Автомобили BMW 118: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 118 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 118 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 118 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 118 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ 118
В нынешнее время можно заметить, что города разрастаются неимоверными темпами, соответственно постоянно увеличивается и количество машин на дорогах, что в конечном итоге ведет к образованию пробок. Учитывая такую тенденцию, все известные автомобилестроительные компании стремятся выпускать компактные автомобили. На фоне всего этого нельзя пройти мимо машины БМВ 118. Этот автомобиль по праву считается полноправным членом легендарного семейства автомобилей немецкого концерна БМВ. Причем о его принадлежности к всемирно известной марки говорит не только шильдык, но и похожий экстерьер, схожий «характер», который создатели сумели в него вложить.
Даже не смотря на то, что по габаритам автомобиль БМВ 118 выглядит более компактно, чем его сестры и братья, но по тому уровню комфорта, который он предоставляет пассажирам и водителю он ни в чем им не уступает. И здесь говорится не только об одной отделке салона, но и об удобстве размещения в нем пассажиров и водителя. Главный конструктор баварского концерна заявляет, что в этом автомобиле водительского места ровно столько, сколько и предлагают машины БМВ 3-й серии. Но вполне понятно, что так как авто BMW 118 компактное, то задним пассажирам пришлось чем-то пожертвовать, а именно одним пассажирским местом, от чего этот хэтчбек является четырехместной моделью.
При создании машины БМВ 118 дизайнеры постарались на славу, создав узнаваемый автомобиль с фирменными чертами БМВ, но при этом не лишенный оригинальности. Отдельно нужно заметить, что в облике этого авто нет ни одного острого угла, благодаря чему создатели сумели добиться потрясающих динамических характеристик. Впрочем, это и не удивительно, так как четырехместный хэтчбек BMW 118 относится к 1-й серии машин БМВ, характеризующейся низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,29. От создателей авто БМВ 118 получил внушительную колесную базу в 2,66 метра, но при этом модель имеет отменные ходовые характеристики, а ее минимальный диаметр разворота составляет всего 10,7 м.
Комплектуется автомобиль BMW 118 129-сильным бензиновым мотором, его рабочий объем – 2,0 литра. С таким двигателем разгонная динамика авто составляет 9,4 секунды. Как и все машины БМВ 1-й серии, эта модель также получила заднеприводную трансмиссию, что позволяет машине БМВ 118 иметь высокую связь с дорогой при резких стартах. Кроме прочих плюсов нужно заметить еще и низкий расход топлива авто, который в городском цикле составляет 10,7 литров, а на трассе – 6,1 литра на 100 км.
Отзывы о BMW 118
BMW 118i 2007 года выпуска
Продал свой Сузуки Лиана, который проработал у меня три года, я был вторым владельцем, ничего не ломалось. И решил купить новый выбирал из: Фольксваген Джетта (спокойный и надежный автомобиль немецкого производства), Субару Импреза (шустрый авто с полным приводом), хонда Сивик (просто хорошая машина), и BMW 1 или 3. Каждый из вариантов выбирался из бывших в употреблении 2-3 года. Немного подумав выбрал BMW. Подумал что BMW пока не вытяну, а вот 1-ю только нужно было отыскать нормальный вариант. Их было не много, но выбрать было из чего.
И вот я стал владеть BMW 118i 2007 года выпуска, пробег был 45 тысяч киломеров, как я думаю для такой машины немного. Хорошая комплектация (ксенон, автоматическая коробка передач, родные диски, раздельный климат-контроль и много другого). Особенно мне нравится ксенон с эстетической стороны (только с ним ярко выраженные круги габаритов BMW украшают экстерьер машины).
Вот мои первые впечатления после того как проехал 1000 километров.
Положительные стороны:
1. Динамика. На данный момент еще полностью не испытал, на машине задний привод, а по заснеженным дорогам сильно не разгонишься. Со светофора один раз уступил только Рэндж Роверу. На 120 км/час попробовал нажать педаль газа почувствовалось ускорение.
2. Шумоизоляция. Это в принципе проблема моей предыдущей машины, если сравнить с ней то тут тишина полная. Ездил до 160 км/час так можно было разговаривать и при этом спокойно без криков.
3. Безопасность. Я езжу более агрессивно, а вот теперь зимой и задний привод, и еще к машине не привык. Спасает система курсовой стабилизации, несколько раз выравнивала автомобиль и очень серьезно. Также есть шторки по бокам, подушки также по бокам и фронтальные, система ABS.
4. Комфорт. Тут можно найти и некоторые минусы. Торпеда у всех BMW не очень интересная, тут кому как. Не могу никак отыскать настройки кресла, так что сидеть не удобно и постоянно болит спина. У меня рост 190 сантиметров, вполне свободно. Неудобное расположение кнопок управления подъемниками стекол и зеркал на двери водителя.
5. Информативность. Компьютер очень удобный. Система, которая оповещает о времени прохождения сервиса – также всегда понятно что и когда, и очень хочется верить, что данные правдивы самим ресурсам.
6. Возникшие сложности. С нашими дорогами и зимами, клиренс ниже минимума. Автомобиль на самом деле очень низкий, и еще задний привод. короче я все время стараюсь не залезать в сугроб даже высотой в 3 сантиметра. Салон большой, но если высокие люди, то больше чем 1-2 пассажира возить тяжело (за мной (водителем) место остается только для ребенка). Ну и понятное дело цена обслуживания. Иногда тут бывают совсем несопоставимые вещи (к примеру, я потерял колпачок омывателя фар, приобрел в дилерском центре за 550 рублей, ну ладно приемлемо, но вот слушайте, там же мне сделали предложение покрасить его в цвет кузова, знаете за сколько 4000 рублей. Купил баллон с черной краской и вам покрасил, баллончик стоит 200 рублей.
Подводя итог первым впечатлениям. Автомобиль очень динамичный. Тем людям, которые любят ездить, а не дырчать в пробках, самое то, что нужно.