Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Eagle

Популярные модели Eagle:
Другие модели Игл:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Игл

На протяжении десяти лет с 1988 по 1998 годы фирма Eagle была составной частью Крайслер Корпорейшн. Основание данной компании было связано с приобретением Крайслер бывшего автогиганта Соединенных Штатов – American Motors Corporation (AMC). Штаб-квартира Eagle расположена в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. При этом продукция, производившаяся под новой маркой, по задумке должна была быть доступной для среднего американского автолюбителя.
Название компании взяли от имени марки AMC Eagle – последнего семейства автомобилей компании American Motors Corporation. Отделение Jeep/Eagle сформировали на Крайслер Корпорейшн после приобретения American Motors в 1987 году. Изначально продукция Eagle распространялась в большей части через дилерские сети AMC, так же как и машины марки Jeep. Если сравнивать с машинами Крайслер, Додж, Plymouth и Jeep, то автомобиль Eagle не применяли стандартного логотипа Крайслер Корпорнйшн – звезду с пятью концами (pentastar). Заместо этого все модели оборудовались логотипом Eagle в виде головы орла (Eagle с английского переводится «орел»). Данный логотип можно было поменять в правом верхнем углу машины.
Дэн Генри еще применял название Eagle для своих гоночных авто. Разработанная им в 67-м году машина Eagle-Weslake Formula One большинство автолюбителей из Соединенных Штатов и других стран мира и до сих пор считают данную машину самой красивой за всю историю Формулы-1.
Две модели Eagle, Eagle Premier и Eagle Medallion, которые только представили, были созданы AMC вместе с бывшими партнерами по кооперативу – компанией Renault. Остальные машины являлись старыми моделями, они продолжали реализовывать теперь уже под данной маркой Крайслер Корпорайшен, а за границу их поставляла компания Мицубиси Моторс.
За всю историю марка Eagle страдала от того, что не было признания ее продукции. Так как большая часть моделей компании получили распространение через подразделение Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi.
С конца 80-х годов компанию Крайслер Корпорейшен стал преследовать финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получала марка Jeep, потому как он был успешнее и востребование на авторынке, другими словами имел больший объем продаж. Если исходить из этого, то большинство продавцов заостряют внимание потребителей как раз на машинах Jeep. Их опыт по продажам и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырехколесные автомобили бренда Jeep и AMC Eagle с полным приводом.
Помимо этого, после покупки American Motors corporation прошла реформа и перераспределение дилерской сети. Некоторые из дилерских представительств Jeep/Eagle объединились с Chrysler-Plymouth. Это объединение оправдано тем, что до этого времени ChryslerPlymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов было помощью дилерам для расширения ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте авторынка. Учитывая то, что некоторым дилерам это помогло, для возрастающей марки Eagle это вызвало большое соперничество с более знаменитыми на авторынке моделями Chrysler-Plymouth, но сами машины у обеих брэндов часто были похожими.
После того как резко сократился и без этого небольшой объем продаж, компания Крайслер объявила о сворачивании производства под маркой Eagle в 1997 году, а последняя машина Eagle Talon сошла с конвейера американского автопроизводителя в 98-м году.
Остановка выпуска производилась постепенно в несколько заходов. В 1996 году отметили производство машины Mitsubishi Mirage на основе Eagle Summit, а немногим раньше, в 1994 году, свернули похожие Dodge Colt и Plymount Colt. На следующий год была завершающая стадия проектирования забросили проект нвоого Eagle Vision, в то время как проекты по подобным машинам Dodge Intrepid и Chrysler Concorde пересмотрели в 1998 году и их производство продолжалось до 2004 года. Только Mitsubishi Eclipse, базирующийся на основе Eagle Talon, производился до 1998 года, но затем его выпуск был остановлен, так же как и производство всех других маши компании. Торговая марка Eagle исчезла с рынка по большей части из-за влияния в то время Daimler Chrysler.
В 99-м году компания Крайслер приняла решение возобновить Eagle Vision. Построили прототипы и запустили в производство, но по истечении нескольких месяцев руководители Крайслер приняло решение забросил Eagle, и совсем скоро машина стала проводится с названием Chrysler 300M.
Самой успешной машиной компании считается спортивный Eagle Talon, потому как на протяжении восьми лет продали больше чем 115 тысяч штук данного авто. Седан Eagle Vision на протяжении четырех лет на авторынке тоже показал хорошие результаты по объему продаж, они были просто стабильными.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия