В январе 2006 года на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар, который стал предшественником серийного авто Бьюик Анклав. Серийный автомобиль был представлен общественности в конце этого же года на Лос-Анджелесском автосалоне. Машина Buick Enclave помещает в себя семь-восемь пассажиров. Кузов этого автомобиля - пятидверный несущий в с вмонтированной 5 118 миллиметровой рамой, переднеприводной компоновкой, независимой подвеской четырех колес и поперечно расположенным мотором. Длина колесной базы этой модели составляет 3020 мм. Если говорить о дизайне автомобиля Бьюик Анклав, то в ближайших родственников, выпускаемых концерном GM этот авто значительно выигрывает. Производится машина Buick Enclave в штате Мичиган г. Лэнсинг.
Под капотом авто Бьюик Анклав находится шестицилиндровый 275-сильный двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Нужно заметить, что этот шестицилиндровый мотор является одним из самых мощных силовых агрегатов, выпускаемых под брендом Дженерал Моторс. Эта модель была оборудована первой шестискоростной автоматической коробкой передач в истории американской марки. Со своей мощной технической начинкой машина Бьюик Анклав разгоняется до «сотни» за девять секунд. В городском режиме езды переднеприводная модель Анклав имеет средний расход топлива около 14,5 литров на что километров, а на шоссе этот показатель снижается до 9,8 литров.
Опционально для авто Buick Enclave предлагается установка полноприводной трансмиссии, в которой задняя ось подключается автоматически во время пробуксовки колес передней оси. Что касается распределения крутящего момента, то он распределяется между осями в зависимости от условий сцепления машины (каждого ее колеса) с дорогой, от положения педали газа и от скорости езды. Если будет существовать необходимость, то 100 процентов мощности мотора может передаваться колесам задней оси. Все в автомобиле Бьюик Анклав находится под контролем компьютера: вращение каждого колеса, положения дроссельной заслонки и скорость.
Стандартным оборудованием для машины Buick Enclave стали адаптивные ксеноновые фары, система стабилизации движения, стандартные колеса размерностью 18 дюймов, комплект из шести пневмоподушек безопасности и антиблокировочная система тормозных механизмов. В базовой комплектации второй ряд сидений является раздельным, в таком виде модель помещает семь человек. На выбор покупателю предлагается установка сплошного сиденья, причем без доплаты, в таком случае пасажировместимость авто составляет восемь человек.
Сзади машины Buick Enclave находится трехместное сиденье. В случае установки всех сидений объем багажного отсека ровен 535 литра, если сложить третий и второй ряд кресел багажное отделение может увеличиться до 3290 литров. Попасть пассажирам на третий ряд сидений удается довольно легко, в этом помогает специальная конструкция «умные слазки». На каждой стороне кресла находится пластмассовый рычаг, он приводит в движение сиденье среднего ряда и помогает выдвинуть к задней части переднего сиденья основание места последнего ряда.
Автомобиль Бьюик Анклав получил отличную звукоизоляционную отделку. Интерьер модели отличается изобилием вставок, имитирующих дерево и пластмассы. Исключением стала топовая версия CXL, она отделывается красным деревом, эффектно подчеркивающим рулевое колесо. В комплектации CX авто Buick Enclave имеет текстильную отделку сидений, две электрические регулировки пассажирского кресла первого ряда и шесть регулировок водительского сиденья, камеру заднего вида помогающую в процессе парковки и дистанционное открытие двери багажного отделения. В исполнении CXL машина Бьюик Анклав имеет салон, отделан перфорированной кожей, восемь электрических регулировок водительского сиденья с памятью, обогрев сидений переднего ряда, дорогие покрышки и колесные диски размерностью 19 дюймов. Для обеих комплектаций опционально предлагается система полного привода, двойной люк в крыше, хромированные диски размерностью 20 дюймов, систему дистанционного запуска двигателя, престижную аудиосистему с десятью колонками и плеером, а также электропривод регулировки рулевой колонки.
Для своего внушительного веса и немалых габаритов автомобиль Бьюик Анклав имеет довольно легкое управление с не слишком чувствительным рулем и хорошей стабилизацией. Чтобы справляться со всеми городскими неровностями не уменьшая при этом уровня комфорта, машина Buick Enclave комплектуется дорогостоящей и сложной подвеской сзади, представленной Н-образными алюминиевыми рычагами.
Во время проведения тестирования на безопасность авто Бьюик Анклав получил максимальную оценку в пять звезд за безопасность пассажиров и водителя при боковых и фронтальных ударах и четыре звезды за устойчивость.
|