Дебют автомобиля Бьюик Регал состоялся в 1987 году. Этот авто относится к седанам среднего и высшего класса, имеет поперечно расположенный мотор и привод на передние колеса.
Самые первые машины Buick Regal были практически точной копией машины Бьюик Сентури, ее внешними отличиями стала иная радиаторная решетка и немного вдавленные в капот фары спереди. Авто Бьюик Регал является более престижной и комфортабельной версией модели Сентури. Под капотом этого автомобиля устанавливается две версии одного бензинового шестицилиндрового силового агрегата объемом 3,8 литра мощностью 243 и 203 л.с. С более сильным двигателем разгонная динамика авто Buick Regal составляет 6,6 секунд, а его предел скорости – 220 км/ч.
В базовой комплектации машина Бьюик Регал оснащается системой круиз-контроля, кожаной обивкой салона, системой климат-контроля, электроприводом зеркал заднего вида и передних кресел. Пятиместный седан бьюик Регал имеет богатое стандартное оснащение, относительно невысокую цену и является истинным представителем авто класса люкс.
Эффективное торможение автомобилю Buick Regal обеспечивает антиблокировочная система дисковых тормозных механизмов всех колес. В 2009 году на китайском автомобильном рынке была представлена специальная версия модели Регал, предназначенная для продажи в КНР. Данный автомобиль был немного улучшенной версией седана Опель Инсигния, предназначенного для рынка Европы. Салон этой модели практически не изменился, создатели решили немного модернизировать лишь материалы отделки и изменили их цвета.
На американском рынке кроме базовой машины реализуется еще и топовая версия Buick Regal CXL Turbo. Стандартная модификация CXL оснащается 182-сильным мотором на четыре цилиндра объемом 2,4 литра. В качестве трансмиссии для данной модели выступает шестискоростная автоматическая коробка передач. Исполнение Турбо комплектуется двухлитровым турбированным двигателем, способным развить мощность до 220 «лошадей. В качестве заказного оборудования для этой модификации предлагается звуковая система, навигационная система, интерактивная система контроля, жесткий диск на 1 Гб, 19-дюймовые колеса. В стандартной комплектации для машины Buick Regal CXL Turbo предлагается трехрежимная регулировка рулевого управления, коробки передач, подвески и мотора.
В 2011 году компания Бьюик представила новый спортивный седан Buick Regal GS 2012 модельного года. Под капотом новинки находится двухлитровый турбированный силовой агрегат мощностью 255 «лошадей», он агрегатируется с механической шестискоростной коробкой передач.
Автомобиль Бьюик Регал GS Turbo нового поколения оборудуется четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2.0 литра, при своем небольшом объеме он обеспечивает мощность шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя. Модернизированный двигатель получил трехдюймовую выхлопную систему, она существенно снижает обратное давление, повышая этим мощность силового агрегата. Агрегатируется мотор с стандартной механической шестискоростной трансмиссией. Автоматическая трансмиссия будет доступна для модели немного позже.
В базовой комплектации авто Buick Regal нового поколения оснащается интерактивной системой управления, с ее помощью водитель имеет возможность изменять чувствительность рулевого управления и настройки подвески в трех режимах. Система контроля движения модели постоянно отслеживает скорость в поворотах, стиль вождения, интенсивность управления рулем, общую скорость авто и его ускорение. Эта система управляет режимом работы автомобиля, заданным водителем.
|