Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Buick Skylark

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Бьюик Скайларк

Автомобили Buick Skylark: предложения о покупке и продаже автомобилей Бьюик Скайларк с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Buick Skylark с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Бьюик Скайларк которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Бьюик Скайларк в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Бьюик Скайларк

Автомобиль Бьюик Скайларк был выпущен к 50-летнему юбилею фирмы Бьюик. Этот эксклюзивный кабриолет являлся глубокой модернизацией машины Роадмастер с немного подрезанными в верхней части дверьми, без панорамного стекла и с увеличенным вырезом для колесных ниш сзади. На машину Buick Skylark был установлен новый для американской компании восьмицилиндровый пятилитровый силовой агрегат с системой питания - четырехкамерный карбюратор. Этот мотор мог развивать мощность в 188 «лошадей», это позволяло ему достичь максимально возможной скорости в 170 км/ч, а разгон этого кабриолета с места до «сотни» занимал 12 секунд. Автомобиль Бьюик Скайларк признан одним из самых дорогих и коллекционных авто фирмы Бьюик за всю ее историю. До конца сезона 1953 года юбилейных машин Buick Skylark было выпущено 1690 экземпляров, а в 1954 году было выпущено только 836 этих авто, поэтому машина данного года является более дорогой для коллекционеров.
Авто Бьюик Скайларк 1954 модельного года по своей основе является не моделью Роадмастер, а уже менее престижным авто Сентури. Чтобы скрыть с виду родство престижного кабриолета Buick Skylark его создатели решили придать ему оригинальные хвостовые завершения. Дизайнеры придали машине Бьюик Скайларк такую внешность, что она стала казаться ниже обычных машин в кузове кабриолет. Кузов этой модели не получил в передних крыльях стандартных для всех авто Бьюик тех лет, вентиляционных отверстий.
Салон автомобиля Buick Skylark отделывался кожей. В стандартной комплектации авто оборудовался многими элемента, обычно входящими в список люксовых моделей. Водительское место было оборудовано трехспицевым рулевым колесом и комбинацией из двух циферблатов, вместо принятых трех. Все машины Скайларк выпускались исключительно в кузове кабриолет. История данной модели говорит, что существовало только два авто Бьюик Скайларк, получившие жесткую крышу, причем они были оснащены неубирающейся крышей уже после того как покинули конвейер завода Бьюик. Машина Buick Skylark во время своего создания относилась к только зарождавшемуся классу «персональных авто» - это автомобили высшего класса, предназначенные для личной эксплуатации состоятельными владельцами, без использования личного водителя.
В 1955 году автомобиль Buick Skylark уже не выпускался. Свое название эта модель получила от слова «жаворонок». Спустя семь лет после этого название вновь всплыло, только уже на машине компактного нового класса с более высоким уровнем отделки интерьера. Нужно отметить, что Скайларк производился и в 1961 году, но тогда он числился опцией на Special. Спустя год после этого авто Бьюик Скайларк становится самостоятельной моделью, которая своим экстерьером практически и не отличалась от машины Special. В 1965 году на модель Скайларк стали устанавливать заказной восьмицилиндровый 401-кубовый мотор, развивающий мощность до 325 л.с. Заряженная модификация данной модели имела большой успех и уже в первый год ее выпуска было создано 16000 экземпляров.
В 1973 году производители решили отказаться от названия Скайларк в пользу Сентури. В то время в результате клонирования модели Шевроле Нова, появилась модель Бьюик Аполло в 1975 году ее двухдверная модификация в кузове купе и хэтчбек стала называться Скайларк. Спустя год после этого название Аполло исчезает вовсе и седан, который ранее выпускался под этим именем, также стал называться Скайларк. Данное поколение сходило с конвейера до 1979 года.
В 1980 году представители американского концерна Дженерал Моторс, куда входит фирма Бьюик, решили заменить модель Нова переднеприводной машиной Шевроле Citation. Тот автомобиль, который впоследствии построили на Х-платформе данной машины, стал носить название Скайларк. По сравнению с новым авто Шевроле в кузове хэтчбек, машина Бьюик Скайларк по-прежнему производилась как седан и купе. Это поколение модели выпускалось до 1985 года без серьезных изменений.
В 1985 году в серию машин Бьюик была добавлена новая компактная машина Самерсет. Данная модель была построена на N-платформе и получила клиновидный силуэт. Руководство компании Бьюик решилдо заменить новой моделью авто Скайларк, но покупателям новое имя не пришлось по вкусу и в 1986 году вместе с купе Самерсет стал производиться на такой же платформе и седан, только под названием Скайларк.
В 1992 году автомобиль Бьюик Скайларк подвергли очередной модернизации. Эта модель выпускалась в кузове седан и купе. В 1996 году она пережила рестайлинг, целью которого было придание машине новой, более соответствующей другим машинам Бьюик того времени внешности. Купе Buick Skylark перестало производиться американской фирмой в 1997 году, а седаны выпускались до 1998 года включительно.
Машина Бьюик Скайларк выпускалась долгое время и пользовалась популярностью в покупателей, большую роль в этом успехе отыграла то, что создатели часто меняли дизайн модели, для того, чтобы она отвечала пристрастиям потребителей и требованиям времени. Каждое изменение авто Buick Skylark кардинально влияло на его имидж, но тем не менее автомобилю Скайларк постоянно удавалось сохранить элегантность и четкие линии - стиль Бьюик.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия