Машина Линкольн Авиатор относится к классу паркетных внедорожников люксового сегмента, эту модель разработала компания Линкольн, которая является отделением американского автогиганта – концерна Форд. Автомобиль Lincoln Aviator был представлен в 2003 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Сборка люксового паркетного внедорожника Линкольн Авиатор проводится на заводе компании Форд в штате Миссури, Хейзелвуде, США. На этом самом заводе проводится сборка машины Инфинити FX, Лексус GX, Кадиллак SRX.
При создании нового люксового внедорожника Линкольн Авиатор производители решили использовать в качестве основы платформу машины Форд Эксплорер. Что касается внешности новинки, то ее можно было назвать своеобразной пародией внешности старшей модели Линкольн Навигатор. В модельной линейке фирмы Линкольн авто Lincoln Aviator находится на ступеньку ниже, чем автомобиль Навигатор, который в это самое время пережил серьезную модернизацию и обладал намного большей известностью и популярностью. По сравнению со своим родственником автомобиль Линкольн Авиатор стал меньше, его колесная база укоротилась на 35 мм и стала составлять 2888 мм, кузов стал на 292 мм короче, на 84 мм ниже и на 52 мм меньше в ширину, поэтому стал составлять 4910 мм, 1826 мм и 1877 мм соответственно.
Машина Lincoln Aviator предлагалась в двух модификациях: с заднеприводной трансмиссией и системой полного привода. Двигатель предлагался один, им стал 4,6-литровый восьмицилиндровый агрегат, развивающий мощность до 320 «лошадей». В качестве трансмиссии стала использоваться пятискоростная автоматическая КП.
Внедорожник Линкольн Авиатор, как и все машины этого производителя, получил изобилие хромированных деталей в экстерьере и богатый уровень оснащения. Внешность этой модели получилась довольно динамичной. Спортивную агрессивность машине придавала массивная передняя часть в сочетании с обтекаемыми формами и очертаниями кузова. Этот внедорожник стал комплектоваться яркими галогенными лампами. Основным материалом для отделки салона авто Lincoln Aviator послужила высококачественная кожа.
Уже в стандартной комплектации для автомобиля Линкольн Авиатор предлагалось практически все возможное оборудование. Производители предлагали покупателям модели приобрести пакет опций под названием Premium, его стоимость составляла 3 тыс. долларов, за такие деньги покупатель получал головной свет с ксеноновыми лампами, чейнджер на шесть дисков, эксклюзивные колесные диски размерностью 17 дюймов и вентиляционную систему для сидений. По заказу на машину Линкольн Авиатор предлагалась установка DVD-системы, предназначенной для пассажиров задних сидений, люка в крыше и парктронника. Стоимость авто Lincoln Aviator в базовом исполнении с заднеприводной трансмиссией составляла 40 000 долларов, полноприводная модификация была дороже на 2 900 долларов.
Так как объемы продаж автомобиля Lincoln Aviator были слишком низкие и не оправдали надежд производителя, в конце лета 2005 года она была снята с производства. С самого начала выпуска этой модели производители планировали пересмотреть ее существование в 2006 году и выпустить новое поколение на новой платформе CD3, используемой при производстве седана Мазда 6. Эту платформу специалисты американского концерна Форд создали совместными усилиями с инженерами компании Мазда, в 2003 году. Эта платформа была предназначена для использования полноприводными и переднеприводными машинами. Когда платформа была практически завершена представители концерна Линкольн, которые являлись руководителями этого проекта, решили заменить название Авиатор.
Таким образом, получилось, что машина Lincoln Aviator была снята с производства в 2005 году, а в 2006 году вместо выпуска второго поколения модели был выпущен новый автомобиль Линкольн MKX. По сравнению с предшественником новинка получила более стильный дизайн кузова, который можно поставить посередине между полноразмерными универсалами и внедорожниками.
|