Автомобиль Крайслер Сиррус был представлен в 1992 году. Эта модель является четырехдверным седаном люкс класса среднего размера. Машина, которую представили в 1992 году, была концептом, серийный образец начал производится в 1995 году. В первые года производства эта модель реализовалась на рынках Бразилии, США, Канады и Мексики.
При создании седана Крайслер Сиррус в качестве базы была использована платформа JA. Автомобиль Chrysler Cirrus получил колесную базу длиной в 2743 мм, его ширина составила 1821 мм, а длина – 4750 мм, что же касается высоты, то здесь создатели предлагали разные варианты, поэтому высота этой машины могла колебаться в пределах 1334-1382 мм.
Авто Крайслер Сиррус получил два вида комплектации: базовую LX и топовую LXi. Топовая комплектация оборудовалась системой круиз-контроля, электроприводами стекол и зеркал, системой климат-контроля, двумя подушками безопасности и системой АБС.
С самого начала производства модели обе версии комплектовались шестицилиндровым 160-сильным двигателем рабочим объемом 2,5 литра. И только в 1996 году появился еще один четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 150 л.с, объемом 2,4 литра. В паре с двигателем работала четырехскоростная автоматическая коробка передач. Задние колеса машины Chrysler Cirrus оборудовались барабанными тормозами, а передние – дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.
В 1997 году авто Крайслер Сиррус получает новую центральную консоль. 2,4-литровый мотор начали устанавливать штатно, а шестицилиндровый стал предлагаться в качестве опции. Спустя год после этого базовая комплектация с четырехцилиндровым двигателем перестала производиться, но в 2000 году эта комплектация с мотором вновь возрождается. Что же касается версии LXi, то она оборудовалась шестицилиндровым двигателем от Mitsubishi.
В 2000 году автомобиль Chrysler Cirrus прекращает свое существование, но при этом исчезло лишь название, а сама модель была переименована на Крайслер Себринг. На мексиканском рынке эта машина по-прежнему реализуется как Крайслер Сиррус.
|