Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Москвич 412

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Москвич 412 1982 г.в. 15,000 1982 1.4 0 МКП Красноярский край Красноярск 26.07.15
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Москвич 412

Автомобили Москвич 412: предложения о покупке и продаже автомобилей Москвич 412 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Москвич 412 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Москвич 412 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Москвич 412 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Москвич 412

Машина Москвич 412 представляет собой советскую легковую машину компактного класса. Сборкой этого автомобиля занимался Московский завод МЗМА, который немного позже получил новое название – АЗЛК, на данном предприятии модель выпускалась с 1967 по 1976 год, после этого ее сборка была перенесена на ижевский автозавод под названием ИжАвто, где машина собиралась по 1997 год.
Автомобиль Москвич 412 является продуктом модернизации машины Москвич 408, поэтому он и смог сохранить все преимущества своего близкого родственника: простоту в обслуживании, прочность, долговечность. Нужно отметить, что первое время своего производства авто Москвич 412 был люксовой модификацией 408-й модели, но со временем, а именно с 1970 года, его выделили в отдельную модель завода. По сравнению с предшественником 412-я модель стала выше и просторнее, за счет этого в его салоне легко помещалось пять человек. Российскому производителю даже удалось создать гоночные модификации данной машины, не раз побеждавшие на соревнованиях у СССР и за рубежом, создать их позволили надежные узлы базового автомобиля и его довольно удачная конструкция – цельнометаллический кузов типа седан несущего типа. И хотя 412-я модель обладала целым рядом архаичных черт, также доставшихся ей от предшественников, таких как все тормоза барабанного типа и задняя подвеска на рессорах, машина все равно выглядела вполне современно для своего времени.
На автомобиле Москвич 412 впервые в отечественном автомобилестроении были применены: воздушный фильтр, имеющий сухой быстросменный элемент, масляный полнопроточный фильтр, тормозная двухконтурная система с вакуумным усилителем, синхронизированная КП на передачах переднего хода и верхнеклапанный мотор. Список всех этих узлов является стандартным для машин нынешнего времени, без них современный авто просто не может существовать, но во время создания автомобиля Москвич 412 все это лишь только начинало появляться на машинах.
Основным новшеством авто Москвич 412 стал мотор, разработанный Окуневым И.И., он получил очень надежную и оригинальную конструкцию. Особенностью этого агрегата стал блок цилиндров наклоненный по ходу движения вправо, за счет этой особенности двигатель получился более компактным, а также позволил снизить центр тяжести модели. Под алюминиевой крышкой головки блока скрывается инновационная для 1967 года конструкция с натяжителем типа «звездочка» и цепью Морзе, верхним распредвалом, коромыслами, приводом клапанов по обе стороны от распределительного вала. Камера сгорания также получила необычную форму полусферы и тем самым улучшила сгорание смеси, что в свою очередь повысило КПД мотора. Силовой агрегат получил алюминиевый блок цилиндров со сменными стальными гильзами, благодаря чему мотор можно было подвергать капитальному ремонту и не менять целиком.
Двигатель получил объем цилиндров в 1,5 литра, при этом его мощность ровнялась 75 «лошадям». Эти параметры позволили машине Москвич 412 разгонятся до 100 км/ч за 18 секунд и иметь максимальную скорость в 140 км/ч. средний расход горючего для этого агрегата стал составлять 10 литров на сто километров езды. Именно силовой агрегат и стал основным преимуществом авто Москвич 412 на отечественном рынке и за рубежом, он обладал всеми нужными преимуществами: был очень надежным, мощным и современным. В первые годы сборки машины Москвич 412 большая ее часть шла на экспорт.
В 1969 и 1971 году автомобиль пережил модернизации и обзавелся новым кузовом, полностью удовлетворявшем все требования пассивной безопасности того времени. Штатно модель стала оснащаться ремнями безопасности, случилось это в 1969 году, мягкой обшивкой передних стоек кузова и приборной панели, а также травмобезопасной рулевой колонкой. За счет всех этих предпринятых мер безопасности машину Москвич 412 можно назвать первым советским авто, создатели которого столь большое внимание уделили его безопасности. Кроме установки салона с раздельными креслами спереди и рычага КП в полу (соответствие европейской автомоде) модель получила и видоизмененный внешний вид. Авто Москвич 412 получил задние горизонтальные фары и стильные прямоугольные фары спереди – это сделало его внешность более современной. В 1974 году машина Москвич 412 была оснащена еще одним элементом пассивной безопасности – клыками на бамперах, которые призваны предотвращать подныривание автомобиля под препятствие.
Так как спрос на автомобиль Москвич 412 в 1967 году был слишком большим в Ижевске начал строится новый автозавод, где со временем начали собирать авто Москвич 412 по технической документации. Этот завод был создан для удовлетворения спроса на внутреннем рынке страны, так, как завод АЗЛК в основном занимался сборкой машин на экспорт. На ижевском заводе машина Москвич 412 производилась до 1997 года, а на московском заводе его сборка прекратилась еще в 1976 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия