Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа GMC

Популярные модели GMC:
Другие модели ДжиЭмСИ:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
GMC Savana 2012 г/в 5,224,104 2012 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
GMC Savana 2013 г/в 8,546,200 2013 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Описание авто ДжиЭмСИ

General Motors Corporation – американский концерн, выпускает грузовые автомобили, в том числе и так называемые легковые грузовики (пикапов и грузопассажирских фургонов).
Начав свою работу в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски основали предназначенный для продажи грузовиков, оборудованный одноцилиндровым горизонтальным мотором. Через два года основали компанию Rapid Motor Vehicle, она начала производство грузовиков с одноцилиндровым двигателем. В 1908 году, когда появился Вильям С. Дюран, основывается компания «Дженерал Моторс», она поглотила Rapid Motor Vehicle и все остальные автомобильные компании в Мичигане. Через год производится первое поколение грузовиков GMC. В 1916 году образовывается «General Motors Corporation».
Грузовики компании в 1916 году принимали участие в первом трансамериканском автомобильном пробеге и пересекли страну от Сиэтла до Нью-Йорка.
В период первой мировой войны фирма Дженерал Моотрс поставила для нужд армии с 1917 по 1919 годы приблизительно 10 тысяч грузовых машин и модификаций на их платформе. После того как закончилась война GM приступила к модернизации сборочного конвейера на автозаводе в Понтиаке, штат Мичиган, и начала переоборудовать свои машины, заменив им корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого разного назначения.
В 1925 году произошло важное событие – в GMC входит компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получает возможность производить грузовики как малой, так и средней грузоподъемности со своей эмблемой.
Через два года появляются автомобили серии Т, а к 1931 году – один из первых автомобилей категории Класса 8, тяжелый грузовик Т-95. Это был трехосный автомобиль с пневматическими тормозами и четырехскоростной трансмиссией, машина полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.
В 1929 году GMC получила заказ на создание специального грузовика для перевозки животных для цирка, в частности слонов.
Через пять лет в GMC разработана первая модель грузовика с расположенной над мотором кабиной, которая была поставлена компании Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики фирмы приобрели обтекаемые формы, стала шире гамма цветов покраски. К 1939 году в эквплуатацию входят модели серии А, считая модификации АС, ADC, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.
В 35-м году GMC открыла в Детройте производство дизельных моторов, которые становятся популярными в конструкциях грузового автомобильного транспорта.
Еще спустя три года компания создала новый пикап полутонку модели Т-14.
В период Второй Мировой войны GMC производит военные заказы – танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, большинство из них попали в Россию в рамках программы ленд-лиза. Одним из такого транспорта была амфибия DUKW, она может передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Без сомнения, данная машина и есть известный «Duck» («Утка»), он производился в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми- тонной.
Во второй половине сороковых годов компания пользовалась большой популярностью, - машины продавались с успехом, даже без серьезных перемен в дизайне.
В 49-м году модели серии А стали быстро устаревать, на смену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории класс 8. К концу года появилась модель серии Н, она оставалась единственной грузовой машиной категории класс 8, производимой компанией все 50-е года. Еще выпустили вариант Bubblenose с расположенной над мотором кабиной, которую по заказу предусматривалось оснащать спальным местом. Номера серии от 900 и более присваивали самым грузоподъемным автомобилям категории Класс 8, а номера меньше 900 относились к машинам сравнительно меньшей грузоподъемности.
В 50-х годах производят грузовики Джимми. Джимми серии 630 1954 года оборудована дизельным мотором 471 Detroit Diesel, пятискоростной главной и трехскоростной вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 году GMC производит первый автомобиль с полным приводом – 4 WD.
Последние грузовые машины с кабиной, которая располагалась над силовым агрегатом, - типа Bubblenose, произведены в 59 году. Их сменила модель серии, которая известна под названием Crackerbox, так ее назвали за угловатые формы кабины, которая имела сходство с коробкой. Также выпустили модификации со спальными местами и без него. Данное грузовое авто производилось с 1950 по 1968 год.
Потом семейство грузовиков General Motors стало шире благодаря новому авто – Astro-95 с кабиной, которая располагалась над мотором. Он быстро получил широкое признание. В машине поставили новую полукруглую приборную панель, новое лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор, а дизайн кабины поменяли полностью. Производились модификации как без спального места так и с ним.
В 1987 году Astro сняли с производства. Тут необходимо отметить, что на платформе массивных моделей Н, которые были характерны для 50-х годов, создали автомобили серии 9500, они появились в 1966 году. Это были грузовики, которые производили впечатление своим внешним видом с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывается вперед, и открывается взгляду пространство, достаточное для помещения любого дизельного мотора, включая V-12 компании Detroit Diesel.
В 1988 году зимой GMC входит в состав группы производителей грузовиков Volvo-White и по сегодняшний день сохраняет силу, производя грузовые машины под маркой New Family (Новое Семейство), они стали общей работой Volvo-White-GMC и Autocar.
Эмблему GMC можно найти на современных грузовых машинах категории Класс 8, но по сей день можно найти машины работающие старых модификаций.
На данный момент GMC представляет несколько моделей.
Пикап Sonoma (трех модификаций: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).
Полноразмерный пикап Sierra ACE, его первый раз представили в Детройте на автосалоне в 1999 году зимой. По внешнему виду GMC Sierra ACE имеет отличия в объединении прямоугольных и круглых фар главного света, мощными колесами на 18 дюймов, огромным количеством декоративных деталей их хрома. Двойная кабина может перевозить шесть человек. На заднее сидение можно попасть при помощи третьей двери с правой стороны.
Минивэн с полным или задним приводом Safari – очень компактный семейный автомобиль для сельской местности. Применяют Safari и для коммерческих перевозок (в комплектации Van Cargo). От двойника Chavrolet Astro модель можно отличить оформлением передней части с большими буквами GMC.
Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семерых пассажиров. Есть три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (они помещают от 12 до 15 пассажиров).
Внедорожник Yukon имеет не только полный привод на все колеса. Производят варианты с задним приводом, так как такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с базой колес 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют кузова одного универсального типа вместительностью 5-9 и 7-9 пассажиров соответственно. Не стоит говорить, что удобство данных машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 году было представлено второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, они являются родственными с Chevrolet Tahoe/Suburban.
Через год прошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, их родословная начинается с джипов Chevrolet Blazer. Сразу это заметно по более крупным габаритам машины, а во вторую очередь это совершенно новый автомобиль. Все внутренние и внешние параметры автомобиля выросли. Более богатым теперь стало оборудование модели.
Машина будет предложена в версиях как с полным, так и с задним приводом.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия