Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Maserati Biturbo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Мазерати Битурбо

Автомобили Maserati Biturbo: предложения о покупке и продаже автомобилей Мазерати Битурбо с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Maserati Biturbo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Мазерати Битурбо которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Мазерати Битурбо в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Мазерати Битурбо

В 1975 году автомобильная компания Мазерати становится собственностью фирмы De Tomaso. Так как финансовое положение итальянской фирмы в то время было довольно сложным, новый ее владелец решил полностью сменить стратегию производства, оставив в прошлом эру выпуска суперкаров. Свое внимание компания переключила на такую машину, которая полностью бы отличалась от всех предыдущих автомобилей фирмы. Чтобы спроектировать и выпустить такой авто итальянский производитель затратил шесть лет и в 1981 году была представлена машина Мазерати Битурбо, которая решила проблему. Эту модель построили с чистого листа.
Автомобиль Maserati Biturbo традиционно получил привод на задние колеса и мотор, размещенный в передней части кузова. В движение модель приводилась шестицилиндровым мотором с V-образным расположением клапанов, на каждый ряд цилиндров в этом моторе приходился один турбонагнетатель. Агрегат получил верхние распредвалы и по три клапана на каждый цилиндр. Общий объем его цилиндров составляет 2,0 литра, это позволяет двигателю развить мощность в 180 «лошадей». На то время авто Мазерати Битурбо обладал высокой максимальной скоростью в 216 км/ч, имея при этом вполне приемлемый расход горючего.
В период производства вся серия Битурбо постоянно усовершенствовалась и изменялась. Что касается внешности, то экстерьер модели сильно не изменялся, переживая только косметические изменения. Модернизация в основном коснулась лишь моторов. Для этого автомобиля был запушен целый ряд его модификаций. Машина Мазерати Битурбо в 1983 году обзавелась четырехдверной версией с индексом «450», эта модификация комплектовалась 2,5-литровым двигателем и строилась на удлиненной колесной базе. Спустя год после этого состоялся дебют версии Спайдер, она получила укороченную колесную базу. После этого состоялся дебют элегантного автомобиля Maserati Biturbo Спайдер Е родстер, его кузов спроектировала компания Zagato, он также получил мягкий убирающийся верх. Опционально для данной модели стали предлагаться межколесные дифференциалы. У себя на родине в Италии родстер Битурбо стал настоящим хитом, также он стал неплохо продаваться и на других рынках мира после мировой премьеры. О его высокой популярности можно судить уже с того, что с производства данная модификация не снималась долгие два года, выпускаясь до 1989 года вместе с автомобилем Мазерати Ghibli, пришедшим ему на смену.
Версия авто Maserati Biturbo 228 практически ничем не отличалась от базовой модели. Главные изменения заключались в названии, которое заявляет об увеличенном рабочем объеме цилиндров до 2,8 литров и соответственном увеличении мощности до 250 «лошадей». Кроме перечисленных модификаций машины Битурбо выпускались еще следующие модификации: Битурбо Si, Битурбо II, Битурбо 420 Si, Битурбо i, Битурбо 420 i, Битурбо Эс II, Битурбо 420, Битурбо Эс, Royale (получил особенную отделку салона). В целом за период производства машины Мазерати Битурбо было выпущено не меньше 25 модификаций, построенных на основе Битуро, они отличались технической частью и внешним обликом.
Если учитывать производственные планы автомобиля Maserati Biturbo, то его можно назвать вполне удачной моделью, благодаря которой компания смогла улучшить свое финансовое положение. Авто Мазерати Битурбо обеспечил существенное увеличение объемов продаж с 550 машин, которые реализовались в 1980 году до 3,5 тысяч авто, реализованных в 1989 году. Машина Maserati Biturbo оказалась настолько успешной, что смогла даже превзойти все самые смелые и оптимистичные прогнозы итальянского производителя. С производства модель Битурбо была снята в 1994 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия