История авто Бьюик Ле Сабре началась в 1961 году, именно тогда начало производится четырехдверный хардтоп с заводским индексом 4439. Таких машин было выпущено 77 790 экземпляров. Машина Buick LE Sabre является детищем Харли Эрла, ее дебют состоялся на выставке под названием «Моторама». Этот автомобиль пользовался огромным спросом. Шеф-дизайнер концерна Дженерал Моторс создал, довольно причудлив образ модели, и даже карикатурен, именно этим он и разрушил все существующие на то время представления об «идеальной» современной машине. Первые авто Buick LE Sabre были стилизованные под истребитель F86 Sabre, полет данного реактивного истребителя состоялся в 1948 году 18 мая.
Основным элементом дизайна автомобиля Бьюик Ле Сабре стал овальный характерный «воздухозаборник», именно такой воздухозаборник и определяет форму фюзеляжа в самолете. Что же касается машины, то в ней данный элемент не выполнял никаких функций, так как настоящее окно радиатора находилось под ним, этот значит, что он служил в качестве элемента декора. Радиаторное окно разделяло бампер на два отдельных сегмента, каждый их этих сегментов заканчивался «пулей», то есть изгибался вверх к хромированному пятаку облицовки. Эти специальные «пули» сильно напоминали некоторые фрагменты вооружения истребителя Сабре. Этот элемент дизайна стал еще одной особенностью аэродизайна модели. Следующим в списке нововведений авто Бьюик Ле Сабре числится панорамное лобовое стекло, также ставшее отличительным признаком аэростиля. Такое стекло сильно напоминает часть авиационного фонаря спереди, только сильно растянутую.
Создатели считали, что панорамное стекло автомобиля Buick LE Sabre увеличит обзор, но так как его левый и правый край имели очень большую кривизну, некоторая часть окружающей действительности пассажирами машины и водителем воспринималась в искаженном виде.
Самой главной особенностью машины Бьюик Ле Сабре 1961 года выпуска стали характерные пропорции кузова. Задние и передние крылья данного авто довольно сильно растянулись. Модель получила довольно большой задний свес. Имитацию авиационных воздухозаборников в автомобиле Buick LE Sabre составили тяжеловесные крылья сзади, они заканчивались аэродинамическими килями, именно в эти кили и были вмонтированы причудливые стоп-сигналы.
Нынешние авто Бьюик Ле Сабре в кузове седан выпускались в период с 1986 по 2005 год. Седан Buick LE Sabre представляет собой комфортный, вместительный и большой автомобиль, выпускаемый американской фирмой Бьюик. Именно такие машины и пользуются на американском автомобильном рынке наибольшим спросом.
Автомобиль Бьюик Ле Сабре выпускается в трех исполнениях: Celebration Edition, Limited, Custom. Первая комплектация отличается сплошным сиденьем для троих человек. Две остальные версии имеют два раздельных кресла: одно предназначенное для пассажира, а второе – для водителя. Стандартным оборудованием для версии Limited стало водительское сиденье с памятью и электрическими регулировками, салон этой комплектации отделан натуральной кожей.
Все колеса машины Buick LE Sabre комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Под капотом устанавливается шестицилиндровый 208-сильный мотор объемом 3,8 литра, разгоняющий автомобиль до 200 км/ч.
На автомобильном рынке США данная модель пользуется большим спросом, этому поспособствовало то, что при его создании были использованы высокие инновационные технологии.
|