Авто Исудзу Трупер стал первым внедорожником японской компании Исудзу. Название этой модели в перевозе значит «кавалерист». Машина Isuzu Trooper была выпущена в 1981 году и представляет собой комфортабельный и компактный автомобиль с системой полного привода. На рынке модель конкурировала с автомобилем Митсубиси Паджеро, выпущенным несколько раньше.
Гамма автомобилей Исудзу Трупер состояла из двухдверного кабриолета, оборудованного мягким верхом и трехдверного внедорожника. Со временем с удлиненного трехдверного внедорожного автомобиля Isuzu Trooper был построен пятидверный полноценный внедорожник, который смог стать наиболее популярной модификацией серии.
Машина Isuzu Trooper имеет привычную конструкцию для полноприводных японских внедорожников и пикапов, она представлена зависимой рессорной подвеской сзади, торсионной передней подвеской с регулируемой жесткостью и мощной лонжеронной рамой. Система полного привода имеет передний подключаемый мост, блокировки дифференциалов и демультипликатор.
С самого начала производства авто Исудзу Трупер оснащался только двухлитровым бензиновым 88-сильным двигателем и 61-сирльным 2,1-олитровым дизелем. Версии для внешнего рынка комплектовались более мощными агрегатами: 72-сильным турбодизелем и 72-сильным карбюраторным мотором рабочим объемом 2,3 литра. В 1986 году появился новый инжекторный двигатель мощностью 114 л.с. объемом 2,6 литра и 100-сильный 2,8-литровый турбодизель.
В 1991 году состоялся дебют машин Isuzu Trooper второго поколения. Конструкция новых авто осталась прежней, но по комфорту и дизайну стала более современной. Внедорожник выпускался на платформе базовой длины и удлиненной на 430 мм. В движение модель нового поколения стала приводиться более мощными моторами: 125-сильным 3,1-литровым турбодизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором на 3,2 литра мощностью 193 л.с. Предлагаемая линейка двигателей агрегатировалась с автоматической четырехскоростной КП или пятискоростной «механикой».
В 1998 году машина Исудзу Трупер пережила серьезную модернизацию. Появился новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, он получил настраиваемый впускной коллектор, им был заменен 3,2-литровый мотор.
В 2001 году авто Isuzu Trooper вновь переживает модернизацию. Внешне обновленную модель можно узнать по хромированной фальшрадиаторной решетке, вмонтированной в капот, увеличенным автоматизированным люком в крыше и шторке багажного отделения.
Стихия автомобиля Исудзу Трупер – хорошее шоссе. Отличительными чертами модели стало легкое и точное управление, высокая курсовая скорость, хорошая маневренность, комфортабельная подвеска. Минимальный радиус разворота авто Isuzu Trooper в пятидверной модификации составляет 5,8 метра, а в трехдверной – 5 метров.
В обновленной машине основными изменениями стал тип системы полного привода. Формально эта модель обладает постоянным полным приводом, но в условиях хороших дорог на колеса передней оси мощность мотора практически не передается. Полноприводная система подключается лишь в случае потребности, именно поэтому данная трансмиссия получила название «крутящий момент по требованию». Если в водителя есть желание сэкономить топливо, колеса передней оси можно вообще отключить.
В 2004 году осенью машина Исудзу Трупер получила новый трехлитровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 «лошадей». Линейка бензиновых моторов ограничилась лишь шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом мощностью 215 «лошадей».
На российском рынке и рынках других стран с холодным климатом автомобиль Isuzu Trooper реализовался только со специальным пакетом, в который вошел аккумулятор увеличенной мощности, обогрев передних кресел и зеркал, система климат-контроля и стеклоочистители фар.
Каждый отдельный элемент авто Исудзу Трупер является его прямым доказательство, что модель создавалась японскими специалистами с любовью, ведь в нем все максимально эргономично и удобно. Интерьер создатели отделали хорошим пластиком, все панели ме6жду собой хорошо состыкованы. Все дорожные неровности внедорожник Исудзу Трупер полностью нейтрализует без малейшего напряжения в меру жесткой. Но энергоемкой подвеской. В целом авто Isuzu Trooper полностью соответствует описанию отличной машины.
Автомобиль Isuzu Trooper создавался на заводе в Канагаве, начиная с 2003 года, этот внедорожник производился только на экспорт.
|