Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Lancia Dedra

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Лянча Дердра

Автомобили Lancia Dedra: предложения о покупке и продаже автомобилей Лянча Дердра с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Lancia Dedra с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Лянча Дердра которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Лянча Дердра в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Лянча Дердра

Со времен своего создания в 1906 году компании Лянча и выпуска первой машины, получившей название «Альфа», авто данной марки всегда называли буквами греческого алфавита и они не раз удивляли автолюбителей и поклонников итальянской марки своими техническими инновациями. Среди таких инноваций можно назвать оборудование модели «Лямбда» в 1922 году несущей пространственной конструкцией кузова и независимой подвеской передних колес.
В модельном ряду итальянской компании автомобиль Lancia Dedra находится на ступень ниже от известной машины Каппа. Авто Лянча Дердра был построен на той самой платформе, что и модель Фиат Уно, на европейском автомобильном рынке он пользовался хорошей популярностью, но не смотря на этой в 1998 году создатели подвергли его частичной модернизации. Обновления коснулись в основном экстерьера модели: для кузова стали предлагать два новых цвета: ртутно-серый и благородный красный, бампера стали окрашивать в основной цвет машины, появились новые задние фонари, указатели поворотов и фары, а декоративные молдинги стали покрываться темным хромом. Изменения интерьера сводятся к установке новой функциональной и более эргономичной панели приборов, а также отделки дверей новой обивкой.
На выбор покупателя для машины Лянча Дердра предлагается три двигателя: два агрегата предлагались раньше, это 1,9-литровый дизель мощностью 90 «лошадей и 130-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра. Третий мотор является полностью новым. Впервые его стали предлагать для модели Брава/Браво и он отлично подойдет тем автолюбителям, которые ценят «тяговитые» двигатели, так как 85% крутящего момента достигается уже в диапазоне оборотов с 2100 до 5800 об/мин.
Колеса передней оси авто Lancia Dedra получили подвеску типа МакФерсон, ее оборудовали модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми пружинами, при этом колесная база модели увеличилась на 40 мм, это позволило улучшить эксплуатационные качества модели. Конструкция задней подвески также подверглась модернизации и «съела» пространство багажного отсека, а это особенно важно для версии с кузовом типа универсал. Стоимость обновленного автомобиля Лянча Дердра с бензиновыми агрегатами была снижена на 15 %, а стоимость дизельной модификации была снижена на 3 %.
Пятиместный пятидверный седан Lancia Dedra получил переднеприводную компоновку с мотором расположенным поперечно. Кузов этой модели получил высоту в 1430 мм, длину – 4345 мм и ширину – 1700 мм. Разгонная динамика автомобиля Лянча Дердра занимает 11,3 секунды, а его предел скорости находится в пределах 188 км/ч для бензиновых версий.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия