Автомобили Иж 2126: предложения о покупке и продаже автомобилей Иж 2126 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Иж 2126 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Иж 2126 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Иж 2126 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Иж 2126
Первый автомобиль Иж 2126 был выпущен Ижевским автомобильным заводом 19 ноября 1990 года. В 90-х годах этот авто считался одной из основных моделей предприятия. Модель была снята с производства в 2005 году.
Второе название машины Иж 2126 – Ода, в процессе ее создания руководство Ижевского завода поставило перед разработчиками задание создать такую машину, которая бы полностью соответствовала самым лучшим аналогам, существующим в то время. Так за образец создатели решили взять машину Форд Сиерра. Которая в 1983 году получила престижный титул лучшего автомобиля года, а также модель Тойота Королла.
Чтобы довести данную машину до тех стандартов, которые требовало руководство ИЖМАШа, к работе была залучена команда самых лучших и квалифицированных специалистов предприятия. Куда входили испытатели, конструкторы, технологи и дизайнеры. В 1984 году были проведены первые испытания нового авто Иж 2126 по полученным результатам эта новинка ничем не уступала автомобилям зарубежного производства. Даже в конце 90-х годов главный конструктор Ижевского завода заявлял, что машина Иж 2126 полностью отвечала на то время всем предъявляемым требованиям к плавности хода, управляемости и устойчивости. Среди главных преимуществ автомобиля Иж 2126 является отличная аэродинамика, за счет чего заднее стекло машины в любую погоду остается чистым и вместительный просторный салон. Многие владельцы таких машин к их плюсам также относят хорошо продуманную систему вентиляции и отопления салона.
Собирался автомобиль Иж 2126 из трех тысяч комплектующих, в сам процесс его сборки было включено 9 тысяч технологических операций. Чтобы начать производство автомобиля Ода, руководству Ижевского завода пришлось провести перевооружение в техническом плане: было установлено современное оборудование для сварки, создан новый сварочный цех, было изготовлено около 5 тысяч наименований для новой оснастки, куда вошло 330 пресс-форм и 665 крупных штампов. Уже в первый год производства машины Иж 2126 Ижевский завод смог выпустить 78 тысяч экземпляров модели Ода.
Для авто Иж 2126 стали использовать проверенные временем силовые агрегаты, модель могла комплектоваться 1,7-литровым двигателем мощностью 85 л.с. или более слабым 75-сильным мотором с объемом 1,6 литра. Силовые агрегаты комплектовались пятискоростной механической трансмиссией. Передняя ось Оды получила независимую подвеску типа Макферсон. А на заднюю ось стала устанавливаться зависимая пружинная подвеска с направляющим штанговым устройством и двусторонними телескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние колеса автомобиля Иж 2126 получили дисковые тормоза, а на задние колеса стали устанавливаться колодочные барабанные тормозные механизмы с главным двухкамерным цилиндром, гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.