Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 320

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
BMW 320 1999 г.в. 295,830 1999 1.9 253,000 АКП Киргизия Оше 17.02.15
BMW 320 2000 г.в. 427,310 2000 2.2 216,300 АКП Таджикистан Душанбе 28.09.14
BMW 320 2000 г.в. 499,000 2000 2.0 161,000 АКП Омская область Омск 25.08.12
BMW 320 2006 г.в. 520,000 2006 2.5 100 АКП Санкт-Петербург м. Площадь Александра Невского 19.06.14
BMW 320 2012 г.в. 1,125,445 2012 2.0 26,000 АКП Приморский край Владивосток 03.05.16
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 320

Автомобили BMW 320: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 320 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 320 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 320 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 320 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 320

Пятиместный двухдверный седан БМВ 320 является истинным представителем 3-й серии автомобилей баварского концерна БМВ. Премьера этого авто состоялась в Мюнхене в 1975 году, модель BMW 320 дебютировала вместе с машиной БМВ 318.
Комплектуется авто BMW 320 109-сильным карбюраторным четырехцилиндровым двухлитровым силовым агрегатом. Подвеска этой модели имела традиционную формулу для машин БМВ того времени: на задней оси она была независима, представлена стабилизатором и косыми рычагами со стойками в то время как на передней оси подвеска представляла собой стабилизатор поперечной устойчивости и стойки МакФерсон. На задних колесах тормозная система была представлена барабанными тормозами, а на передних – дисками с двухпоршневыми суппортами.
Для всех машин БМВ 3-й серии первого поколения с первых лет выпуска предлагалась единственная платформа – Е21, авто BMW 320 исключением не стало. С 1975 по 1983 год немецкий концерн смог выпустить 1 364 039 экземпляров машин 3-й серии БМВ, и все они были созданы в кузове Е21. Эта платформа является прямым потомком легендарного кузова New Class, в котором создавалась известная модель БМВ 2002, именно поэтому можно считать, что платформа Е21 стала новой ступенью развития машин баварского концерна. С 1970 по 1974 год руководителем и главным идеологом проекта создания машин BMW 320 был Поль Брак, именно этому дизайнеру принадлежит концепция, которая определяет внешней вид машин компании БМВ. Те линии в дизайне, которые создал Поль Брак, использовались с некоторыми поправками до 90-х годов.
Производство машины БМВ 320 завершилось в 1977 году. Но род этой модели продлил автомобиль BMW 320і, который был представлен в 1977 году на Международном автосалоне во Франкфурте. По сути, в новой машине изменилась только система питания – вместо карбюратора стала использоваться система прямого впрыска топлива, и соответственно отсюда и появился новый индекс «і». Новая модель стала более успешной, чем карбюраторная версия, это подтверждает статистика продаж автомобилей фирмы БМВ в 1980 году, в ней говорится, что объем продаж авто BMW 320i увеличился на 31 процент по сравнению с объемом продаж всех автомобилей БМВ 3-й серии.

Отзывы о BMW 320

BMW 320i 2005 года выпуска
BMW 320, мощность 150 лошадиных сил. автомобиль 2005 года выпуска. Я купил в 2008 году в марте. Она была до этого у моего друга, так что я этот автомобиль знал с самого начала и приобретал его без страха. На то время пробег был 50 тысяч километров.
Из дополнительных опций на автомобиле стояли литые диски AC Shnitzer 17 дюймов, но это реплика была, и краска на дисках немного облезла на то время. Но это можно было заметить только, если близко смотреть, а когда едешь то и не заметно вовсе.
Еще на автомобиле стояла хорошая аудиосистема: главное устройство Pioneer 7500 с DVD, трехкомпонентный фронт Hertz в дверях были колонки, такой же компании и на задней полке. Для усилителя фирмы Audison пяти и четырехканальные, и сабвуфер Hertz и еще конденсатор. Также центральный канал для домашнего кинотеатра в центре панели под лобовым стеклом. Есть полная шумоизоляция салона. Понятное дело, что шумов с улицы стало меньше, но после разборки и сборки салона, сам пластик начал где-то скрипеть и прилегает не плотно.
Отдельно стоит сказать про салон – у данного авто он был из ткани и светло-бежевый. Кто хочет купить такой автомобиль не стоит заказывать такого цвета салон. Вы просто не поверите, но даже от капельки дождя, которая попадала из открытого окна на ней остаются пятна. Это просто кошмар, несколько раз чистил салон при помощи химчистки, но он все равно имеет затяганный вид. Короче в то, что он новый верится мало.
В стандартной комплектации у автомобиля стояли обычные галогенные фары. Я понятное дело, поставил ксенон. Поставили обманку в виде металлической банки с лампочкой. Одно время это прокатывало, но затем или сопротивление лампочки переменилось, но на панели стал гореть символ поломки ламп и так я его и не потушил с ним так и продал.
Неприятная особенность автомобиля – это то, что она поставляется с шинами RunFlat, другими словами, это те которые вроде как не должны боятся прокола. Это в 2005 году. Просто не знаю как в столице, а в Уфе подобных покрышек не было вообще, а тем более зимних. Стандартно на авто стоял колеса на 16 дюймов, а летом на 17 дюймов, о них я уже писал. И понятное дело с простыми покрышками Dunlop Sport 9000. Все проблема заключается в том, что в багажном отделении просто нет места для запаски. В результате другой раз когда ездил за город то нужно было кидать колесо в багажное отделение. Потому что багажник в 3 серии не такой уж большой, просто добавляет огромное количество проблем.
В один день просто так начали гореть лампочки на панели приборов, которые говорят о поломках в системе ABS, системе стабилизации и тому подобное. И еще какой-то уж совсем не понятный мне символ. После просмотра инструкции, я понял, что это значит что силовой агрегат не может развивать самую высокую мощность. Тут же у меня зародились сомнения по поводу мотора. И в результате спустя пять часов у дилера выяснили, что это был просто глюк в программе по управлению мотором. Поставили новую программу и больше данная проблема не вылезала. Но все равно не хорошие впечатления остались.
Про ходовые характеристики стоит сказать, что это просто идеальная работа – нет ни одного крена в поворотах, понятное усилие на рулевом колесе, автоматическая коробка передач работает логично и мягко. Хочется отдельно сказать про спортивный режим коробки – поведение автомобиля меняется тут же, мотор начинает крутится сильнее. Режимом ручного переключения я пользовался всего несколько раз – по моему мнению совершенно не нужно это и не удобно. Я понимаю, что в BMW он просто должна быть, но я считаю, что бесполезная вещь. Это особенно осознаешь в зимний период времени, потому что машина с задним приводом и все время пытается уйти в занос.
В заключении скажу, что автомобиль я продал после 6-7 месяцев эксплуатации. Просто нужны были деньги для приобретения новой квартиры. Короче, я не жалею.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 320

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия