Для автобусов очень важны - масляный насос, рессоры, коленчатый вал. Эти и другие запасные части нужно иметь в наличии обязательно, потому что автобусы относятся к категории машин, которые нуждаются в частом ремонте, непосредственно вследствие большого проката. Автобусы нужно ремонтировать на специальных СТО, потому как обычные не предоставляют нужных запчастей. Все предприятия, в наличии которых имеется несколько автобусов или даже парк напрямую имеют поставщиков с предприятий изготовителей.
Вот список известных российских предприятий, которые предоставляют потребителю запчасти:
1) ОАО Костромской завод «Мотордеталь» (цилиндро-поршневые группы);
2) УГПК «Топливоподающие системы» (топливная аппаратура);
3) ЗАО "Ростиславльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (тормозная аппаратура);
4) ОАО «Балаковорезинотехника» (резиноармированные изделия);
5) ОАО «Шардинский автоагрегатный завод» (функциональные узлы и агрегаты);
6) РУПП « Борисовский завод «Автогидроусилитель» (узлы рулевого управления);
7) Завод «Автоприбор»;
8) ОАО Концерн "Цитрон".
Микроавтобусы кроме двигателя, кузова, топливной систем, имеют системы выхлопа и охлаждения, трансмиссию, ходовую. Чаще всего страдает именно ходовая система – коробка передач, тормоза.
Шины и диски делают не качественно, поэтому кроме сезонной замены нужно проверять их не раз в месяц.
Особенность вахтовых автобусов - дифференциал заднего моста, который самоблокируется, а так же давление в шинах, которые регулируются, компрессор с приводом от двигателя, колесные диски.
Автомобиль имеет двигатель с предпусковым подогревателем. Тормозная система или с вакуумным усилителем или с трансмиссионным. Важна и гидравлика и в управлении автобусом.
|