Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Jaguar

Популярные модели Jaguar:
Другие модели Ягуар:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Ягуар

«Ягуар» - это английская автомобильная фирма, которая специализируется на производстве легковых машин класса «люкс», она входит в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира располагается в Ковентри.
История бренда Ягуар начинается в сентябре в 1922 году, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в городе Блэкпул фирму по производству мотоциклетных колясок. Они продавались под маркой Swallow Sidecars (в переводе с английского swallow – ласточка (продукция имела изящные формы), sidecar – мотоколяска). Выпуск колясок оказался невыгодным, и компания Swallow Sidecars стала производить кузова для Austin Seven, популярного недорогого авто. Потом компания начинает сборку машин из агрегатов Austin. Они тут же привлекли к себе внимание как изяществом так и красотой, так и сравнительно небольшой стоимостью – но автомобиль Austin с кузовом Swallow стоил немного дороже оригинального, он стал одной из самых недорогих заказных автомобилей. Еще компания производила кузова для Fiat 509A, Morris Cowley и Wolsely Hornet.
В 1931 году летом на автосалоне в Лондоне показали первую машину фирмы – SS I, которая стала одной из самых заметных экспонатов выставки. SS I оборудовался низким вытянутым кузовом и шестицилиндровым рядным мотором, который позволял разгоняться до 113 км/час.
К концу 1935 года создали модель SS100. Между особенностей были защищены сеткой из металла большие фары с плоскими рассеивателями, низко посаженный элегантный кузов с местом водителя на уровне дороги и вырезами для локтей в дверцах, красивого вида крылья, исполненные вместе с подножками, низкий длинный капот с просечками, частично синхронизированная коробка скоростей, подвеска на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза Girling, колеса со спицами большого диаметра, бак для топлива большого размера, он прикрыт запасным колесом. SS100 оборудовался рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными моторами с рабочим объемом от 2663 до 3485 кубических сантиметров мощностью 104-125 лошадиных сил. Самая высокая скорость машины составляла 161 км/час (подобный результат достигли на модификации 1938 года с мотором рабочим объемом 3,5 литра), это выражается в индексе модели (161 км/час = 100 миль в час). До 40-го года выпустили 314 автомобилей SS100. На них завоевали призовые места в международных ралли и соревнованиях по подъемам на возвышенность, и даже одержали большое количество побед на популярных в то время конкурсах элегантности. Между прочим, как раз на данной модели первый раз, с легкой руки Уильяма Лайонса, появляется надпись Jaguar. Совсем скоро на радиаторах автомобилей SS появилась фигурка ягуара, теперь она изображена на фирменной эмблеме компании. Ее авторы – руководитель рекламного отдела и сбыта компании Ранкин и скульптор Гордон Кросби.
В период второй мировой войны автозавод работал на нужды фронта – производил легкие внедорожники с двигателем Форд и бомбардировщики. После войны компания вернулась к производству гражданской продукции под названием Jaguar (jn названия SS по ясным причинам нужно было отказаться). Так и появилось название Jaguar Car Limited.
На автосалоне в Лондоне в 1948 году одним из самых ярких экспонатов Ягуар ХК120 (и тут цифры 120 означают самую высокую скорость в милях) – первая послевоенная машина компании. Новый кузов интересной формы имел черты предыдущих машин Ягуар: крылья, которые перетекали одно в другое, низкая посадка, длинный капот и фары, которые располагаются на маленьком расстоянии друг от друга. Кроме этого, новая модель отличается тем, что она была первой машиной Ягуар с мотором собственной конструкции. Проект по его разработке начался в период войны и был назван «Х». из всех вариаций самым удачным был одиннадцатый – «К». его запустили в производство с индексом «ХК». Он имел отличия в головке блока из алюминия, гидравлическими толкателями в клапанном механизме, двумя «верхними» распредвалами, свечами зажигания, которые располагаются по центру полусферической камеры сгорания. Мотор имел шесть размещенных в ряд цилиндров с рабочим объемом 3,4 литра и имел мощность 160 лошадиных сил, это разрешало разгоняться до «прописанных в индексе 120 миль в час, это 192 км/час, он был очень тяговитым и эластичным. Он был таким удачным, что производился целых 38 лет подряд.
Изначально предполагалось производить приблизительно 200 единиц ХК120, но спрос стал таким большим, что всего было произведено около 12 тысяч штук.
В 1954 году ХК120 поменяли на новый ХК140. Мощность его мотора составляет 190 лошадиных сил, а затем 210 лошадиных сил. Но ХК140 производится всего на протяжении трех лет, после этого его поменяли на ХК150 с мотором мощностью 265 лошадиных сил, он разрешал разогнаться до 210 км/час. Это был первый во всем мире серийный автомобиль, оборудованный дисковыми тормозами на все колеса.
В 1950 году Ягуар ХК120 принимал участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Долго данное авто держали в группе первых, но до финиша так и не дошел. Лайонс рассудил, что если серийный автомобиль показывает хорошие результаты, то специально подготовленная машина имеет все шансы на первое место. Через год на трассу выходит ХК120С, или С-Type. Он был оборудован мотором большого объема с тремя карбюраторами Weber заместо двух SU (мощность увеличилась до 210 лошадиных сил) и облегченным кузовом с пространственной рамой из труб. Автомобиль был удачным – на нем сразу была легко одержана победа в гонке и установлен рекорд круга. Всего на счету С-Type 37 побед в международных соревнованиях.
В 1954 году произвели последующий гоночный авто – Jaguar D-Type. Мощность его силового агрегата составляет 277 лошадиных сил; самая высокая скорость составляет 240 км/час; разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды. D-Type три раза подряд занимал первое место в Ле-Мане. За возвращение Великобритании прежней спортивной славы Уильяму Лайонсу пожаловали дворянский титул.
В 1961 году представили родстер (а потом и купе «2+2») E-Type с элегантным кузовом, созданным в соответствии с аэродинамическими исследованиями компании. Сохранили фирменные длинный капот и низкую посадку кузова. Больше половины автомобилей продали в Америке. Изначально E-Type оборудовался шестицилиндровым мотором, а с 1971 года V12.
В 1987 году появляется модель XJS, созданная на основе XJ6. Им являлся родстер 2+2, в стандартном исполнении он первый раз оборудовался только автоматической коробкой передач (ручная – по заказу). От этого немного пострадал спортивный стиль Ягуар, и большинство людей было уверенно в провале данной новой модели, но она производилась в разных исполнениях приблизительно 20 лет.
В 1996 году произведен родстер (2+2) Ягуар ХК8 с восьмицилиндровым мотором мощностью 284 лошадиных силы и автоматическая пятискоростная коробка передач.
На автосалоне в Париже в 98-м году показали концептуальный двухместный родстер ХК180, разработанный на основе Ягуар XKR меньше, чем на протяжении года. мощность восьмицилиндрового мотора 146 лошадиных силы. Панели кузова произведены из алюминия, это разрешило понизить вес машины до 1700 килограмм.

Новости Jaguar

Новый модельный ряд Jaguar
Компания Jaguar, показала на Нью-Йоркском автосалоне, полностью новый модельный ряд. Так, например, Jaguar XF 2012, обладает новым интерьером и экстерьером, которые делают его чем-то похожим на флагмана XJ. Впервые, этот седан будет выпускаться с турбированным дизельным двигателем, с объемом 2.2 литра и мощностью 190 л.с. Этот двигатель отвечает стандарту Евро-5 и средний его расход топлива, составляет 4.5 литра на 100 километра. В комплектацию Jaguar XF 2012, входит так же новая восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Целый ряд обновлений и дополнительного оборудования, получил спорткар Jaguar XK. Jaguar XKR-S, который является самой быстрой его версией, оснащен усовершенствованным двигателем V8 с мощностью 550 л.с. Эта машина развивает максимальную скорость 300 км/ч и способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 4.2 секунды. Что же касается флагмана этого ряда Jaguar XJ, то он стал еще роскошней. Для задних пассажиров представлен такой пакет опций, что его можно смело называть мобильным офисом.

Компанией Jaguar будет запущен серийный выпуск гибридного суперкара
Скоро начнется серийный выпуск нового суперкара от Jaguar, в оснащении которого есть гибридная силовая установка. Формы автомобиля напоминают знаменитую модель XJ220, который когда-то получил мнение самого быстрого серийного автомобиля в мире. Теперь компанией Jaguar было сделано официальное заявление, о том, что концепт C-X75 будет выпускаться серийно. Однако, все же будут существовать ограничения серии. Дебют автомобиля состоялся на прошлогоднем парижском автомобильном салоне. Как заявляет компания, C-X75 — самый современный и технологичный автомобиль марки, который существует в наше время. В стильном кузове суперкара будет объединена динамика и мощность, которые присущи спортивным автомобилям, и экономия, которая отличает современные малолитражки.
Как было рассказано Эдрианом Холмарком, занимающим должность бренд-директора компании, в этом автомобиле будут оправданы ожидания всех людей, которые мечтают об инновациях. C-X75 и сейчас признан, как концепт-кар. Сейчас в планах компании — использовать момент и увидеть, как этот автомобиль венчает модельный ряд компании. По мнению бренд-директора, ни в одном автомобиле так явно не выражается миссия и успех компании в разработке новейших технологий. Действительно, эта модель вобрала в себя весь опыт, накопленный компанией в дизайне автомобилей и все новые технологии.
Визуально концепт очень похож на автомобиль XJ220, бывший в свое время известным и новаторским. Из-за того, что кузов автомобиля — низкий и широкий, появляется впечатление, что он просто плывет по дороге. Интересен и тот факт, что у серийного C-X75 будет та же внешность, что и у прототипа. Естественно, для автомобиля будет пройдена омологация и пройдена процедура получения всех разрешений, которые будут необходимы для того, чтобы его можно было эксплуатировать на дорожных покрытиях общего пользования.
Из заявления главного дизайнера компании Яна Каллума стало известно, что они были уверены в том, что Jaguar C-X75 будет так же впечатляющ на дороге, как и его концептуальная форма. Ожидается, что этот автомобиль займет место самого яркого и инновационного автомобиля, который когда-либо выпустила компания Jaguar.
Помогать в разработке Jaguar C-X75 будет команда Williams F1 из Формулы-1. Инженеры поделятся своим опытом, который у них имеется в области аэродинамики. Гибридные технологии также будут получены от профессионалов из Формулы-1. В модели C-X75 будут напрямую заимствованы технологии, которые используются в автомобильном спорте для дорожных автомобилей. К примеру, шасси автомобиля будет карбоновым. Серийным C-X75 от прототипного автомобиля будут получены газовые микротурбины. Использования такого элемента в автомобилях еще не было. Чтобы применить эту новинку в автомобиле, владельцем бренда, индийской компанией Tata была приобретена значительная доля акций в Bladon Jets. Это британская компания, которая разрабатывает и внедряет газотурбинные технологии.
К тому же, в серийном автомобиле C-X75 будет и двигатель внутреннего сгорания, который отсутствовал в концепте. Двигатель автомобиля будет компактным, но сильным. С ним в сочетании будут работать два электродвигателя. Отличие от концепта здесь — в их количестве, в серийной версии всего два, против четырех в концептуальной версии. По словам инженерного директора, Боба Джойса, двигатель мало весит, и поэтому его можно расположить довольно низко, и это благоприятным образом влияет на развесовку по осям. Благодаря этому машина превращается в гибридный суперкар, который может проехать 50 километрах только на электродвигателях. Если же одновременно запустить все моторы, C-X75 получит возможность набрать сто километров в час менее, чем за 3 секунды. В таком случае, его максимальная скорость будет более, чем 320 километров в час.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Jaguar

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия