Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Lincoln Mark

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Линкольн Марк

Автомобили Lincoln Mark: предложения о покупке и продаже автомобилей Линкольн Марк с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Lincoln Mark с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Линкольн Марк которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Линкольн Марк в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Линкольн Марк

Автомобиль Линкольн Марк имеет длинную историю, он долгое время шагал вместе с компанией Линкольн, и за все время его производства было выпущено восемь поколений машины. Более современными поколениями считается 7-е и 8-е. Седьмое поколение авто Lincoln Mark начало выпускаться в 1984 году в двухдверном кузове купе с приводом на задние колеса. Строилась эта модель на базе авто Форд Фокс. Купе Линкольн Марк получило кузов шириной 1801 мм, длиной 5151 мм и высотой в 1377 мм.
Авто Lincoln Mark седьмого поколения получил много заказного оборудования, повышающего комфорт и улучшающего работу. Список таких опций состоял из бортового компьютера, усилителя руля, цифровой приборной панели и кресел, отделанных кожей. Эта модель оснащалась электронноуправляемой пневматической подвеской, мотором с электронным последовательным впрыском горючего и впускным спаренным коллектором, а также автоматической КП.
В базовом исполнении машина Линкольн Марк комплектовалась инжекторным двигателем с объемом восьми цилиндров - 5 литров. В топовой версии LSC мотор мог развивать 225 «лошадей». Эта модификация стала отличаться спортивными кожаными креслами, получила спортивно настроенную коробку передач и трансмиссию, а также стильные колесные диски размерностью 15 дюймов. Топовая модификация машины была построена для создания конкуренции таким авто как Мерседес-Бенц 500 и БМВ 630.
Эксклюзивной модификацией авто Lincoln Mark седьмого поколения стала версия GTC, получившая оригинальный аэродинамический пакет, пятискоростную механическую трансмиссию и 5,8-литровый мотор.
В 1993 году начало выпускаться восьмое поколение автомобиля Линкольн Марк. Новый автомобиль представлял собой большое купе, относящееся к классу машин люкс к разряду Гран Туризмо. Предлагалось последнее поколение в двух исполнениях: базовом и топовом – LSC. Спустя два года после этого топовая модификация получила модернизированную трансмиссию, логотип модели на креслах и ковриках, а также оригинальные цвета для окраски кузова. Все модификации машины Lincoln Mark получили восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 литра, развивающий мощность до 280 «лошадей». В конструкции этого агрегата были использованы алюминиевые части, уменьшающие его вес.
В 1997 году автомобиль Линкольн Марк восьмого поколения переживает основательную модернизацию кузов спереди и сзади получил более обтекаемую и округлую форму, радиаторная решетка увеличилась в размерах, новшеством стал неоновый оповещатель тормозного сигнала, которым стали оснащать крышку багажного отделения. На боковых зеркалах появилась подсветка, загорающаяся при открытии дверей. Салон получил отличное освещение.
Авто Lincoln Mark стал комплектоваться хромированными дисками на 16 дюймов, которые внешне стали отличаться своей увесистостью. Восьмицилиндровый 4,6-литровый мотор также претерпел модернизацию и получил на каждой свече индивидуальную катушку, что привело к исчезновению высоковольтной проводки идущей от катушки до свечей зажигания.
В 1997 году некоторые машина Линкольн Марк получили усиленный механизм трансмиссии, который стал штатным для всех авто 1998 года производства. Модификация LSC получила стабилизаторы более устойчивые к ударам, они стали препятствовать боковому раскачиванию, благодаря чему существенно повысилась управляемость модели. Увеличить мощность автомобиля на 10 «лошадей» производителям удалось за счет уменьшения в коробке передач передаточных чисел. В базовой комплектации авто Lincoln Mark стала устанавливаться система тягового усилия, которая отключалась при потребности с помощью бортового компьютера.
Перед снятием машины Линкольн Марк с производства создатели выпустили две новые версии: Collector’s Edition, Spring Feature. Вторая модификация производилась c 9 по 21 февраля 1998 года, за это время компания Lincoln выпустила 117 машин, отличающихся эксклюзивным цветом кузова с позолоченной радиаторной решеткой и эксклюзивными дисками.
Производство модификации Collector’s Edition началось 5 февраля 1998 года, она имела два варианта интерьера и две версии окраски кузова. Вместе с этой моделью предлагался коллекционный подарок – коробка черного цвета, внутри которой находились восемь серебряных слитков, на каждом были изображены все поколения серии Марк, начиная с первого и заканчивая восьмым.
В 1998 году машина Линкольн Марк восьмого поколения была снята с производства и завершила историю своей серии. На конвейере ее сменой стал авто Линкольн ЭлЭс, относящийся к седанам представительского класса «люкс».

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия