Автомобиль Исудзу Аксиом сходил с конвейера американского завода Субару-Исудзу, который находится в штате Индиана в период с 2001 по 2004 год. Премьера авто Isuzu Axiom состоялась в 2001 году и эта модель с самого начала предназначалась исключительно для американского автомобильного рынка.
Ранее фирма Исудзу акцентировала свое внимание на выпуске внедорожных автомобилей с высокими показателями проходимости и прочной ходовой частью, но выпуск машины Исудзу Аксиом немного изменил и перенаправил специализацию компании, ведь эта модель хоть и отличается высокими ходовыми качествами, но, все же, она рассчитана на эксплуатацию по дорогам с хорошим покрытием и получила более высокий уровень комфорта.
Что касается дизайна машины Isuzu Axiom, то производители называют его «спортвагон», он является гибридом минивэна с внедорожником. В огромных городских потоках автомобилей кузов модели Аксиом смотрится довольно красиво и современно, выражая свою монументальность и эффектность.
Кузов автомобиля Исудзу Аксиом получил хорошую оцинковку, поэтому надежно защищен от коррозии, крепится кузов к полноценной раме. В раздаточной коробке данной машины имеется понижающая передача, предусмотрена также блокировка межосевого дифференциала, а в заднем мосту – самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль Исудзу Аксиом получил надежную ходовую часть, она обеспечена происхождением авто, так как он был построен на платформе машина Trooper, берущей свое начало от небольшого грузовика. Передние колеса модели получили торсионную независимую подвеску, а задние, представлены пружинным неразрезным мостом. Такая схема подвесок является вполне стандартной и даже классической для машин категории SUV, так как она предлагает разумный компромисс между прочностью и управляемостью во время эксплуатации машины там где не предусмотрено дорог. Нужно отметить, что подвеска имеет оптимальные настройки, обеспечивающие комфортность передвижения, поэтому машина и получила высокую плавность хода.
Что касается комфорта, то об этом производители позаботились не только, хорошо настроив подвеску, но и списком базового оборудования в который вошла система климат-контроля, автоматическая коробка передач, система круиз-контроля, полный электропакет, подвеска, регулируемая по жесткости, система АБС, две фронтальные подушки безопасности люк в крыше и CD-чейнджер. Опционально для этой модели создатели предлагали передние противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал и сидений, а также салон, отделан кожей.
В движение автомобиль Isuzu Axiom приводился шестицилиндровым бензиновым агрегатом на 3.5 литра 24 клапана мощностью 215 «лошадей». Этот мотор комплектовался с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Такая трансмиссия с 3,5-литровым двигателем сочетается довольно удачно, об этом свидетельствует тот факт, что при потребности авто довольно динамично набирает ход. С нуля до 100 километров машина Исудзу Аксиом разгоняется за 9 секунд. Нужно отметить, что и мотор и трансмиссия, устанавливаемая на эту модель досталась ей в наследство без изменений от донора – авто Trooper.
Автомобиль Isuzu Axiom получил привод на все колеса, он подключается при помощи интеллектуальной системы сцепления.
|