Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Buick Riviera

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Бьюик Ривьера

Автомобили Buick Riviera: предложения о покупке и продаже автомобилей Бьюик Ривьера с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Buick Riviera с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Бьюик Ривьера которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Бьюик Ривьера в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Бьюик Ривьера

Машина Бьюик Ривьера является высшим достижением компании Бьюик в классе шикарных купе. При создании этой модели перед инженерами и дизайнерами стояло задание соединить респектабельность машин Rolls-Royce с динамикой Феррари, поэтому внешне созданный автомобиль и не имел ничего общего с другими авто Бьюик того времени. Выпускался автомобиль Buick Riviera только в кузове купе. С самого начала производства эта модель привлекла к себе всеобщее внимание, став при этом одним из флагманов машин Бьюик, об этом говорит объемы ее продаж: в 1963 году компания реализовала 40 тысяч экземпляров купе, а в 1964 – 37 тысяч.
В базовой версии авто Бьюик Ривьера комплектовался восьмицилиндровым 325-сильным мотором на 401 куб, но при желании можно было заказать 340-сильный мотор на 425 кубов. Оба мотора предлагались с автоматической двухдиапазонной коробкой передач. Внутреннее оснащение этой модели полностью соответствовало классу автомобиля.
В 1964 году машина Buick Riviera пережила небольшую модернизацию и стала комплектоваться трехдиапазонной трансмиссией вместо двухдиапазонной. В этом году начала производится спортивная версия GS, она получила более острый руль, диски оригинального дизайна, низкопрофильную резину и более жесткие амортизаторы. В список заказного оборудования для спортивной версии вошел форсированный до 360 «лошадей» 425-кубовый мотор и механическая четырехскоростная трансмиссия.
В 1966 году началось производство второго поколения авто Бьюик Ревьера. Модель получила более криволинейные формы и представляла собой приземистое большое купе типа фастбэк с покатой крышей, выступающими передними крыльями и без центральных стоек.
В 1968 году автомобиль Buick Riviera обновляется и избавляется от уникальности своего образа. Спустя год после этого обводы кузова машины Бьюик Ривьера изменились и были добавлены молдинги с серебристым акцентом.
В 1971 году была представлена полностью обновленная модель Ривьера с необычной внешностью, которую можно либо любить, либо ненавидеть. В 1973 году автомобиль Бьюик Ривьера получил модернизированный восьмицилиндровый агрегат на 455 кубов мощностью 250 «лошадей».
В 1974 году вес авто Buick Riviera был увеличен до 4572 фунтов, мощность предлагаемого 455-кубового двигателя уменьшилась до 210 «лошадей». Автомобиль превратился в маломощное, несуразное и большое транспортное средство с невыразительной и скучной линией крыши и вялыми пластиковыми боками, поэтому объемы продаж модели существенно снизились, но, все же машина продолжала выпускаться до 1979 года.
В 1979 году мир увидел новое поколение машин Бьюик Ривьера с переднеприводной трансмиссией. Данный автомобиль стал легче и короче, линейка предлагаемых моторов кроме традиционного восьмицилиндрового двигателя стала предлагать еще и шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. В 1982 году в дополнение к закрытой версии купе Ривьера добавилась открытая модификация. С выходом этого поколения авто Buick Riviera спрос на модель резко увеличился.
В 1986 году автомобиль Бьюик Ривьера пережил фэйслифтинг, изменениям подверглась в основном задняя часть кузова модели. В этом году машина лишилась модификации с восьмицилиндровым двигателем, на модель теперь устанавливали лишь шестицилиндровый агрегат. В 1985 году с производства была снята открытая версия авто Buick Riviera.
В 1989 году машина Бьюик Ривьера переживает очередную модернизацию и удлиняется на 26 см. В 1991 году модель обзавелась новой радиаторной решеткой и в таком виде производилась до 1993 года. В 1994 году данный автомобиль не производился.
В 1995 году появляется новое поколение авто Buick Riviera, созданное на G-платформе с переднеприводной трансмиссией. Для этого поколения характерными стали плавные обводы, машина была выполнена в «ботаническом стиле», который в те годы считался модным. С начала выпуска этой машины модель пользовалась популярностью, однако в 1997 году спрос на авто стало уменьшаться. Руководство фирмы Бьюик решило начать выпуск в 1999 году ограниченной серии автомобилей Бьюик Ривьера, которые разошлись по миру тиражом в 200 экземпляров. Ограниченная серия получила название «Серебряная Стрела», ее отличительными особенностями стала серебристая окраска с соответствующими эмблемами.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия