Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Buick Electra

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Бьюик Электра

Автомобили Buick Electra: предложения о покупке и продаже автомобилей Бьюик Электра с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Buick Electra с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Бьюик Электра которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Бьюик Электра в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Бьюик Электра

В 1959 году список флагманов фирма Бьюик пополнила новая модель - Электра, которая со временем получила прозвище «Роскошная Электра». Свое название машина позаимствовала из греко-римской мифологии.
Автомобиль Бьюик Электра выпускался в кузове универсал, четырехдверном кузове хардтоп или в шикарном двухдверном кузове кабриолет - Buick Electra 225. Кабриолет имел самую высокую стоимость среди машин компании Бьюик. С самого начала его индекс обозначал габаритную дину авто в дюймах (в переводе длина его кузова составляет 5,72 метра).
Внешне машина Buick Electra довольно сильно отличалась от других машин, и среди главных ее отличий стал широкий нижний молдинг, который заходит за заднее крыло. Передний конец молдинга был эффектно подчеркнут хромированной площадкой с красующейся на ней стилизованной буквой «V» традиционно обозначающей размещение цилиндров мотора. Для серии кабриолета Buick Electra предлагался один, но самый мощный мотор, который был способен развить предельную мощность в 325 «лошадей». Среди стандартного оснащения этой модели было специальное замедляющее устройство, помогающее спускаться с гор и автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и тройной турбиной. Отличался автомобиль Бьюик Электра 225 шинами, выделяющимися белыми широкими боковинами и витиеватыми колесными колпаками, являющимися стандартным оснащением. Для внутренней отделки авто Buick Electra предлагалось тринадцать комбинаций цвета, в стандартном исполнении предлагались раздельные кресла.
Среди основных опций машины Бьюик Электра можно назвать автоматическую систему регулировки света, представляющую специальное реле, которое во время приближения по встречной полосе другого автомобиля автоматически переключало дальний свет на ближний. Среди заказного оборудования также предлагалась и пневматическая подвеска, которая в то время только начала пользоваться популярностью, радиоприемник с электроантеной и кондиционер.
Автомобиль Бьюик Электра получил незамысловатый кузов: низкий, длинный, оборудован полосными подфарниками, ромбовидным радиатором и характерными дельтаобразными крыльями. На колеса передней оси специалисты компании Бьюик стали устанавливать алюминиевые тормоза барабанного типа с воздушным охлаждением, а на задние колеса устанавливались стальные ребристые барабаны, их диаметр составлял 30 см. Рулевое управление данной модели получило сервоусилитель. К тому же конструкция машины Buick Electra предполагала наличие инновационного стабилизатора поперечной устойчивости.
Кабриолет Бьюик Электра 225 пять раз изменял свой облик, и это не считая мелких обновлений, происходивших каждый год. Но, не смотря на это, все время в его облике был какой-нибудь эффектный элемент, ярко выделяющий его среди других авто, в 1959-м году таким элементом стали сердито-раскосые фары, а в 1967-м году – неповторимый рельеф бортов.
В 70-х годах машина Buick Electra пережила серьезную модернизацию, в ее результате мощность мотора была существенно снижена в результате сжатия, что было нужно для достижения экономии горючего. В 1977 году, когда в мире наблюдался нефтяной кризис концерн Дженерал Моторс, которому принадлежит компания Бьюик, уменьшил размеры своих полноразмерных машин. В этот год кабриолет Бьюик Электра 225 получил свою прежнюю длину в 225 дюймов.
В 1980-х годах, когда начался новый нефтяной кризис, габариты авто Buick Electraвновь уменьшились и так Электра лишилась своего индекса. Поколение этого периода, выпускавшееся с 1980 по 1984 год, каждый год проходило фейслифтинг, но изменения во внешности были столь незначительными. Что их практически не замечали.
В 80-х годах, когда все американские машины массово стали переходить на переднеприводную трансмиссию авто Бьюик Электра получил новую С-платформу с приводом на передние колеса (ранее модель выпускалась на В-платформе с заднеприводной трансмиссией). Данное поколение автомобилей Buick Electra почти лишилось всех общих характеристик и особенностей, которые роднили модель с ее галантными предшественниками.
В 1991 году машина Бьюик Электра перестала выпускаться, завершив на этом свою историю.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия