 назвали «Автомобилем года» и «Лучшим компактным автомобилем». Дизайн Peugeot 407 Coupe и Peugeot 407 SW не один раз ставал призером в номинации «Дизайн года» за продвижение и развитие концепции, которая разрешает воплотить в жизнь инновационные и смелые проекты молодых мастеров дизайна.

Новости Peugeot

Peugeot обнародовал характеристики «паркетника» SXC
Предприятие Peugeot обнародовал определенную информацию концептуального автомобиля SXC, который будет представлен со дня на день на автосалоне в Шанхае. Кроссовер, эскиз которого пресс- центр компании Peugeot выложил в сеть на минувшей неделе, целиком создан руками китайских художников, а его имя есть ни что иное, как аббревиатура Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт». Машина обладает 4870 мм длины, 1610 мм высоты и 2035 мм ширины, интересными фарами против тумана в виде бумеранга, 22-дюймовые колесными дисками и дверями, открывающимися нараспашку, которые сделают посадку в салон неповторимо легкой.
Peugeot SXC имеет гибридную технологию Hybrid4: при помощи силового агрегата внутреннего сгорания спереди, который курирует передними колесами, и электрическому двигателю сзади, который управляет задними колесами, все четыре колеса были сделаны ведущими. Эта система дает возможность ехать на небольшой скорости в режиме без вредных выбросов, когда запущен лишь электрический двигатель. Мощность бензинового силового агрегата объемом 1,6 литров насчитывает 218 лошадиных сил, электрического двигателя – 95 «лошадок». При езде в смешанном режиме, автомобиль расходует 5,8 литров горючего на 100 км пройденного пути.

Peugeot демонстрирует версию 508 из Китая
Французский концерн Peugeot выложил официальные снимки и данные о уникальной версии Peugeot 508, которая будет реализовываться на рынке в Китае. «Вживую» премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Шанхае. Полтора года спустя, после того, как начались мировые продажи автомобилей, которые были выпущены специально для Китая, седан представительского класса появится на реализации в Поднебесной. Стоимость на автомобиль будет составлять порядка 160 тысяч юаней, или 24 500 в долларовом эквиваленте. Он будет иметь 2,0- и 2,3-литровыми силовые бензиновые агрегаты; будет реализовываться и версия класса люкс с 3,0-литровым двигателем V6. Peugeot собираются каждый год реализовывать до 65 тысяч автомобилей 508 в КНР.
Помимо этого, на автосалоне в Шанхае пройдет премьера первого концептуально автомобиля Peugeot, на 100% спроектированного в Китае. Он будет выглядеть, как кроссовер с полным приводом и бензиновым гибридным мотором. «Эта модификация обозначит стремление компании Peugeot к продолжению расширения своего ассортимента машинами, которые нужны самым важным и приносящим прибыль сегментами рынка в Китае», – сообщил о дебюте автомобиля пресс-центр компании из Франции.

Peugeot запустит в производство свою новую модель в Словакии
PSA Peugeot Citroen, французский альянс, в этом году расширит производство на одном из своих европейских заводов расположенном в Словакии, в городе Трнава. В связи с этим заявлением, альянс инвестирует 188 млн долларов в завод, а также на предприятие объявлен набор персонала.
В планах компании нанять около 900 рабочих, в связи с расширением производственной линии на заводе в Трнаве. Согласно этому, штат данного предприятия увеличится до трёх тысяч сотрудников. Также, представитель компании отметил, что инвестируемая сумма будет достигать порядка 190 млн долларов.
Топ–менеджер PSA Peugeot Citroen на многочисленные вопросы по поводу новой модели автомобиля отказался отвечать. По данным, полученным от агентства, новая модель автомобиля выйдет в серийное производство только в следующем году.
Мощность данного завода, который расположен в Трнаве, составляет более 300 000 автомобилей выпущенных в год и на данный момент он работает в полную силу. В прошлом году завод выпустил 187 000 автомобилей, готовых к эксплуатации. В модельный ряд данного завода входят такие модели как Citroen C3 Picasso и Peugeot 207.
Хотелось бы напомнить, что PSA Peugeot Citroen вынужден был ограничить производство автомобилей из-за проблем с поставками деталей от своего партнёра в Японии, компании Hitachi. Как отметил представитель альянса, в данное время заводы возвращаются к изготовлению большого количества автомобилей и всё понемногу стабилизируется, но всё же некоторые трудности могут возникнуть в скором будущем.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Peugeot

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия