Со времен своего создания в 1906 году компании Лянча и выпуска первой машины, получившей название «Альфа», авто данной марки всегда называли буквами греческого алфавита и они не раз удивляли автолюбителей и поклонников итальянской марки своими техническими инновациями. Среди таких инноваций можно назвать оборудование модели «Лямбда» в 1922 году несущей пространственной конструкцией кузова и независимой подвеской передних колес.
В модельном ряду итальянской компании автомобиль Lancia Dedra находится на ступень ниже от известной машины Каппа. Авто Лянча Дердра был построен на той самой платформе, что и модель Фиат Уно, на европейском автомобильном рынке он пользовался хорошей популярностью, но не смотря на этой в 1998 году создатели подвергли его частичной модернизации. Обновления коснулись в основном экстерьера модели: для кузова стали предлагать два новых цвета: ртутно-серый и благородный красный, бампера стали окрашивать в основной цвет машины, появились новые задние фонари, указатели поворотов и фары, а декоративные молдинги стали покрываться темным хромом. Изменения интерьера сводятся к установке новой функциональной и более эргономичной панели приборов, а также отделки дверей новой обивкой.
На выбор покупателя для машины Лянча Дердра предлагается три двигателя: два агрегата предлагались раньше, это 1,9-литровый дизель мощностью 90 «лошадей и 130-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра. Третий мотор является полностью новым. Впервые его стали предлагать для модели Брава/Браво и он отлично подойдет тем автолюбителям, которые ценят «тяговитые» двигатели, так как 85% крутящего момента достигается уже в диапазоне оборотов с 2100 до 5800 об/мин.
Колеса передней оси авто Lancia Dedra получили подвеску типа МакФерсон, ее оборудовали модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми пружинами, при этом колесная база модели увеличилась на 40 мм, это позволило улучшить эксплуатационные качества модели. Конструкция задней подвески также подверглась модернизации и «съела» пространство багажного отсека, а это особенно важно для версии с кузовом типа универсал. Стоимость обновленного автомобиля Лянча Дердра с бензиновыми агрегатами была снижена на 15 %, а стоимость дизельной модификации была снижена на 3 %.
Пятиместный пятидверный седан Lancia Dedra получил переднеприводную компоновку с мотором расположенным поперечно. Кузов этой модели получил высоту в 1430 мм, длину – 4345 мм и ширину – 1700 мм. Разгонная динамика автомобиля Лянча Дердра занимает 11,3 секунды, а его предел скорости находится в пределах 188 км/ч для бензиновых версий.
|