Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа GMC Safari

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль GMC Сафари

Автомобили GMC Safari: предложения о покупке и продаже автомобилей GMC Сафари с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у GMC Safari с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики GMC Сафари которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных GMC Сафари в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто GMC Сафари

Машина GMC Сафари является микроавтобусом, который начал выпускаться под брендом GMC, относящимся к концерну Дженерал Моторс еще в 1985 году. Эта модель получила двойника, который выпускался фирмой Шевроле под названием Астро. Что касается названия Сафари, то его также имели и машины компании Понтиак. Нужно отметить, что машины Сафари, выпускаемые под брендом GMC и Понтиак, некоторое время даже реализовались по одним дилерским сетям.
Автомобиль GMC Safari был построен на той самой грузовой платформе, что и машина Шевроле Астро под названием M-van. Эта модель получила пассажирские и грузовые версии. Если говорить о пассажирском фургоне, то он легко помещал в своем салоне до восьми человек, что касается заднеприводных грузовых модификаций авто Сафари, то они могли транспортировать груз весом до 2500 кг, а полноприводные модификации – до 2270 кг. Благодаря хорошей грузоподъемности грузовой авто GMC Сафари составлял конкуренцию тем заднеприводным автомобиля, которые получили меньшую грузоподъемность. С самого начала фургоны GMC Сафари выпускались исключительно с приводом на задние колеса, спустя некоторое время, а именно в 1990 году американский производитель стал предлагать систему полного привода опционально. Полноприводную трансмиссию для этой модели разработала одна британская компания. Но, все же, полноприводные автомобили GMC Safari по сравнению с заднеприводными имеют некоторые недостатки, заключающиеся в проблемах надежности подвески передних колес и высоком расходе горючего.
Первое поколение машин GMC Сафари, выпускавшееся до 1995 года, комплектовалось шестицилиндровым 4,3-литровым мотором, мощность которого колебалась в пределах от 145 до 190 «лошадей» в зависимости от версии исполнения и модельного года. Кроме базового предлагался еще четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 литра, он устанавливался на модель Сафари до 1990 года. Во время дебюта второго поколения авто GMC Safari, на машину устанавливался 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность до 190 «лошадей».
Микроавтобусы GMC Сафари получили подвеску, представленную нижней рамой, закрепленной на болтах, она была позаимствована в универсалов, построенных на В-платформе, таких, к примеру, как Кадиллак Брогхэм и Шевроле Каприз. Задняя подвеска модели Сафари представляла собой листовые рессоры.
В 1990 году автомобиль GMC Safari пережил модернизацию, которая в основном коснулась его интерьера и машина стала оснащаться новой приборной панелью.
В 1995 году с дебютом второго поколения авто GMC Сафари модель вновь подверглась некоторым изменениям, только уже экстерьера, это в первую очередь относится к измененной передней части кузова: радиаторной решетки, фар и т.д. Все версии машины GMC Safari, выпускавшиеся с 1996 года в «базе» стали комплектоваться ПБ для водителя.
В 2003 году для автомобиля GMC Сафари начала предлагаться модернизированная конструкция шасси. Эта модель также получила специальные 16-дюймовые 6-болтовые колесные диски, тормозные суппорты увеличенного размера, используемые на пикапах концерна Дженерал Моторс и машинах Шевроле.
Объемы продаж машины GMC Safari начали снижаться в 2005 году, а так как в это самое время появились новые федеральные стандарты для автомобилей, руководство американского концерна не видело смысла и далее выпускать эту модель, отличающуюся невысокими объемами продаж, да еще и тратится на ее перепроектировку. Поэтому весной 2005 года выпуск авто GMC Сафари был прекращен, вместе с ним с производства была снята машина Шевроле Астро.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия