Двухместное переднеприводное купе Москвич Дуэт автомобильный завод Ленинского Комсомола был представлен в 1999 году на промышленной выставке в Москве. И переднюю часть, и салон машина Дуэт получила от модели Калита. На рынке авто Дуэт реализовался в качестве современного и стильного транспортного средства, предназначенного для отдыха и деловых поездок.
В базовом исполнении автомобиль Дуэт получил CD-магнитолу, электропривод наружных зеркал и электрорегулируемые кресла. Салон машины получил эргономичную компоновку, в качестве отделочного материала для него была использована качественная кожа. В движение купе Дуэт приводилось отечественным силовым агрегатом ВАЗ 2106 мощностью 71 л.с, кроме него для модели использовались и зарубежные двигатели рабочим объемом цилиндров два литра разной мощностью в 147 и 113 л.с.
Кроме базовой модели Московский завод производил и более доступную версию этого авто под названием «Дуэт-2», она базировалась на платформе модели Князь Владимир, и передняя и задняя часть авто Дуэт-2 были полностью идентичные седану Князь Владимир. Второе поколение модели Дуэт по сравнению с первым получило усовершенствованные двери, которые были удлинены на 17 см, что помогло дизайнерам сделать корму сзади более выпуклой, чем раньше. По сравнению со стандартной дверью общая разница в длине составила 45 см. Благодаря всем тем изменениям, которым российский производитель подверг свой автомобиль, ему удалось добиться более изящного внешнего вида модели, этому также поспособствовала суженная задняя стойка и довольно элегантная форма двери. Кроме описанных модификаций АЗЛК производил также и версии с укороченной дверью.
Салон машины Москвич Дуэт точно так же как и экстерьер был сильно похож на салон модели Князь Владимир. В интерьере были установлены кресла и приборная панель, аналогичны этим же деталям, устанавливаемым на все автомобили серии Святогор. Единственным небольшим изменением в панели приборов стало то, что ее дизайнеры решили немного облагородить, применяя специальные вставки под дерево. Нужно также отметить, что конструкторам и дизайнерам пришлось перекраивать обивку под увеличенные размеры дверей, сооружая ее из нескольких частей. Список дополнительного оборудования, предлагаемого для упрощенной версии купе Дуэт, состоял лишь из электростеклоподъемников.
В движение авто АЗЛК Дуэт-2 приводился бензиновым силовым агрегатом ВАЗ-2106 – это было также сделано для удешевления в целом конструкции модели. Итогом всех этих проделанных изменений стало то, что купе Дуэт в упрощенной версии стоило на 1/3 меньше стандартного автомобиля Москвич Дуэт. Но даже этот шаг создателей не помог им увеличить объемы продаж модели и автомобиль по-прежнему почти не продавался. На сегодняшнее время купить машину АЗЛК Дуэт является почти невозможно, так как модель осталась эксклюзивным раритетом для поклонников марки Москвич и коллекционеров.
|