Audi 200 Turbo 1983 года выпуска
Как только я увидел автомобиль первый раз, я тут же понял, что он будет моим. И уже не было важно, что я искал до этого и какая машина у меня была. Самое главное, что она теперь есть и будет моей.
Я даже не смутился из-за того факта как мне представили автомобиль. Понятное дело, я и не ожидал каких-то фанфар и занавесей, каких-то речей с восторгом, но и вот так чтобы вечером и еще на заброшенной даче. Да и человек, который мне представлял автомобиль не вызывал не то что доверия, но даже не было ни намека на бескорыстность и честность. Но на тот период времени это как-то было лишним и не стоило внимания, а было главным, что вот она передо мной – Audi 200 Turbo, 44-й кузов, мощностью 184 лошадиных сил, темно-синий металлик, автоматическая коробка передач, литые диски, салон велюровый, климат-контроль и большое число центральных замков и подъемников стекол.
Случайное и спонтанное представление мне авто говорило для меня только одно – это знак свыше, и не менее того. Осмотр машины можно была возможность назвать шапочным ознакомлением. Я насторожился от масляного пятна на земле под капотом, и я очень быстро оттаял, когда сел в удобное кресло (оно было под цвет кузова), оно было синим, велюровым, и его нельзя было назвать креслом, а даже можно сказать что трон. От продавца я услышал, что масло на земле это мелочи, можно починить, и я уже начал отсчитывать задаток. У меня хватила сил, только поторговавшись сбросить 200 (точно знак), у.е. с изначальной стоимости.
На последующий день, после того как мне вручили ключи от автомобиля и быстро пересчитав деньги, продавец пропал очень быстро как Копперфилд, и только успел быстро мне пробубнить, что тут нужно что-то доделать, там необходимо нажимать так чтобы работало, а на лампочку, которая горит вообще не нужно обращать внимания. Все это я слушал, улыбаясь как идиот, и сидел в так понравившемся мне кресле. Мне тогда было все равно, она уже моя.
Свой характер она показала тут же. Инспектор ГАИ, осматривавший автомобиль для того, чтобы поставить на учет, он взглянул на мотор (между прочим весь в масле и со следами не удачных или удачных вмешательств, и везде торчащими проводами), и сказал, что место автомобиля на разборке, а не площадке осмотра автомобилей для того чтобы поставить на учет. Машина этого не стерпела, и только он нагнулся посмотреть на номер силового агрегата, она тут же ударила его крышкой капота по голове (и он был не алюминиевым, как в большинстве Audi). Этот факт меня сразил на повал.
Когда автомобиль был выпущенный, то он наверняка считался одной из верхушек автомобильной технической мысли, и я бы все отдал, чтобы я у нее был первым хозяином. Хотя у самого уже была не первая машина немецкого производства, и японского производства также. В год, когда я ее нашел, ей уже было больше тридцати лет, и понятное дело что она была немного не исправна. Сначала я подумал что немного, но чем больше я владел машиной, тем больше понимал, что ей нужен специалист. И чем быстрее она к нему попадет, тем будет лучше для нее. Если начать перечислять, сколько всего нужно было в ней делать и менять, и настраивать, уже всего просто и не вспомню. Сумма всей суммы практически соответствовала той которую я за нее заплатил чтобы забрать с заброшенной дачи того странного мужика, а нужно было еще и еще. Но какие могут быть разговоры о деньгах, если это была любовь с первого взгляда.
И это была любовь, я полюбил ее с первого взгляда, и даже тогда когда в следующий раз тащился на буксире, когда ехал опять к специалистам. Я все равно любил ее даже когда поменял подряд три замка зажигания и две рулевые рейки (на новые запчасти денег не было, так что искал по разборкам, но это не очень хорошее оправдание с моей стороны). Я все равно любил машину, когда заливал ей по 10-15 литров 95-го бензина, чтобы проехать сто километров дороги.
Но что тут говорить, она меня, наверное, тоже полюбили. От одного только рева уже не очень хорошо работающего мотора, но все-таки еще мощного у меня волосы подымались дыбом. Я могу данный рев сравнить только с ревом взлетающего самолета, и в то же время был похож на утробный рык голодного и злого зверя. И разгон у нее был, как и злого хищника перед броском на свою добычу. Я ощущал себя практически наследным принцем в то время, когда у нее было настроение, и было ко мне расположено и мы, радуясь друг другу, не спеша ездили по улицам со спокойной уверенностью, что сможет обогнать на дороге любого автолюбителя, на чем бы он не ездил. А какой у нее просторный салон. До передней двери пассажира я мог дотянуться только, когда ложился боком на кресло пассажира. И когда сидишь сзади, то можно спокойно сидеть заложив ногу на ногу, и это чистая правда, сам сидел, а мой рост не такой уж и маленький 185 сантиметров от пят до макушки.
Наша с ней общая жизнь длилась недолго всего несколько месяцев, просто тогда я понял, что я ее сильно люблю и не смогу ей дать всего, что ей необходимо и чего она заслуживает. И я ее продал, да мы расстались. Когда ее забирал новый хозяин, я просто очень старался не оглядываться на нее. Взвизгнули тормоза, на них нажал новый владелец, автомобиль испугался резко нажатой педали, когда первый аз тронулась с места, как мне показалось это, она тоскливо со мной прощалась.
С новым хозяином у нее как-то не получились отношения, и мне даже нужно было поехать через семь дней к ней, чтобы объяснить владельцу (теперешнему) как нужно ее заводить в мороз. Получилось, она завелась, но ко мне уже так не относилась как раньше, просто, наверное, ради одолжения завелась за прошлые мои заслуги. Да и я уже был на другой машине, и она была помоложе и позадорнее.
|