Авто Лянча Тезис – это стильный комфортный, не похожий ни на один другой автомобиль, хорошо подходящий для длительных поездок. На конвейере машина Lancia Thesis сменила легендарного флагмана компании Lancia автомобиль Лянча Каппа. На премьере новой модели итальянский производитель заявил, что новый авто Lancia Thesis адресован в первую очередь людям, относящим себя к «новой европейской элите». И как бы подтверждением этому служит элитная внешность модели – этот седан производит впечатление шикарной машины. Такую внешность автомобилю Лянча Тезис создали дизайнеры фирмы Лянча и действительно, создать такую эффектную внешность могли лишь только итальянские дизайнеры. Этот авто кажется невероятно роскошным и солидным, сзади данная модель напоминает стиль самых выраженных и ярких машин, относящих себя к представительскому классу, но если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно проследить его сходство с другими машинами этой итальянской марки.
Внутренняя отделка машины Лянча Тезис также поражает своей роскошностью и богатством, особенно притягивают к себе взгляд деревянные вставки. Верхняя часть рычага коробки передач была украшена фирменной эмблемой фирмы Лянча и изготовлена из цельного куска дерева. Практически все органы управления данной машины, начиная с водительского сиденья и заканчивая рулем, получили электроприводы, приборная панель была отделана кожей.
Облик авто Lancia Thesis получил много таких элементов, которые в нынешнее время принято относить к модному «нео-ретро» стилю, в изобилии эта модель также получила и эмблему фирменной символики. Радиаторная решетка этого автомобиля и шары своей формой напоминают очертания щита-эмблемы компании Лянча, изобилие хромированных деталей делает облик особо шикарным, а передние выступающий вперед крылья служат верным напоминаем об автомобилях 50-х годов.
Пятиместный, четырехдверный седан Lancia Thesis получил кузов длиной 4888 мм, высотой – 1465 мм и шириной – 1830 мм. В движение он приводится трехлитровым бензиновым мотором с наддувом, он размещен поперечно спереди, имеет систему распределенного впрыска горючего и рядное расположение клапанов. С таким пятицилиндровым агрегатом мощностью 170 «лошадей» предел скорости машины составляет 215 км/ч. а разгон от нуля до «сотни» занимает 10,9 секунд. Агрегатируется трехлитровый двигатель с пятискоростной автоматической трансмиссией, передавая мощность мотора передним ведущим колесам.
|