Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Lincoln LS

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Линкольн ЭлЭс

Автомобили Lincoln LS: предложения о покупке и продаже автомобилей Линкольн ЭлЭс с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Lincoln LS с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Линкольн ЭлЭс которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Линкольн ЭлЭс в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Линкольн ЭлЭс

Машина Линкольн ЭлЭс - это спорткар, выпускаемый в кузове седан компанией Линкольн, относится эта модель к машинам люкс класса. Свое название LS седан получил от двух слов «Luxury Sport». Седан Lincoln LS дебютировал в 1999 году, эту модель представили как авто 2000 модельного года, на конвейере он заменил выпускаемую раньше и довольно популярную машину Линкольн Марк восьмого поколения. Авто Линкольн ЭлЭс выпускался с 2000 по 2006 год.
Машину Lincoln LS построили на платформе DEW98. Данная база была создана совместными усилиями американского концерна Форд и компании Ягуар. На аналогичной платформе также были построены такие машины как Форд Thunderbird и Ягуар S-Type. С самого начала автомобиль Линкольн ЭлЭс имел две разные маркировки Lincoln LS8 и Lincoln LS6, они обозначали установленный силовой агрегат, но со временем производители решили изменить названия на LS V8 и LS V6, для избегания путаницы в названиях, аналогичных машинам Лексус. Но, все же, привычным для новой машины стало использование только аббревиатуры «LS».
Машина Lincoln LS за десять лет стала первым авто компании Линкольн, на который по заказу стала возможна установка механической КП. Такие модификации в сочетании с заднеприводной трансмиссией, восьмицилиндровым двигателем и оптимальным распределением веса между осями в пропорции 50:50 стали довольно привлекательной альтернативой японским и европейским спортивным седанам.
В 2000 году для авто Линкольн ЭлЭс стали предлагать две версии моторов: это трехлитровый шестицилиндровый 210-сильный двигатель и более мощный 3,9-литровый мотор на восемь цилиндров, с мощностью в 252 л.с. (его предлагали по заказу). Агрегат на шесть цилиндров стал версией мотора Duratec 30, созданного концерном Форд. Версии с этим агрегатом, так же как и восьмицилиндровые модификации могут комплектоваться пятиступенчатыми КП: автоматической или механической. Автоматическая трансмиссия получила механический режим работы (ручное переключение скоростей). Восьмицилиндровый 3,9-литровый двигатель был создан на базе четырехлитрового мотора, производства компании Ягуар. В этом самом году машину Lincoln LS номинировали в Северной Америке на звание автомобиля 2000 года.
В 2002 году фирма Линкольн выпускает новую версию модели ЭлЭс под названием LSE, она могла оснащаться двумя моторами на 8 или 6 цилиндров. Особенностями данной специальной версии стал уменьшенный дорожный просвет, двойная выхлопная труба, оригинальные колесные диски и эксклюзивная радиаторная решетка.
В 2003 году автомобиль Lincoln LS претерпел модернизацию в то самое время, когда легендарный автомобиль Линкольн Континентал был снят с производства. Обновленная машина Линкольн ЭлЭс стала еще более мощной мощность ее восьмицилиндрового двигателя увеличилась до 280 «лошадей», а предел мощности 6-цилиндрового агрегата стал составлять 232 л.с. новая мощность моторов была достигнута за счет установки педали акселератора, заменившей механическую традиционную систему, появлению электропривода дроссельной заслонки и регулируемых фаз газораспределения, предназначенных для вала впускных клапанов.
В результате модернизации 2003 года внешний вид авто Lincoln LS изменился не слишком радикально. В передней части машины создатели стали устанавливать ксеноновые фары, изменения задней части кузова коснулись изменения конструкции багажного отделения, изменения конструкции были связаны с установкой новых фонарей сзади. Среди других нововведений числится также установка навигационной системы с высококачественной аудиосистемой, поддерживающей стандарт THX ( воспроизведение звука высочайшей точности, такой стандарт используется в домашних кинотеатрах и впервые стал использоваться именно на модели этого автомобиля), сенсорный экран DVD-плеера, и электронное включение при помощи специальной кнопки парковочного тормоза. В 2003 году также производились и специальные версии модели ЭлЭс – LSE, получившие новые оригинальные диски, эксклюзивный аэродинамический кузов и новую трубу выхлопной системы.
В 2005 году модификация авто Линкольн ЭлЭс с шестицилиндровым агрегатом была снята с производства, в это самое время на конвейере появляется новое поколение модели Zepher. После снятия версии ЭлЭс V6 с производства, концерн Форд, который является владельцем фирмы Линкольн, заявил о выходе двух новых авто Линкольн MKZ и Линкольн MKS, первая машина была выпущена в 2007 году и заменила автомобиль Lincoln LS с 6-цилиндровым двигателем, а вторая в 20078 году пришла на смену модификации с восьмицилиндровым мотором, производство которой было завершено в 2006 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия