Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Иж 2715

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Иж 2715

Автомобили Иж 2715: предложения о покупке и продаже автомобилей Иж 2715 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Иж 2715 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Иж 2715 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Иж 2715 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Иж 2715

Автомобиль Иж 2715 начал выпускаться объединением ИЖМАШ в 1984 году, эта модель была построена на базе модели Москвич 413ИЭ. Для машины Иж 2715 создатели предлагают два варианта кузова: пикап и цельнометталический фургон с двустворчатыми дверьми сзади. В движение этот автомобиль приводится мотором УЗАМ-412, который был максимально унифицирован по конструкции с машиной Москвич 412. С самого начала своего производства авто Иж 2715 считался единственной коммерческой машиной данного класса и поэтому самой распространенной. Выпускалась эта модель в самых разных модификациях вместительностью от двух до шести человек, на конвейере машина продержалась целых 25 лет и в 1997 году была снята с производства.
Машина Иж 2715 оборудуется двухместной кабиной с раздельными сиденьями обладающими регулировками длины и наклона спинки. Этот развозной автомобиль с самого начала производства обладал высокой грузоподъемностью от 450 до 500 кг, поэтому его использовали для перевозки небольших партий грузов. Примером этому стало использование авто Иж 2715 в 1980-е годы в проектном институте, ведь модель отлично подходила для перевозки для транспортировки разной проектной документации, которая была достаточно объемной поэтому и занимала много места. К тому же эта машина часто занималась транспортированием кондитерских изделий, от чего и получила свое название «пирожок».
Автомобилей Иж 2715 существовало два поколения. Первое поколение производилось в период с 1972 по 1982 год. Характерной чертой данных машин стало то, что их передняя часть была полностью позаимствована в Москвича 412-го, который также производился на Ижевском заводе. Некоторые экспортные версии авто Иж 2715 комплектовались передней облицовкой фар, позаимствованной в машины Иж 2125 Комби.
В 1982 году машина Иж 2715 обновляется и выходит второе поколение этих машин, на которые уже стали устанавливать новую радиаторную решетку с круглыми фарами разработки ИжАвто. Кроме этого новые автомобили стали комплектоваться новым капотом, дверцами без форточек и утопленными ручками.
Второе поколение авто Иж 2715 предлагалось в пяти разных модификациях: в трех версиях легкового цельнометаллического фургона, пикапа и шестиместной грузопассажирской версии Иж 27156. Грузопассажирская модификация была предназначена и для транспортировки грузов и для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. От грузового фургона Иж 2715 эта версия отличалась задним трансформируемым отсеком, под бортами данного отсека были размещены два двухместных откидных сиденья. Кроме всего этого на том месте, где размещались глухие боковины стали устанавливать два больших окна, в которых появились сдвижные стекла, предназначенные для притока воздуха в салон, в задней двери на левой створке также было установлено стекло. Чтобы автомобиль Иж 2715 соответствовал всем нужным требованиям безопасности, его кузов был усилен при помощи многих силовых элементов.
Экспортная версия пикапа, получившая удлиненную платформу, использовала маркировку Иж 27151 013 01. С самого начала такая машина транспортировалась лишь в Латинскую Америку, причем касается это и Панамы, но со временем ее стали поставлять и в Финляндию. Основным отличием экспортного пикапа от тех пикапов, которые предлагались для внутреннего рынка стали фары квадратной формы спереди и удлиненная грузовая платформа. Техническая начинка и колесная база экспортной версии изменений не претерпели.
Машина Иж 2715 предназначался для транспортировки лишь легковесных грузов, если же полезный объем грузовой платформы увеличивали, его грузоподъемность оставалась такой же. А если машина перегружалась, и ее передний мост разгружался, то нарушалась управляемость.
В 90-е годы на базе пикапов модели Иж 2715 были созданы десять опытных грузопассажирских машин, предназначенных для внутреннего ринка с «застекленным» фургоном. Некоторая часть таких машин стала использоваться кВ качестве санитарного авто, но все же в серийное производство такие машины не попали и причиной этому стала плохая управляемость в случае разгрузки задней оси. Некоторые версии фургонов отдельные владельцы переделывали в грузопассажирские машины самостоятельно.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия