Машина Иж 21251 является легковым автомобилем, относящимся к машинам малого класса. Эта модель начала выпускаться объединением ИЖМАШ в 1982 году и получила несущий закрытый кузов. Авто Иж 21251 – это пятидверное комби, его передние кресла с подголовниками можно регулировать по наклону спинки и по длине, их спинки являются откидными. Что касается заднего сиденья, то в автомобиле Иж 21251 оно складывающееся, что позволяет таким образом увеличивать объем багажного отсека.
В движение машина Иж 21251 может приводиться одним из двух предлагаемых моторов: первый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1,5 литров он может развивать мощность до 73.5 «лошадей», мощность второго мотора составляет 66.6 л.с . В паре с обоими моторами работает механическая четырехскоростная трансмиссия в ней карданная передача имеет один карданный вал, передаточное число главной пары составляет 3,91, а главная передача – гипоидная. На модель было установлено однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения и диафрагменной пружиной.
На автомобиль Иж 21251 устанавливаются 13-дюймовые дисковые колеса. Подвеска передних колес этой модели независимая, она оснащается пружинами цилиндрической формы, поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Задняя подвеска является зависимой, она представлена полуэллиптическими продольными рессорами и амортизаторами.
Что касается тормозной системы авто Иж 21251, то она достаточно эффективная и представлена на задних колесах тормозами барабанного типа с автоматической регулировкой, а на передней оси – дисковыми тормозными механизмами. Привод машины Иж 21251 двухконтурный гидравлический с регулятором тормозных сил и гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз имеет механический привод на тормоза задних колес.
Рулевой механизм автомобиля Иж 21251 имеет передаточное число 16.12, его рулевой механизм имеет типа глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.
Производство данной модели было завершено в 1997 году. Машина Иж-Комби смогла сохранить надежность прототипа – Москвич-412, на базе которого ее и построили. Эта модель смогла объединить в себе вместительность кузова хэтчбек с повышенной грузоподъемностью, именно это и поспособствовало популярности автомобиля в торговцев, дачников и всех тех автомобилистов, которые в первую очередь в машинах ценят грузовместимость. Но все же большим минусом авто Иж 21251 стала его низкая комфортабельность по сравнению с базовой моделью седана Москвич-412, так как в конструкции авто Иж 21251 были использованы более жесткие рессоры.
|