Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа BMW 730

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 04.04.2014

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- BMW 730 1990 г.в. 160,000 1990 3.0 220 АКП Москва м. Рязанский Проспект 11.02.14
- BMW 730 1990 г.в. 160,000 1990 3.0 220 АКП Москва м. Рязанский Проспект 11.02.14
BMW 730 2004 г.в. 550,000 2004 2.9 114,000 АКП Москва м. Белорусская 09.03.13
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль БМВ 730

Автомобили BMW 730: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 730 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 730 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 730 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 730 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто БМВ 730

Баварский концерн БМВ в 1977 году выпускает кузов Е23, дизайн которого разрабатывался пять лет. Основы дизайнерского исполнения данного кузова создатели позаимствовали у спортивного купе Е24, причем от спорт-купе новая машина вобрала только лучшие качества. Спустя месяц после презентации новой платформы немецкий производитель выпустил этот автомобиль в продажу. Именно БМВ Е23 стал базой для создания новых машин седьмой серии, среди которых был и авто BMW 730.
Машина БМВ 730 получила следующие габариты: высоту – 143 см, ширину 0 180 см, длину – 486 см, ее оснастили топливным баком с объемом 100 л, а минимальный радиус разворота автомобиля составил 11,6 м . Этот автомобиль сразу после появления на рынке завоевал любовь автомобилистов, росла популярность машины и вместе с этим прибыль фирмы.
В 1979 году создатели начали модернизировать двигатель модели, появились его новые модификации, благодаря чему удалось добиться высокой топливной экономичности за счет снижения сжатия. В 1982 году производители начали модернизировать салон седана БМВ 730, начали обновлять машину технически. За основу интерьера салона дизайнеры решили взять дизайн приборной доски и торпедо. В модели появился индикатор времени ТО и расходомер топлива.
Есть в модели БМВ 730 и дизельная версия – BMW 730d – этот автомобиль не совсем представительский. Все машины БМВ имеют славу спортивных, поэтому модель BMW 730d также получила некоторые спортивные качества, в результате чего создателям пришлось пожертвовать бесшумностью машины и ее плавностью хода. Внешний вид авто БМВ 730 д имеет более стремительный, чем большинство одноклассников, эта стремительность проявляется в фирменной решетке радиатора, увенчанной «ноздрями», низком капоте и больших стеклах. И хотя внешне машина имеет достаточно внушительные размеры, внутри салона места не слишком много. Вокруг водителя находятся различные кнопки управления и приборы, поэтому создается впечатление, что водитель в кокпите истребителя. По традиции концерна БМВ центральная консоль машины BMW 730d лицевой стороной немного развернута к водителю.

Отзывы о BMW 730

BMW 730i 1989 года выпуска
Здравствуйте. Принял решение написать отзыв, пусть и пробег на это время всего 2 тысячи километров на протяжении двух месяцев владения.
Машину искал не очень долго. С самого начала посмотрел одну из Е32, от нее меня все отговорили (из-за того, что цвет документов не такой), но она была в хорошем состоянии. Но потом у меня уже просто не выдержали нервы и я купил свою красавицу. Товарищи настоятельно рекомендовали купить 14-ю ВАЗ, потому что ее будет легко потом реализовать. Но я решил и уже ничего не поменять. Через день поехал и после некоторого времени разговора с владельцем решил покупать.
Светлые тона придают молодости, салон обтянут светлой кожей. Все работает от электроприовдов, люк, двухзонный климат, круиз контроль. Коробка передач механическая. Автомобиль все же имеет свой собственный стиль и харизму. Огромное спасибо предыдущему владельцу, что сохранил машину в прекрасном состоянии. На данный момент проблем автомобиль не доставлял.
Зато предлагает огромное количество удовольствия. Стоит начать с того, что автомобиль никого не оставит равнодушным. Даже знакомые, которые отговаривали покупать первую семерку, не сказали ни одного слова критики в адрес автомобиля. Поразило огромное количество электроники и укомплектованность для года выпуска машины. В пятерках того года выпуска салон явно должен быть попроще.
В машине есть два режима обогрева на передних креслах. Причем греет не только зад, но и спину. Регулируются в любых направлениях, можно сделать как кровать и как стул. Бардачок как-то интересно открывается, также есть привод для его открытия. В нем еще лежит фирменный фонарик BMW, он заряжается от автомобиля.
Подсветка салона – это что-то не реальное. Светит из семи разных источников и выходит очень мягкий и светлый свет. Все освещает и еще и слепит. Люк можно открывать в двух режимах. Возле каждого кресла имеется свой подлокотник, это очень удобно. Руль очень упруго вертится.
Багажное отделение большое, в салоне есть также большое количество кармашков. Из-за размеров автомобиля пассажиры впереди расположены на хорошем расстоянии один от другого, это очень приятно. Можно без нервов сидя в автомобиле общаться и не думать о том, что тебе в лицо дышат. Очень редкий автомобиль, тут есть возможность вытянуть ноги. Этого мне и не хватало. Надеюсь и задним пассажирам также удобно. Сзади места хватает даже при сильно опущенной спинке кресла.
Мотор хоть и является самым слабым из тех, которые ставили на семерки, но 188 лошадиных сил вполне достаточно. На второй скорости можно разогнаться до 110 км/час. При этом разгон с 40 км/час вызывает бурю эмоций и адреналина в крови. Сильной стороной машины является трасса. На трассе очень выручает круиз-контроль. Если мотор будет мощнее, и не включить круиз-контроль, то все время посещает желание все больше разогнаться.
Все кто сидели в машине, просто не могут ее не похвалить. Кому-то по душе, что она просторная, кому-то кожаный салон, кто-то не может забыть электрические регулировки, а кто-то не спит ночами мечтая о люке. Большая часть моих знакомых ездили на Жигулях и моя машина для них прото космический корабль.
Расход у нее понятное дело больше, чем у Жигулей. Но уж и не сильно она много тратит. По трассе около 10-11 литров, по городу от 14 до 18 литров смотря какой стиль езды вы оберете. Город у нас небольшой, так что по поводу расхода не переживал.
Автомобиль просто вызывает бурю впечатлений и эмоций. Раньше перед BMW я ездил на семерке и десятке и даже не предполагал, что автомобиль можно так любить. Недавно просто так промыл авто форсунки. Резвости после этого добавилось. Утром первые мысли, которые меня посещают, куда бы поехать и как бы побыстрее оказаться в машине.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей BMW 730

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия