Концепт-кар Исудзу Викросс впервые был показан в 1993 году на автомобильной выставке в Токио. Этот концепт получил авангардный облик, созданный английским дизайнером Саймоном Коксом, но, не смотря на такой стиль, японский производитель, все же, решил запустить модель в серийное производство практически без изменений.
Автомобиль Исудзу Викросс является симбиозом внедорожного и полноценного шасси, которое завораживает в первую очередь формами своего кузова. Эта модель была построена на короткой базе модели Трупер, поэтому получила рамную конструкцию кузова, характерную для внедорожных авто. Лонжеронная рама этой модели несет жесткую заднюю балку с одной короткой верхней тягой и двумя длинными нижними тягами, переднюю торсионную подвеску, представленную поперечными тягами. В подвеске задних колес были установлены газонаполненные спортивные амортизаторы с прогрессивной характеристикой, они оборудованы вынесенными резервуарами.
В движение машина Исудзу Викросс приводится 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом, им оснащаются только те версии, которые предлагаются для американского рынка. Этот двигатель передает колесам мощность в 215 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 310 Нм. Впускной коллектор данного двигателя получил дополнительную заслонку, облегчающую дыхание мотора после 3600 об/мин. В паре с этим мотором работает четырехскоростной «автомат». И мотор и трансмиссия автомобиля Isuzu VehiCross были позаимствованы в модели Трупер, которая тяжелее этой машины на 200 кг.
«По умолчанию» авто Исудзу Викросс имеет привод на задние колеса, полный привод подключается лишь «по умолчанию». Основной задачей такой трансмиссии является перераспределение тягового усилия между задними и передними колесами. Помогает трансмиссии в этом специальный компьютер, который регулярно следит за информацией, отображающей активность тормозной системы, системы АБС, положение заслонки газа, скорость вращения заднего и переднего дифференциалов.
Данная трансмиссия активируется сразу же после включения двигателя, а отключается с отключением зажигания. Водитель не имеет возможности повлиять на ее работу, он может лишь наблюдать. Компьютер трансмиссии TOD обрабатывает лишь информацию нужную системе полного привода «по умолчанию», он не связан с управлением другими функциями.
Салон автомобиля Исудзу Викросс разочаровать не может. В нем все отделано черной и красной кожей: четырехспицевое рулевое колесо. Обивка дверей и сиденья. Спереди установлены спортивные ковшеобразные кресла, они очень удобные имеют хорошую фиксацию и жесткие в меру.
В машине Isuzu VehiCross довольно оригинально было организовано заднее пространство, и нужно отметить, что места там предоставляется намного больше, чем предлагают некоторые джипы. Задний ряд сидений подучил регулировку наклона спинки.
Небольшим минусом авто Исудзу Викросс стала его не слишком примерная обзорность. Причиной этому стало совсем небольшое заднее стекло, именно поэтому водитель должен ориентироваться по зеркалам. Японская версия этой модели имеет камеру заднего вида, она улучшает обзорность тем, что передает на переднюю консоль изображение ситуации сзади. Такое оборудование для версий, предназначенных для рынков США и Европы, не предусматривается, на эти версии можно установить лишь датчики парковки, хоть немного облегчающие ситуацию во время парковки.
Машина Исудзу Викросс является серьезным внедорожным авто и с точки зрения внедорожных качеств и с точки зрения скорости передвижения по бездорожью, не опасаясь при этом за амортизаторы. Подтверждением последнего факта является установка на автомобиль Isuzu VehiCross газовых однотрубных амортизаторов, которые обычно используются для серьезных спортивных машин.
|