Рекомендации по покупке автомобиля с ограниченным бюджетом 9-10 тыс. долларов. Часть
Большинство автолюбителей, и не только новичков часто задаются вопросом, что все же будет предпочтительнее б/у авто или новый, и какой? Имея ограниченный бюджет на покупку машины 9-10 тыс. долларов, покупатели пытаются определить для себя на какие главные параметры им нужно обращать внимание, какую КП, тип двигателя лучше выбрать, насколько необходимой можно считать гарантию и на что она распространяется, а также какой уровень безопасности будет иметь машина.
Имея бюджет ограниченный 9-10 тысячами долларов Вы можете купить новую машину российского или китайского производства, а также некоторые модели французских и корейских производителей, из подержанных автомобилей можно выбирать 4-5-летные машины D-класса, но если доплатить еще немного, тогда можно будет купить японский б/у автомобиль.
Так какая же ситуация наблюдается в нынешнее время на всех этих рынках? Китайские автомобилестроительные фирмы пытаются догнать корейские, но их выпускаемые машины все еще оставляют желать лучшего, к тому же они пока еще неважно копируют детали и узлы у многих известных автобрендов. Качество китайских запчастей находится ниже среднего, стоят они дорого, да и с поставками могут возникать огромные трудности. Сборка кузова китайского транспортного средства в целом еще не может составить нормальную конкуренцию корейским машинам. Китайские машине не могут нормально проходить испытания краш-тестами, имеют низкую безопасность. Поэтому при их относительно низкой цене покупателям все же лучше отдать предпочтение российским автомобилям, таким как ВАЗ Калина и ВАЗ Приора, которые эксперты считают сравнительно удачными, а российский производитель старается устранять все их «детские болезни».
Согласно данным российские машины Приора и Калина могут выхаживать до 50-60 тыс. км практически без поломок, при этом цена их обслуживания является самой низкой в своем классе. Конечно, они имеют низкий уровень безопасности, но по сравнению с китайскими машинами – это лучший выбор своего ценового диапазона. С запчастями проблем возникать не должно в наличии всегда найдутся элементы тюнинга, светотехники, электронные блоки управления и детали подвески.
Неплохо смог зарекомендовать себя авто Дэу Ланос, он считается относительно выносливым и надежным. Именно поэтому такой автомобиль является первым номером у таксистов, особенно модификации с моторами объемом 1,6 и 1,5 литра. Достаточно качественными принято считать французские и корейские машины, среди них есть модели с довольно выразительным экстерьером, но если говорить о надежности, то здесь лучшей будет машина Хэндай Гетц чем Ситроен С3, Пежо 207 или Рено Клио. Если корейские машины без поломок могут проезжать 70-80 тыс. км, то французские автомобили нуждаются в замене некоторых деталей автоматической коробки передач, тормозной системы, ходовой части. Но по сравнению с корейскими авто, французские обслуживать несколько дешевле.
Японские транспортные средства благодаря высокой надежности, стоимости и престижности занимают первые места в рейтингах. Но следует учесть, что среднестатистический покупатель более важным считает цену обслуживания машины и ее стоимость не в ущерб надежности. Уровень надежности европейских автомобилей сегодня намного повысился, поэтому покупатели особого внимания на тот факт, что из тысячи автомобилей ломается 6 или 12 они не обращают, ведь в обоих случаях вероятность поломки машины очень низкая. Касательно престижности, то это вообще отдельное и субъективное понятие, обусловленное тем, что Ваша дорогая импортная машина в данном плане обгоняет российский автомобиль ВАЗ 2109, но за это Вы платите свою цену – цену «престижности».
Теперь перейдем к выбору типа мотора. Нынче в малом классе машин принято использовать дизельные и бензиновые двигатели. Если остановится на бензиновых агрегатах, то в народе бытует мнение, что для безопасной езды нужно оптимальное соотношение снаряженной массы, то есть веса пустой машины по отношению к предельной мощности силового агрегата, которое должно быть 1/10. Основным предназначением максимальной мощности двигателя является быстрый обгон, особенно актуально это если речь идет о разгоне транспортного средства в городском трафике при полной его загрузке. Большинство автомобилистов уверено, что чем большую мощность имеет двигатель, тем больше он расходует топлива, но это не совсем верно. Если мотор имеет небольшой рабочий объем, то разгоняется он довольно тяжело, то есть водителю машины приходиться раскручивать агрегат до высоких оборотов и именно это способствует увеличению расхода горючего. Оптимальным вариантом, для автомобилей В-класса эксперты считают моторы рабочим объемом 1,6 или 1,5 литра, более точный объем зависит от технических параметров силового агрегата и типа агрегатируемой с ним коробки передач. Если устанавливается «автомат», то его лучше сочетать с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Если Ваш будущий автомобиль будет использоваться для повседневной езды, то здесь более важным фактором можно считать не мощность, а его крутящий момент – предельную тягу на максимальных оборотах. Вы обычно передвигаетесь по городу и трогаетесь на крутящем моменте. Расход горючего будет более низким при движении на максимальной передаче, на минимальных оборотах мотора при переключениях. Более высокий крутящий момент на «низах» выдают современные дизельные моторы, поэтому если Вы решили купить автомобиль для города, то лучше выбирать дизельные машины.
Экономия горючего при одинаковых технических характеристиках авто с дизельным и бензиновым агрегатом примерно составляет 2.0- 1,5 литра на сто километров пути. Но дизельные автомобили работают несколько громче, имеют больше вибраций, очень дороги в обслуживании, стоят дороже при покупке, требуют особое внимание к турбинам, форсункам и топливным насосам. Особенно бережно владельцы должны относиться к турбинам, полностью выполняя все требования и рекомендации производителя насчет применения дорогих масел и качественного обслуживания. Не нужно также забывать и о том, что в нынешнее время производители машин постоянно усложняют конструкции моторов, что само собой приводит к более дорогим ремонтам и обслуживанию.
|