Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Лянча, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Lancia в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Лянча с пробегом.
LANCIA (Fiat Auto S. р. A.) – известная итальянская фирма, которая специализируется на производстве автомобилей. Штаб-квартира этой компании расположена в Турине.
27 ноября 1906-го года Винчеццо Лянча вместе с Клаудио Фоджолином создал фирму Fabbrica Automobili Lancia. Компаньоны приобрели небольшой завод в Турине (на Виа Ормеа). Уже спустя год было выпущено первое творение компании – модель Lancia Alfa (\"LANCIA 18-24 НР\"), реализация которой началась уже в 1908-ом году. Спустя некоторое время на базе этого автомобиля была создана видоизмененная модель автомобиля - LANCIA Dialfa. Авто оснащалось шестицилиндровым мотором – одним из первых в мире. Затем последовали и другие модели, названные буквами греческого алфавита («Бета» в 1909 году, «Гамма» в 1910-ом, «Дельта», «Эпсилон» и «Эта» в 1911-ом). В 1911-ом году Бискаретти ди Руффиа была придумана фирменная эмблема марки – рулевое колесо, над которым изображен флаг с надписью LANCIA. Эта фирменная эмблема в немного измененном виде дожила и до сегодняшних дней.
В 1913-ом году была разработана большая LANCIA Тhеtа. На этой машине впервые в европейских странах серийно устанавливалось электрическое освещение.
В период первой мировой войны компания, в том числе и приобретенный незадолго до этого завод, который был расположен в Борго-Сан-Пауло, довольно активно включилась в производство военной техники. Выпускались модели \"1Z\", \"Дийота\",\"Йота\", грузовые машины и спецавтомобили. Тогда же были созданы восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели. 1919 год стал во многом началом нового периода для фирмы LANCIA. К этому времени производственные площади предприятия расширились до 60 000 м2. Золотую эпоху в истории компании LANCIA ознаменовало возникновение в 1921-ом году модели авто Lambda – первой в мире машине с несущим кузовом. Эта машина стала эпохальной не только для компании, но и для всего мирового автомобилестроения в целом. Тогда же Винчеццо Лянча дал указание своим конструкторам создать независимую переднюю подвеску.
Баттиста Фалькетто разработал четырнадцать вариантов подвески, лучший из которых был выбран самим Лянча. Конструкция оказалась довольно простой и надежной, в дальнейшем ее переняли и другие автомобильные компании. LANCIA Lambda оснащалась тормозами на всех колесах. Ее прототип был испытан осенью 1921-года, а через год этот автомобиль стал сенсацией автосалона в Париже.
Особенность следующей модели автомобиля топ-класса заключалась в запатентованном механизме, который соединял силовой агрегат и раму. Это было авто LANCIA Аstura. Последним автомобилем, к которому приложил руку сам Винченцо Лянча, стал LANCIA Аprilia. Лянча ушел из жизни 15 февраля 1937-года.
Следующая дорогостоящая модель была выпущена в 1957-ом году. Это была LANCIA Flaminia. Авто могло набирать разгон до 160 км/ч. Отличительной и кажущейся сейчас смешной чертой стали \"дворники\" заднего стекла. Их смонтировали не только снаружи, но и внутри салона! Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве весной 1957 года. С 1970-го года, когда компания LANCIA перешла под крыло знаменитого автоконцерна FIAT, начался новый период в истории этой марки. В 90-е года минувшего столетия выпускалась классическая гамма моделей – Delta, Ypsilon, Kappa, Zeta и Dedra. К 2000-му году модель Dedra была заменена на новую Lybra.
Компания и в нынешнее время сохранила свой неповторимый стиль, который был заложен ее основателем. На сегодняшний день имиджем LANCIA является гламурный итальянский компакт. Эта машина, несущая в себе все устоявшиеся ценности марки и имеющая высокий уровень статуса и стиля, оснащения и технологий, качества оформления и комфорта. Продукция компании, офис которой находится на улице Винченцо Лянчи, популярна во всем мире. Сегодня модельная линейка автомобилей марки LANCIA представлена такими моделями как LANCIA Musa и LANCIA Ypsilon.
Новости Лянча
Не так давно, на автомобильном салоне в Детройте, глава автомобильного концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, поделился журналистами планами компании Лянча, которая должна в этом году обзавестись тремя новыми моделями, но далеко не новыми. Не новые они по той причине, что, это, по сути, будут модели Chrysler 200, Chrysler 300 и Voyager, на которые прицепят шильдики Лянча. Покупатели автомобилей могут рассчитывать на переработанный дизайн кузова и получат возможность заказа автомобиля, как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом, а также механической коробкой передач, в то время, как модель 200 от Крайслера выпускается, исключительно на автомате и с бензиновым двигателем. Новая модель будет называться Lancia Flavia, и, по заявлению представителей копании, появится в автомобильных магазинах Европы в 2012 году.
А в конце этого года, в европейских магазинах появятся перелицованные модели Chrysler 300, который получит имя Thema, и минивэна Voyager под названием Phedra. О техническом оснащении последних пока нет никакой информации, она появится ближе к началу продаж. Но уже сейчас можно сказать, что вряд ли эти модели будут сильно отличаться от оригиналов.