Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Isuzu Trooper

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Isuzu Trooper 1999 г.в. 415,000 1999 3.5 240,000 АКП Москва м. Академическая 25.09.12
Isuzu Trooper 2013 г.в. 1,700,000 2013 5.1 0 МКП Новосибирская область Новосибирск 05.09.13
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Исудзу Трупер

Автомобили Isuzu Trooper: предложения о покупке и продаже автомобилей Исудзу Трупер с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Isuzu Trooper с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Исудзу Трупер которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Исудзу Трупер в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Исудзу Трупер

Авто Исудзу Трупер стал первым внедорожником японской компании Исудзу. Название этой модели в перевозе значит «кавалерист». Машина Isuzu Trooper была выпущена в 1981 году и представляет собой комфортабельный и компактный автомобиль с системой полного привода. На рынке модель конкурировала с автомобилем Митсубиси Паджеро, выпущенным несколько раньше.
Гамма автомобилей Исудзу Трупер состояла из двухдверного кабриолета, оборудованного мягким верхом и трехдверного внедорожника. Со временем с удлиненного трехдверного внедорожного автомобиля Isuzu Trooper был построен пятидверный полноценный внедорожник, который смог стать наиболее популярной модификацией серии.
Машина Isuzu Trooper имеет привычную конструкцию для полноприводных японских внедорожников и пикапов, она представлена зависимой рессорной подвеской сзади, торсионной передней подвеской с регулируемой жесткостью и мощной лонжеронной рамой. Система полного привода имеет передний подключаемый мост, блокировки дифференциалов и демультипликатор.
С самого начала производства авто Исудзу Трупер оснащался только двухлитровым бензиновым 88-сильным двигателем и 61-сирльным 2,1-олитровым дизелем. Версии для внешнего рынка комплектовались более мощными агрегатами: 72-сильным турбодизелем и 72-сильным карбюраторным мотором рабочим объемом 2,3 литра. В 1986 году появился новый инжекторный двигатель мощностью 114 л.с. объемом 2,6 литра и 100-сильный 2,8-литровый турбодизель.
В 1991 году состоялся дебют машин Isuzu Trooper второго поколения. Конструкция новых авто осталась прежней, но по комфорту и дизайну стала более современной. Внедорожник выпускался на платформе базовой длины и удлиненной на 430 мм. В движение модель нового поколения стала приводиться более мощными моторами: 125-сильным 3,1-литровым турбодизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором на 3,2 литра мощностью 193 л.с. Предлагаемая линейка двигателей агрегатировалась с автоматической четырехскоростной КП или пятискоростной «механикой».
В 1998 году машина Исудзу Трупер пережила серьезную модернизацию. Появился новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, он получил настраиваемый впускной коллектор, им был заменен 3,2-литровый мотор.
В 2001 году авто Isuzu Trooper вновь переживает модернизацию. Внешне обновленную модель можно узнать по хромированной фальшрадиаторной решетке, вмонтированной в капот, увеличенным автоматизированным люком в крыше и шторке багажного отделения.
Стихия автомобиля Исудзу Трупер – хорошее шоссе. Отличительными чертами модели стало легкое и точное управление, высокая курсовая скорость, хорошая маневренность, комфортабельная подвеска. Минимальный радиус разворота авто Isuzu Trooper в пятидверной модификации составляет 5,8 метра, а в трехдверной – 5 метров.
В обновленной машине основными изменениями стал тип системы полного привода. Формально эта модель обладает постоянным полным приводом, но в условиях хороших дорог на колеса передней оси мощность мотора практически не передается. Полноприводная система подключается лишь в случае потребности, именно поэтому данная трансмиссия получила название «крутящий момент по требованию». Если в водителя есть желание сэкономить топливо, колеса передней оси можно вообще отключить.
В 2004 году осенью машина Исудзу Трупер получила новый трехлитровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 «лошадей». Линейка бензиновых моторов ограничилась лишь шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом мощностью 215 «лошадей».
На российском рынке и рынках других стран с холодным климатом автомобиль Isuzu Trooper реализовался только со специальным пакетом, в который вошел аккумулятор увеличенной мощности, обогрев передних кресел и зеркал, система климат-контроля и стеклоочистители фар.
Каждый отдельный элемент авто Исудзу Трупер является его прямым доказательство, что модель создавалась японскими специалистами с любовью, ведь в нем все максимально эргономично и удобно. Интерьер создатели отделали хорошим пластиком, все панели ме6жду собой хорошо состыкованы. Все дорожные неровности внедорожник Исудзу Трупер полностью нейтрализует без малейшего напряжения в меру жесткой. Но энергоемкой подвеской. В целом авто Isuzu Trooper полностью соответствует описанию отличной машины.
Автомобиль Isuzu Trooper создавался на заводе в Канагаве, начиная с 2003 года, этот внедорожник производился только на экспорт.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия