Премьера машины Мицубиси Каризма состоялась в 1995 году, данная модель в модельном ряду компании Mitsubishi заняла место между авто Галант и лансер.
Автомобиль Mitsubishi Carisma выпускался в двух кузовах: пятидверный хэтчбек и седан. Эта машина получила качественную сборку, удобное водительское сиденье и недорогие элементы отделки салона. Задний ряд сидений просторный и комфортный.
Первое поколение авто Митсубиси Каризма оборудовалось бензиновым 99-сильным мотором с системой распределенного впрыска топлива рабочим объемом 1,6 литра. В 1997 году появился 1,8-литровый дизель рабочим объемом 125 «лошадей».
В 1999 году машину подвергли модернизации, появились новые фары, бампера, капот, решетка радиатора и новая панель приборов. Так появилось второе поколение автомобилей Мицубиси Каризма. Хэтчбек получил увеличенную площадь остекления задней пятой двери. Благодаря этому рестайлингу модель получила более спортивный и стремительный внешний облик.
На европейский рынок второе поколение машин Mitsubishi Carisma поставлялось в четырех версиях: Elegance, Sport, Comfort, Classic. Топовая комплектация Elegance получила легкосплавные диски, корпусы наружных зеркал и кузовные ручки, окрашенные в основной цвет, кондиционер с климат-контролем, измененные настройки подвески, для увеличения уровня комфорта и курсовой устойчивости.
В базовой комплектации автомобиль Мицубиси Каризма второго поколения получил две фронтальные ПБ, кондиционер, ремни с преднатяжителями, радиоприемник, 15-дюймовые колеса и дисковые тормоза всех колес.
Линейка предлагаемых для модели моторов была дополнена новым турбодизелем мощностью 90 «лошадей» объемом 1,9 литра. Для этого мотора предлагается на выбор две трансмиссии пятискоростная «механика» и автоматическая адаптивная КП Invecs второго поколения.
В 2002 году линейка моторов была дополнена новым экономичным 1,3-литровым мотором мощностью 82 л.с.
В 2003 году машина Mitsubishi Carisma пережила модернизацию, получила новый стиль и стала более современным и элегантным авто. Линейка предлагаемых моторов модели выглядит следующим образом: 1,6-литровый мотор мощностью 103 «лошадей», 122-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 литра и 102-сильный турбодизель рабочим объем 1,9 литра. Опционально предлагается установка автоматической адаптивной трансмиссии.
|