Машина Феррари 456 является спорткаром, относящимся к классу «гран туризмо», она имеет мотор, размещенный в передней части и посадочную схему 2+2. Впервые автомобиль Ferrari 456 был представлен общественности итальянской фирмой Феррари в 1992 году на автомобильной выставке в Париже. Дизайн этой модели разрабатывало ателье Пининфарина. За все время, когда эта машина находилась на конвейере, было выпущено две ее модификации: GT и GTA (начавшая выпускаться с 1996 года). Различия в названии этой модели были связаны лишь с разной трансмиссией: первая версия комплектовалась механической шестискоростной КП, а вторая модификация, выпущена позднее стала оснащаться автоматической четырехскоростной коробкой передач. Нужно отметить, что на автомобиль Феррари 456 итальянские производители стали устанавливать трансмиссию по схеме Transaxle, благодаря чему им удалось добиться практически идеальной развесовки. Данная схема предполагала размещение коробки передач не у двигателя, как обычно, а сзади, коробка передач соединялась с задним редуктором.
В движение итальянская машина Ferrari 456 приводилась 12-цилиндровым силовым агрегатом, получившим рабочий объем в 5,5 литра. Такой мотор может развивать мощность до 436 «лошадей». Этот мотор получил 48 клапанов и комплектовался системой управления под названием Bosch Motronic. При проектировании данного силового агрегата инженеры фирмы Ferrari за основу взяли шестицилиндровый двигатель Дино, используемый на таких моделях Феррари как Дайтона и Феррари 412. Двенадцатицилиндровый мотор авто Феррари 456 позволял этому суперкару массой в 1690 кг разогнаться до 301 км/ч, имея на борту четырех пассажиров и этот факт делал машину самой быстрой среди всех пассажирских серийных автомобилей. Это купе разгонялось от нуля до ста километров в час всего за 5,1 секунд. В названии автомобиля Феррари 456 непосредственное отношение отыграл объем цилиндров двигателя, так как именно он послужил причиной появления цифр «456».
Машина Ferrari 456 получила алюминиевые кузовные панели, они закреплялись к стальному шасси при помощи специальной технологии, основой которой стало сплавление стальных и алюминиевых деталей. Эта технология подобна сэндвичу, где алюминиевые элементы вкладывались в местах крепления между стальными частями, благодаря чему они могли свариваться вместе.
За весь период выпуска машины Феррари 456, итальянская компания выпустила три специальные модификации 456-й модели. К этим модификациям относится универсал, выпускаемый под названием Феррари 456 GT Venice, четырехдверный седан, носящий название Феррари 456 GT Седан и кабриолет Феррари 456 GT Спайдер. Версия в четырехдверном кузове была создана итальянским кузовным ателье Пининфарина, по специальному заказу султана Брунея, точно также как и кабриолет Спайдер 456-й версии. Универсал Ferrari 456 является специальным заказом Джефри – принца Брунея. За весь период создания 456-й модели итальянский производитель выпустил семь универсалов Феррари 456, то в ходе создания и выпуска принц Брунея приобрел только шесть экземпляров.
В 1998 году авто Ferrari 456 перестал выпускаться, его место на конвейере производители предоставили обновленной версии под названием Феррари 456 М, модернизированная машина выпускалась до 2003 года, пока не была снята с производства окончательно.
|