Дебют легковой машины Буд Ф3, изготовленной китайской компанией состоялся весной 2005 года на автосалоне в Шанхае. На российском рынке данный автомобиль появился в 2007 году, впервые он был представлен в рамках выставки «Мир автомобиля». Для разработки и создания этой модели китайскому производителю понадобился всего год. Появление авто BYD F3 вызвало настоящий переворот в автомобильном мире, об успешности модели говорит уже тот факт, что за первый год ее выпуска на территории КНР было реализовано более 55 тысяч экземпляров.
Автомобиль Буд Ф3 является седаном класса С, он получил слудеющие габаритные размеры: высоту – 1490 мм, ширину – 1705 мм и длину – 4533 мм. С самого начала эта модель выпускалась только для внешнего рынка, но при создании ее внешности учитывались вкусы европейцев. Основой машины BYD F3 послужил широко известный в Юго-Восточной Азии авто Тойота Королла Алтис.
Экстерьер автомобиля Буд Ф3 отличается хромированной радиаторной решеткой, дверными ручками, молдингами все это хорошо сочетается с колесными дисками, изготовленными из легкого сплава. Интерьер этой модели имеет высокий уровень отделки материалами светлых цветов. Водительское место авто BYD F3 получило должный уровень удобства и эргономики. Задний ряд сидений предназначен для пассажиров невысокого роста, так как над головой имеется мало пространства.
Задний ряд сидений можно сложить в пропорции 7:3, сзади имеются все атрибуты комфортной езды: светильник, пепельница и выдвижной подлокотник. Пассажирам машины Буд Ф3 комфортное передвижение обеспечивает система климат-котроля, развлекает – аудиосистема с проигрывателем дисков, а водителю в работе помогает парковочный радар. В целом, салон автомобиля BYD F3 имеет скромное устройство, но добротное с тщательно продуманной организацией. Данная модель имеет хорошую обзорность, вот только боковые зеркала очень сильно приближают объекты.
Под капотом машины Буд Ф3 располагается 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 100 «лошадей» рабочим объемом 1,6 литра. Данный двигатель был разработан компанией Мицубиси, он характеризуе6тся умеренным расходом горючего примерно 7-10 литров на сто километров. Рулевое управление данной модели является недостаточно информативным, механическая коробка передач – нечеткая. Ходовая часть авто BYD F3 хорошо справляется со всеми мелкими неровностями, не создавая пассажирам и водителю дискомфорта. Тормозную систему этот автомобиль получил эффективную благодаря установке на всех колесах дисковых тормозных механизмов и системы АБС. Машина Буд Ф3 предусматривает плавный и спокойный стиль вождения.
Авто BYD F3 выпускается в трех исполнениях: 1.6 MT GL-I, 1.6 MT GLX-I, 1.6 MT G-i. Все предлагаемые версии комплектуются только механической пятискоростной коробкой передач.
В базовой версии седан Буд Ф3 имеет салон, отделан велюром, электропривод зеркал и стекол, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозных механизмов с EBD, кондиционер, преднатяжители ремней безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и фронтальные подушки безопасности. Кроме систем безопасности, установленных на эту модель, ее дополнительную безопасность обеспечивает усиленный кузов со специальными запрограммированными зонами деформации, которые при столкновениях поглощают энергию удара. Более дорогие версии авто Буд Ф3 оснащаются пакетом систем безопасности, системой климат-контроля, CD-проигрывателем, парктронником, а топовая версия получила кожаный салон с деревянными вставками. Заказным оборудованием считается люк с электроприводом и навигационная система.
В 2007 году машина BYD F3 прошла тестирование по методике EuroNCAP, согласно краш-тестам модель получила 10,2 балла с возможных 16-ти.
Основными причинами, по которым автомобиль Буд Ф3 стал бестселлером на рынке Китая, стала его более чем доступная цена, высокое качество исполнения, большой список дополнительного заказного оборудования и просторный салон.
|