Заднеприводный седан Ягуар Эс-тайп английская компания Jaguar стала предлагать с начала 1999 года. Этот автомобиль относится к сегменту машин премиум бизнес-класса и имеет привод на задние колеса. Автомобиль с названием Jaguar S-Type в гамме компании был еще в 1963 году, тогда английский производитель представил публике новую машину на Лондонском автосалоне. Этот авто очень сильно напоминал модель MK II.
На создание новой машины Ягуар Эс-тайп было израсходовано около 680 млн. долларов и только половина этой сумы была затрачена на разработку модели, все остальное ушло на модернизацию завода Ягуар, размещенного в Бирнингеме.
Машина Jaguar S-Type получили привод на задние колеса, пятискоростную автоматическую КП, систему курсовой стабилизации, спортивно настроенную подвеску. Список заказного оборудования включает резину Z категории, колеса размерностью 17 дюймов, электронно-управляемую подвеску и спортивный пакет.
Двигателей для данной модели предлагалось два. Первый восьмицилиндровый четырехлитровый мотор был позаимствован в кабриолета ХК, но получил немного уменьшенную до 281 л.с. мощность. С таким мотором авто Ягуар Эс-тайп со спортивным пакетом способен разгонятся до 240 км/ч. а его разгонная динамика занимает 6,6 секунд.
Вторым агрегатом стал шестицилиндровый трехлитровый двигатель, развивающий мощность до 240 «лошадей». С ним модель разгоняется до 100 км за 8 секунд, а предел скорости в базовом исполнении составляет 208 км/ч, если автомобиль укомплектован спортивным пакетом, тогда его максимальная скорость составляет 225 км/ч.
В 2003 году машина Jaguar S-Type пережила модернизацию и получила ярко выраженные контуры нового алюминиевого капота, новую решетку радиатора, декоративный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека, иные задние фонари, тяжеловесную и более высокую заднюю часть.
Основным изменениям автомобиль Ягуар Эс-тайп подвергли в интерьере. Салон получил модифицированную панель приборов, удобную навигационную систему с сенсорным экраном (опция), специальный датчик, автоматически активируемый тормозную систему во время парковки и новые материалы отделки, представленные мягкой кожей и деревянными вставками.
Топовым мотором для обновленного авто Jaguar S-Type стал восьмицилиндровый 32-клапанный 4,2-литровый агрегат, развивающий 400 «лошадей», он разгоняет автомобиль с нуля до «сотни» за 5,3 секунд. Версия, укомплектованная данным двигателем, получила комфортные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой. Кроме топового двигателя машина Ягуар Эс-тайп может комплектоваться 2,7-литровым турбодизелем на 6 цилиндров мощностью 206 «лошадей», им оснащаются модификации для европейского рынка и базовый шестицилиндровый 201-сильный бензиновый агрегат.
Мощность мотора автомобиля Jaguar S-Type приводит в движение колеса при помощи механической пятискоростной КП или автоматической шестискоростной трансмиссии.
В «базе» авто Ягуар Эс-тайп имеет кожаный салон, декорирован деревянными вставками, полный электропакет, систему двухзонного климат-контроля, мультифункциональный руль и системы DSC, TC, EBD, АБС.
Машина Jaguar S-Type 2003 модельного года является довольно привлекательным и роскошным автомобилем. Но главным его преимуществом стало то, что он создан в «ягуаровском» стиле.
В 2008 году появляется обновленный авто Ягуар Эс-тайп, стиль кузова которого стал приближаться к стилю ретро, этот факт вместе с роскошным интерьером способствует расширению целевой аудитории модели в этом уверены эксперты. Выпустив обновленную машину, английский производитель возложил на нее огромные надежды, которые сводятся к увеличению продаж.
Обновленный седан Jaguar S-Type выпускается в четырех исполнениях: R, SE, XS, Spirit. Базовой версией стала модификация Spirit, она может комплектоваться линейкой из двух моторов: трехлитровым бензиновым и 2,7-литровым дизелем, оба работают с автоматической шестискоростной КП. Самой мощной топовой комплектацией стало исполнение R. В нем автомобиль оснащается самым объемным 4,2-литровым мотором, оснащенным турбонагнетателем.
В целом модернизированная модель Эс-тайп получила более динамичный вид, но не утратила присущей ей элегантности. Модернизация сводилась к установке новой решетки радиатора, бампера, внутреннее пространство салона стало более многофункциональным и современным, утратив идеи классицизма. Для кузова стала предлагаться та самая цветовая гамма, что и для машины Jaguar S-Type 2003 модельного года, только топовая версия получила новый огненно-изумрудный цвет.
|