Машина Юрий Долгорукий, выпускаемая автомобильным заводом Ленинского Комсомола представляла собой пятиместный, пятидверный хэтчбек с переднеприводной трансмиссией. По сути, автомобиль Юрий Долгорукий считался одной из версий седана под названием Москвич Князь Владимир, но только с удлиненной колесной базой на 200 мм. Выпускался авто Юрий Долгорукий в период с 1997 по 2001 год, и как все остальные автомобили Москвич данного периода сборки, производился небольшими партиями. Эта машина отличалась довольно широким списком дополнительного оборудования, удобным и просторным салоном, высокой устойчивостью и плавностью хода. По заказу предлагалась установка центрального замка, полного электропакета и гидроусилителя рулевого управления – все это делало модель Юрий Долгорукий непревзойденной машиной в плане управления, эксплуатации и в плане комфортности, причем касается это любых дорожных и погодных условий.
Назвать авто Юрий Долгорукий серийной моделью было довольно сложно, производители так считали лишь условно, при этом автомобиль не имел четких комплектаций и модификаций. В большинстве случаев автомобиль Юрий Долгорукий поставляли в муниципальные учреждения Москвы.
Пятидверный хэтчбек Юрий Долгорукий получил колесную базу длиной 2780 мм, при этом его кузов обладал следующими габаритными размерами: высота – 1400 мм, ширина – 1690 мм и длина – 4550 мм. Его задняя подвеска является пружинной зависимой, а подвеска передних колес – тоже пружинная, но типа МакФерсон – независимая. В тормозную систему авто Юрий Долгорукий вошел вакуумный усилитель и гидравлические тормоза на задних колесах – барабанного типа, а на передних – дисковые. Штатными колесами для модели Юрий Долгорукий стали шины размерностью 14 дюймов.
За всю историю сборки авто Юрий Долгорукий комплектовался тремя моторами. В период с 1998 по 2000 год модель оборудовалась 1,8-литровым бензин7овым силовым агрегатом ВАЗ-2130, способным развивать мощность до 77 «лошадей» при 4800 об/мин, этого вполне хватало для того, чтобы разогнать машину до максимума в 156 км/ч. В этот самый период производства автомобиль Юрий Долгорукий мог комплектоваться другим, более мощным мотором с таким самым объемом в 1,8 литра мощностью 85 «лошадей» - это был двигатель УЗАМ-3313, разгоняющий машину до максимальной скорости в 160 км/ч. Третьим двигателем авто Юрий Долгорукий оборудовался в период с 1998 по 1999 год, этим мотором стал агрегат от фирмы Рено мощностью 112 «лошадей» рабочим объемом 2,0 литра, с ним предельная скорость модели составляла 175 км/ч.
|