Автомобили Hyundai H-1/Starex: предложения о покупке и продаже автомобилей Хундай Н-1/Старекс с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Hyundai H-1/Starex с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Хундай Н-1/Старекс которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Хундай Н-1/Старекс в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Хундай Н-1/Старекс
Машина Хендай Н-1/Старекс в модельном ряду южнокорейской автомобильной компании Хендай позиционируется и как автомобиль для коммерческих поездок, так и для поездок всей семьей. Прообразом этой модели стала машина Mitsubishi Space Gear, именно с этой моделью у автомобиля Hyundai H-1/Starex существует множество похожих черт.
Минимальный диаметр разворота авто Hyundai H-1/Starex составляет 11,2-12 метров, это заявляет об отличной маневренности машины, что весьма актуально в современном городе, где постоянно существуют проблемы с парковкой. Чтобы значительно облегчить погрузку и выгрузку грузов разработчики оснастили машину Хендай Н-1/Старекс сзади сдвижными дверьми.
Что касается проходимости данной модели, то она не слишком впечатляет: сочетание внушительной колесной базы с клиренсом высотой 190 мм говорит, что эта машина не подходит для бездорожья.
Автомобиль Хендай Н-1/Старекс предлагается в разных комплектациях: с удлиненной или короткой базой, с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.
В 2000 году машина Hyundai H-1/Starex пережила небольшую модернизацию, главным изменением стал новый экстерьер. Этот автомобиль экспортируется в разные страны под названием Н-1, Н-1 Старекс, а в европейских франкоязычных странах данная модель более известна как Satellite.
Линейка предлагаемых моторов состоит их двух силовых агрегатов: рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя с электронной системой впрыска мощностью 110 л.с. объемом 2,4 литра и рядного четырехцилиндрового дизельного мотора с турбонаддувом мощностью 80 л.с. объемом 2,5 литра. В паре с двигателями может работать автоматическая четырехступенчатая КП или пятиступенчатая «механика».
Автомобиль Хендай Н-1/Старекс построен на рамном шасси, передние колеса крепятся к кузову поперечными сдвоенными рычагами – передняя подвеска торсионная, подвеска задних колес представлена жестким мостом. И спереди и сзади устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система на задних колесах представлена барабанными тормозами, а на передних – дисковыми вентилируемыми.