Производство универсала Москвич 427 началось в 1969 году, машина стала выпускаться вместе с фургоном Москвич 434. С самого начала для авто Москвич 427 производители стали предлагать новый мотор УЗАМ-412. Этот малолитражный автомобиль, как и все остальные малолитражки Московского завода, получил аббревиатуру АЗЛК, которая расшифровывается как Автомобильный завод Ленинского Комсомола.
С самого начала производства машина Москвич 427 получила специальные места, предназначенные для закрепления ремней безопасности и травмобезопасную рулевую колонку – поэтому по тем временам ее безопасность была на довольно высоком уровне. Совокупность всех основных преимуществ модели, таких как высокое качество, надежность, хорошая безопасность, позволило добиться ей на автомобильных рынках большой популярности. Особенно высокие продажи автомобиль Москвич 427 имел за границей, этим и объясняется тот факт, что более половины годового объема производства модели в конце 60-х годов экспортировалось в другие страны, хотя в СССР в то время отмечался жесточайший дефицит легковых машин.
В 1971 году универсал Москвич 427 подвергли модернизации, которая коснулась целого ряда деталей внешнего облика автомобиля и облицовки радиатора, которая была заменена на новую, получившую в задней части фары прямоугольной формы с вытянутыми по горизонтальной линии стоп-сигналами, а также поворотниками, размещенными над ними с прямоугольной формой. После рестайлинга универсал Москвич 427 стал оборудоваться одностворчатой подъемной дверью сзади, при этом оформление задней части модели не изменилось.
Авто Москвич 427 производился с разными индексами: П – значит версия с правым рулем, Э – экспортная модификация, К – автомобилекомплект, то есть машина в разобранном виде, Ю – исполнение для стран с тропическим климатом, Т – такси, М – версия для медицинских потребностей, И – специальная экспортная модификация, полностью соответствующая нормам пассивной безопасности, существовавшим в то время в Швеции.
Очередную модернизацию автомобиль Москвич 427 пережил весной 1974 года, в то время производители изменили задний мост на новую подвеску, и обновленный универсал получил более широкую колею. В салоне модели также произошли некоторые изменения, в основном они связаны с новой формой циферблатов приборной панели.
В движение пятиместный пятидверный универсал Москвич 427 приводился рядным карбюраторным двигателем, размещенным продольно под капотом. Этот мотор получил четыре клапана и восемь цилиндров, его объем составляет 1,5 литра, а предельная мощность – 75 «лошадей», что позволяет машине разгонятся до максимальной скорости в 140 км/ч. Мощность двигателя при помощи механической КП передается задним колесам.
В свое время машины Москвич 427 считались довольно надежным, качественным и неприхотливым транспортным средством, но на сегодняшнее время эти универсалы стали уже почти антиквариатом.
|