Автомобили Москвич 400: предложения о покупке и продаже автомобилей Москвич 400 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Москвич 400 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Москвич 400 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Москвич 400 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Москвич 400
Машина Москвич 400 является самым первым послевоенным автомобилем МЗАЗа. С конструктивной точки зрения данная модель полностью повторяет немецкую машину Опель Кадетт Т38. Объясняется это известной и наиболее распространенной версией, в которой говорится, что во время войны оборудование и техническая документация завода Опель была вывезена с Германии в Советский Союз. Главный конструктор МЗАЗ сообщал, что автомобиль Опель Кадет членам Политбюро приглянулся еще до войны. Но все же, советские конструкторы нашли в коробке передач Опеля Кадетта и его моторе целый ряд недостатков, именно поэтому в их намерения входил выпуск довоенного малолитражного автомобиля КИМ-10 и усовершенствованного авто Опель Олимпия с двигателем имеющим верхнее расположение клапанов. Но, получив распоряжение руководства СССР, МЗАЗ выпустил первую партию авто Москвич 400 уже в 1946 году. Индекс новой модели расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на модель силового агрегата, а вторая на индекс кузова. Серийное производство данных машин началось в 1947 году.
До начала выпуска производители задумывали производить машину Москвич 400 лишь в четырехдверном кузове, так как двухверный кузов не был одобрен руководством из-за неудобной посадки на задний ряд сидений.
В движение автомобиль Москвич 400 приводился 1,1-литровым мотором с хорошей тяговитостью на низких оборотах и невысокой степенью сжатия. Авто Москвич 400 смог стать базовым автомобилем для огромного семейства машин в которое вошел универсал, шасси, фургон и многие другие модификации. Данная модель также является самым массовым автомобилем СССР, выпущенным в послевоенное время.
На основе базовой модификации машины Москвич 400 был построен и кабриолет в 1949 году, его выпуск тесно связан с дефицитом в послевоенное время стали. И хотя переделать с четырехдверного седана открытый кабриолет производителям было довольно сложно. С поставленной задачей они все же справились. Кабриолет Москвич 400 обзавелся жесткими трубчатыми брусьями в дверных проемах, усиленным проемом лобового стекла. Развернутой тент машины натягивался легкосъемными дугами, устанавливаемыми в просверленных отверстиях на брусьях. В 1952 году производство кабриолета Москвич 400 завершилось, что было связано с улучшением ситуации с металлом.