Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Isuzu Rodeo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Isuzu Rodeo 2001 г.в. 275,000 2001 3.2 147,000 МКП Москва м. Семеновская 06.10.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Исудзу Родео

Автомобили Isuzu Rodeo: предложения о покупке и продаже автомобилей Исудзу Родео с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Isuzu Rodeo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Исудзу Родео которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Исудзу Родео в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Исудзу Родео

Машине Исудзу Родео вполне можно поставить диагноз «раздвоение личности», причиной этому стало не только то, что модель получила несколько разных ипостасей и имен. Первой индивидуальностью авто Isuzu Rodeo является его спортивная внешность, излучающая чувство уверенности, передаваемое и водителю и пассажирам, а также манеры легкового автомобиля, благодаря которым на шоссе эта машина является отличным транспортным средством, хорошо подходящим для длительных путешествий и для поездок по городу. Второй индивидуальностью этой модели стали его высокие параметры проходимости, они начинают проявляться тогда, когда автомобиль выезжает на бездорожье. Благодаря установке полноприводной трансмиссии off road авто Isuzu Rodeo легко побеждает своими качествами все машины клана «паркетников» и даже более серьезных конкурентов – представителей серии настоящих проходимцев.
Все это вполне привычно, учитывая то, что автомобиль Исудзу Родео получил сильные гены. Ведь японский производитель фирма Isuzu стала всемирно известной в первую очередь благодаря своим дизельным авто и грузовикам. Машина Isuzu Rodeo была построена на платформе авто Исудзу MU на короткой базе в трехдверном кузове. Дебют машины Исудзу Родео состоялся в 1989 году.
Автомобиль Isuzu Rodeo начал сходить с конвейера в 1990 году на совместном заводе Субару-Исудзу в штате Индиана, Америка. В 1998 году начался выпуск второго поколения этой модели, которая уже заняла свое место в классе паркетников. При этом даже базовая версия авто Исудзу Родео второго поколения является машиной с заднеприводной трансмиссией. Обилие названий этой модели говорит о ее многочисленных версиях, адаптированных под условия конкретных стран, где она реализуется. Нужно заметить, что авто Isuzu Rodeo, с некоторыми изменениями в своем дизайне реализовался даже под следующими брендами: Хонда Пасспорт/Джаз, Опель Фронтеза и Голден Родео. Автомобиль Хонда Пасспорт/Джаз был снят с производства в 2000 году, а модель Голден Родео – в 2002 году.
Конструкция базовой машины Исудзу Родео и Исудзу Родео Спорт стала типичной для внедорожных автомобилей, созданных в 90-х годах, она представлена: задним жестки мостом на пружинах с системой рычагов, лонжеронной рамой, базовым приводом на заднюю ось, продольно размещенным мотором, передней независимой подвеской с торсионами и двойными поперечными рычагами, а также упрощенной системой полноприводной трансмиссии с возможностью подключения колес передней оси на бездорожье без межосевого дифференциала.
Машина Isuzu Rodeo покупателям предлагалась в разнообразных версиях. Для автомобильного рынка США, который считается главным для японской компании предлагалось 20 модификаций авто Исудзу Родео, их диапазон стоимости колебался в пределах от 15,5 до 31.4 тысяч долларов. Автомобиль Isuzu Rodeo имел три типа кузова: пятидверный универсал, трехдверный универсал со съемным мягким верхом и трехдверный универсал хардтоп. Все пятидверные модификации были построены на удлиненной базе, они стали отличаться комфортабельностью и просторностью. Все силовые агрегаты и шасси машины Исудзу Родео являются аналогичными модели Амиго. Все модели получили лишь кузов на рамном шасси с полноприводной или заднеприводной трансмиссией. В движение авто Isuzu Rodeo приводит четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,2 литра и мощностью в 130 «лошадей», этот агрегат работает в паре с механической КП. Для модели предлагается обычная трансмиссия и полноприводная без межосевого дифференциала, она подключает колеса передней оси в режиме part-time. Для американского рынка автомобиль Исудзу Родео предлагается с двумя моторами: четырехцилиндровым 2,2-литровым двигателем и шестицилиндровым 3,2-литровым силовым агрегатом развивающим мощность до 215 «лошадей», эти двигатели могут агрегатироваться с автоматическими гидромеханическими КП или механической трансмиссией. Специально для японского автомобильного рынка для данной модели предлагается 215-сильный 3.2-литровый двигатель или турбонаддувный трехлитровый дизель, развивающий мощность до 145 л.с.
Полноприводные версии машины Исудзу Родео ужу в «базе» имеют хороший набор оборудования: круиз-контроль, кондиционер, ЦЗ, по заказу предлагается салон, отделан кожей, CD-чейнджер.
В 2002 году автомобиль Isuzu Rodeo пережил модернизацию и обновил свой интерьер, в котором появилось новое рулевое колесо, более качественные и дорогие материалы отделки, улучшенная центральная консоль и панель приборов. Не смотря на модернизацию конструкция этого авто уже устарела, поэтому в 2003 году он был снят с производства, американская версия машины Исудзу Родео перестала выпускаться в 2004 году, причиной стал постоянно снижающийся спрос на модель.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия