Автомобиль Лянча Тема начал производится в 1984 году, он являлся совместным проектом итальянской фирмы Лянча и шведской компании Сааб. С самого начала машина Lancia Thema проектировалась в качестве крупногабаритного семейного седана, также эта модель стала первым детищем совместной европейской автомобильной программы под названием «Евро-4». На конвейере авто Лянча Тема пришел на смену машине Лянча Гамма, бывшей в период с 70-х годов до 80-х годов флагманом модельного ряда итальянской фирмы.
С самого начала продаж автомобиль Lancia Thema отличался довольно высокой стоимостью, но, тем не менее, данная модель смогла быстро стать машиной среднего класса покупателей. На рынке седан Лянча Тема конкурировал со многими популярными представителями своего класса, такими как БМВ-5-й серии и Вольво 700-серии. Нужно заметит, что фактически выпуск авто Lancia Thema пересек все слухи о компании Лянча, они заявляли, что итальянский производитель выпускает быстро ржавеющие и опасные для жизни при авариях автомобили. Высокая популярность машины Лянча Тема объясняется превосходным комфортом модели, высочайшим качеством его сборки и инновационными техническими решениями.
Четырехдверный пятиместный седан Lancia Thema имеет следующие параметры: колесную базу длиной в 2660 мм, кузов шириной в 1750 мм, высотой – 1435 мм, длиной – 4590 мм, высота дорожного просвета составляет 140 мм. Авто Лянча Тема получил собственный вес в 1400 кг, а его полная масса – 1880 кг.
Автомобиль Lancia Thema комплектуется восьмицилиндровым агрегатом с системой распределенного впрыска горючего на 32 клапана. Он устанавливается поперечно под капотом, имеет рабочий объем в 3,0 литра и способен выдавать мощность в 215 «лошадей». С таким двигателем модель имеет разгонную динамику – 7,2 секунд, и способна развить максимальную скорость в 234 км/ч. Что касается экономичности мотора, то он не обладает низким расходом горючего: в городе расход составляет 17,5 литров, на шоссе – 9,2 литры, а в смешанном режиме – 10,5 литров.
Седан Лянча Тема оснащается переднеприводной трансмиссией и имеет следующий список стандартного оборудования: антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля, 15-дюймовые колеса, дисковые тормоза четырех колес.
|