Автомобиль Mercury Villager
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mercury Villager, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Меркури Вилладжер с пробегом.
|
|
Обзор модели Mercury Villager
Mercury Villager – трехдверный минивэн, выпускаемый американским автопроизводителем Mercury в период с 1993 по 2002 года. Первое поколение автомобиля оснащалось шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 150 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатым автоматом. Новый вэн предлагался в трех комплектациях - GS, LS, и самая роскошная модификация Nautica Special Edition. В 1999 году было представлено второе поколение Mercury Villager, которое получило четырехдверный кузов и новый шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3,3 литра мощностью 181 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/ч. Предлагаемые модификации получили названия Base, Sport и Estate. В оснащение комплектации Estate входили климат контроль, кожаный салон, электрический привод сдвижной двери, система контроля тяги и система распределения тормозного усилия. Стоимость Mercury Villager Estate составляла 27 000 долларов. В 2002 году выпуск Mercury Villager был прекращен.
|
Модификации Mercury Villager
Mercury Villager выпуск с 1992 года по настоящее время |
Отзывы о Меркури Вилладжер
Модель Меркури Вилладжер, является американским вариантом модели Ниссан Квест. Вообще, как вы понимаете, машина достаточно редкая для Москвы, да и вообще для России, поэтому, вряд ли мой отзыв будет полезен большому количеству людей. Я не думаю, что найдется много народа, желающего приобрести эту машину. Сам аппарат 1996 года выпуска, я ездил на ней в период с 1998 по 2000 годы. Машина меня полностью устраивала, она имела классный японский движок, и разгонялась как легковушка. Причем, бензина она потребляла не больше той же Нивы, что меня очень радовало. Автомобиль переднеприводный, и, не смотря на то, что это минивен, посадка в нем прямо – королевская, сидишь, в буквальном смысле – на диване. Впереди установлена оптика по всему размеру бампера.
Стоит отметить высокую безопасность машины, самонатягивающиеся ремни безопасности здорово успокаивают. В нашей стране, многим не нравятся ремни безопасности, но меня в Европе приучили ездить именно так, и сейчас я не жалею об этом. Центр тяжести у этого авто располагается низко, что позволяет проходить повороты на довольно большой скорости не боясь перевернуться. Кузов невероятно прочный, я это понял, когда мне в бок, на большой скорости вписался Мерседес. Ремонт, конечно обошелся мне в кругленькую сумму, но, что намного важнее – сам я не получил ни одной царапины.
Салон огромен, в нем можно разместить шесть человек, и никому из них не будет тесно. Но, он настолько уютен, что когда едешь один, то нет такого ощущения, что находишься в грузовике. Средний ряд сидений можно убрать, и тогда откроется пространство, чтобы побыть наедине с любимой девушкой, чему очень способствует заводская тонировка, с эффектом зеркального отражения. Если снять сиденья, то можно спокойно перевозить такие габаритные грузы, которые не поместятся не в один внедорожник, не говоря уже о легковом автомобиле. Что еще нравится, так это то, что к моей машине совершенно равнодушно относятся угонщики. Ведь ее не получится эффективно использовать в регионах о причине низкого клиренса. Кроме того, на разбор она совершенно не пригодна, ведь запчасти от нее никому не нужны, да и вообще, не очень престижная эта модель. Это позволяет мне ставить ее в спальных районах, под окнами своей квартиры. Вот, только, если у меня что-то сломается, то запчасти я жду минимум десять дней, но ломалось редко, машина была весьма надежная.
|