Автомобиль Дайхатсу Мира нового поколения был представлен в 2002 году через несколько месяцев после дебюта нового поколения машины Дайхатсу Мув. В этом автомобиле чувствуется настоящий дух фирмы Daihatsu. Это поколение модели Мира по счету является шестым, и оно было создано под девизом «возвращения к концепции машин Daihatsu Mira первого поколения». Поэтому авто Дайхатсу Мира в первую очередь создавался с учетом т практичности и экономичности, ведь именно эти требования выдвигаются к автомобилям класса «кей-кар» (машины маленькой длины) с воплощением в данную концепцию изящного стиля и обширного пространства.
Автомобиль Daihatsu Mira получил общую платформу с машиной Мув. Благодаря чему создатели смогли добиться революционной компоновки, благодаря чему пространство салона стало довольно обширным, в результате чего салон этой модели является поистине обширным.
Для предыдущего поколения авто Дайхатсу Мира предлагалось две модификации(Gino, AVY). Новое поколение также предлагается в этих двух исполнениях. Среди основных особенностей машины Daihatsu Mira стал мотор, оборудован системой непосредственного впрыска горючего, который стал предлагаться для кей-каров впервые. Этот трехцилиндровый рядный мотор в версии Daihatsu Mira-V получил двойной верхний распредвал и систему, полностью останавливающую мотор в автоматическом режиме. Основным преимуществом мотора стал низкий расход горючего в 3.3 литра, который сильно приближается к показателям расхода многих гибридных авто.
Автомобиль Дайхатсу Мира в базовой комплектации Gino получил плавный, но ортодоксальный силуэт. Форма кузова этой модели является более приближенной к минивэну, нежели к седану. Кузов машина Daihatsu Mira получила аэродинамический, его коэффициент сопротивления составляет всего 0,31 единиц.
Исполнение AVY, предлагается для женщин, оно получило стильный дизайн, эффектно подчеркивающий высокое качество и активность машины. В дизайне этой модификации японский производитель использовал те же авангардные и авантюристические приемы, что и на стандартной модификации, к ним можно причислить задние и передние фары, размещенные на участках, тянущихся к заднему люку.
Размеры авто Daihatsu Mira немного превосходят принятые габариты для кей-каров, это случилось за счет использования платформы Дайхатсу Мув. По сравнению с предыдущими поколениями модели Мира ее колесная база увеличилась на 30 мм, длина кузова составила 1895 мм, а в базовом исполнении длина кузова ровняется 1915 мм. Что касается ширины кузова, то она также превысила показатели предыдущего поколения и составляет 1300 мм. В широком салоне машины Дайхатсу Мира легко помещается четыре человека, при этом для ног задних пассажиров предлагается достаточно свободного пространства.
Мощность мотора предлагаемого для авто Daihatsu Mira составляет 48 «лошадей», он агрегатируется с автоматической трехскоростной коробкой передач. Что касается максимальной скорости данной модели, то при полностью открытой дроссельной заслонке предел скорости составляет 100 км/ч. Рулевое управление этой модели также хорошее. В стандартной версии на автомобиль устанавливаются 12-дюймовые колеса, безопасно поддерживающие авто даже в дождь.
Спортивная модификация машины Дайхатсу Мира – RS получила четырехклапанный мотор с двойным распредвалом. На спортивную версию AVY-исполнения устанавливается турбированный агрегат мощностью 64 л.с, стандартно он работает с автоматической четырехскоростной трансмиссией, но по заказу можно установить пятискоростную механическую коробку передач, которая для стандартной версии высшего класса является базовой, хотя для нее можно выбрать и бесступенчатую трансмиссию.
Кузов автомобиля Daihatsu Mira получил только три двери, оборудование этой модели также было максимально сокращено, чтобы уменьшить массу машины до 700 кг.
|