Субкомпактная машина Буд Флайер начала выпускаться еще в 2001 году, тогда ее производителем была компания Xin Quinhuan Automobile. Автомобиль BYD Flyer первого поколения продолжал тему автомобиля Сузуки Альто. В 2003 году завод китайской компании в Ксиане приобрела китайская фирма Буд. В этом самом году авто Буд Флайер был существенно модернизирован и таким образом появилось второе поколение этой модели. В России машина BYD Flyer II была представлена в 2005 году на мотор шоу в Экспоцентре, в начале зимы этого года модель поступила в продажу.
Автомобиль Буд Флайер 2 получил стандартную для машин этого класса конструкцию – несущий пятиместный пятидверный кузов типа хэтчбек с переднеприводной трансмиссией. Внешний вид данного авто характеризуется округлыми формами, хромированными ручками дверей, раскосыми фарами и наружными зеркалами с повторителями указателей поворотов.
Авто BYD Flyer II получил следующие габаритные размеры: высоту – 1470 мм, ширину – 1468 мм и длину – 3605 мм. При этом ширина передней и задней колеи составляет 1215 мм и 1200 мм соответственно, а длина колесной базы – 2300 мм. Высота клиренса составляет 150 мм. Машина Буд Флайер 2 получила полную допустимую массу в 1095 кг, а ее снаряженная масса – 720 кг.
Для четырех человек средней комплектации салон авто BYD Flyer II можно назвать комфортным в нем нет лишнего декора, а материалы, использованы в отделке практичны и довольно просты. Панель приборов получила синюю подсветку, двери довольно широкие, потолок высокий, площадь остекления вполне приличная, вот только педальный узел этой модели тесный, а водительское кресло обладает короткими регулировками. В хорошую и теплую погоду обзорность машина Буд Флайер 2 имеет хорошую, а вот зимой она ухудшается, так как на автомобиле отсутствует дворник заднего стекла и обогрев этого стекла.
В список базового оснащения автомобиля BYD Flyer II вошли ремни безопасности, кассетная магнитола и складывающейся задний ряд кресел. Более дорогой считается модификация «Стандарт», она комплектуется противотуманными фарами, дисками из легкого сплава, кондиционером, электроприводами наружных зеркал, звуковым сигналом. Предназначенным для заднего хода, электростеклоподъемниками, молдингами, ЦЗ с дистанционным управлением, перчаточным ящиком и CD-аудиосистемой. Покупателям на выбор предлагается окраска кузова в семи разных цветах.
На российский автомобильный рынок авто Буд Флайер 2 поставляется с 0,8-литровым бензиновым трехцилиндровым силовым агрегатом, оборудованным электронным управлением и системой многоточечного впрыска горючего, он способен развить мощность до 40 «лошадей» при 5000 об/мин. Машина BYD Flyer II может разгоняться до 130 км/ч, но производители ограничили максимальную скорость на отметке в 118 км/ч. Средний расход топлива этой модели в смешанном цикле – 4,4 литра, а в городском режиме – 6,5 литров на сто километров. В любом исполнении мотор агрегатируется с механической четырехскоростной трансмиссией.
Автомобиль Буд Флайер 2 получил независимую подвеску передних колес типа МакФерсон, задняя подвеска представлена независимой балкой. Реечное рулевое управление модели Флайер 2 не имеет усилителя. Подвеска этой машины отличается жесткостью, она отлично поглощает все неровности асфальтного покрытия и выбоины.
Тормозная система машины BYD Flyer II сзади представлена барабанными, а спереди – дисковыми тормозами. Стандартно модель оборудуется шинами размерностью 13 дюймов.
В 2005 году в России были проведены ресурсные испытания авто BYD Flyer II, которые доказали, что данный автомобиль полностью соответствует всем принятым на территории РФ требованиям надежности.
Модель Флайер второго поколения является довольно комфортным, экономичным, маневренным и компактным авто сегмента А2, он составляет достойную конкуренцию таким российским дешевым машинам как «Ока» и «классика».
|