Автомобили Иж 2717: предложения о покупке и продаже автомобилей Иж 2717 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Иж 2717 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Иж 2717 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Иж 2717 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Иж 2717
Автомобиль Иж 2717 представляет собой модернизированную версию старого авто именуемого в народе «каблучком». Машина Иж 2717 начала выпускаться в 1999 году, ее семейство состоит из фургона и пикапа, получившего маркировку Иж 27171. Обе предлагаемые модели в эксплуатации проявили себя как неприхотливые и надежные и недорогие авто. Оба автомобиля укомплектовывались шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Для фургона Иж 2717 инженеры Ижевского завода предлагают установку разных кузовов от киосков, предназначенных для розничной торговли до изотермического фургона. Задняя дверь данного фургона может фиксироваться в открытом верхнем положении с применением двух пневмоупоров. Закрытие и открытие данной двери осуществляется при помощи ручек с приводом и двух специальных замков. Прикрывается кузов сверху стальной съемной крышкой. Фургон Иж 2717 имеет полезную нагрузку в 650 кг.
Ижевский завод для пикапа Иж 27171 предлагает множество модулей и надстроек, закрепить которые без специального оборудования можно в течение часа. Чтобы облегчить процесс загрузки и разгрузки пикапа создатели сделали боковые борта и задний борт откидывающимся. К тому же предусматривается установка дуг предназначенных для крепления тента. В конструкции откидных бортов также устанавливается пластмассовый колпак, что позволяет переоснастить машину в грузовой вариант типа фургон. Разработчики также предлагали установку специальных дуг, предназначенных для натяжения тента. Пикап Иж 27171 имеет полезную нагрузку в 740 кг.
При создании конструкции авто Иж 2717 были использованы проверенные временем агрегаты и детали. На переднюю ось была установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади стали устанавливать независимую рессорную подвеску. Трансмиссия данной модели представлена пятискоростной механической КП, тормозная система – барабанными колодочными тормозными механизмами сзади и дисковыми тормозами передних колес. На машину Иж 2717 устанавливается рулевое управление реечного типа с нижним размещением рейки, что существенно снижает усилие, направленное на управление машиной и к тому же делает ее чрезвычайно маневренной.
В движение автомобиль Иж 2717 может приводиться одним из двух силовых агрегатов: мотором УАМЗ мощностью 85 «лошадей» объемом 1,7 литра или двигателем ВАЗ 2106 мощностью 75 л.с. объемом 1,6 литра. Оба предлагаемые моторы в эксплуатации ведут себя неприхотливо и надежно.
В свое время машина Иж 2717 считалась незаменимым помощником для повседневных перевозок малогабаритных грузов. Чрезвычайно привлекательной для российских автомобилистов эту модель сделала невысокая цена, хорошо сочетающаяся с простотой конструкции и ее высокой надежностью. Нужно отметить, что три четверти сходящих с конвейера Ижмаша грузовиков приходилось на долю крытых фургонов Иж 2717, а остальную одну четверть составляли пикапы Иж 27171, имеющие открытую бортовую платформу. На грузовые автомобили, относящиеся к семейству Иж 2717, приходилось около 40 процентов всех выпускаемых Ижевским заводом автомобилей.
В 2005 году на Ижевском заводе прекратилось производство всех машин. После этого появился фургон с новой маркировкой Иж 27175 его стали производить на агрегатах ВАЗ 2104. Новый фургон сумел сохранить все свои основные характеристики, которые позволяли его предшественнику пользоваться на рынке большим успехом и устойчивым спросом. При создании машины Иж 27175 создатели используют усовершенствованное сварочное оборудование. Кузов машины в обязательном порядке проходит катафорезную антикоррозионную обработку. Выпускается новая машина Иж 2717 в трех разных модификациях кузова. То есть грузового отделения: с распашными дверьми – модификация Иж 27175 030 10, с задним бортом и подъемной дверью сзади – версия Иж 2717 030 и модификация Иж 2717 030 20, отличающаяся оригинальным колпаком, изготовленным из пластика.