Дебютировавший в 2006 году автомобиль Мазда ВТ-50 является более чем просто грузовым транспортом, он – это неотъемлемая часть активной жизни своего владельца.
Машина Mazda BT-50 получила яркую и запоминающуюся внешность, спортивный и динамичный стиль. В ней каждый отдельный элемент дизайна является подтверждением высокого качества исполнения модели. Атлетичности и солидности этой машине придает объединенная радиаторная решетка с массивной передней облицовкой, бампер и фары. Агрессию в облик этого авто вносят хромированные дуги на багажнике и широкие арки колес. Мощный характер автомобиля подчеркивается окраской кузова в двух цветах и литыми дисками.
Если судить по уровню комфорта и отделки, то салон машины Mazda BT-50 соответствует высоким требованиям. Показания всех приборов читать легко, рулевое управление четкое, шасси отлично настроено, шумоизоляция и аэродинамика соответствуют всем требованиям, выдвигаемым к данному классу машин. Места в салоне хватает на сиденьях удобно сидеть и спереди и сзади.
В движение авто Мазда ВТ-50 приводится специально созданным 143-сильным дизельным силовым агрегатом объемом 2,5 литра, он имеет крутящий момент в 330 Нм. Благодаря этому мотору автомобиль получил отличную динамику и экономичность. Средний расход дизельного топлива модели Mazda BT-50 составляет 8,9 литров на сто километров.
На российский рынок поставляется только полноприводная версия машины Mazda BT-50 с четырехдверной кабиной, она предлагается в четырех исполнениях и в том числе топовом Activ.
Автомобиль Мазда ВТ-50 со всей уверенностью можно назвать отличным грузовым пикапом с уникальным техническим решением, которое облегчает погрузку и выгрузку грузов. Среди пикапов данного класса пятиместная четырехдверная кабина авто Mazda BT-50 является одной из наиболее емких. В эту машину легко помещается пять человек и нижний груз, такой как велосипеды, сноуборды, водные мотоциклы.
Машина Мазда ВТ-50 имеет традиционную и удачную конструкцию с жесткой рамой, полноприводной трансмиссией, дифференциалом повышенного трения, жестким подключением передних колес, рессорной задней подвеской и торсионной подвеской передней оси.
|