Автомобиль Мицубиси ФТО начал выпускаться в 1994 году. Сразу же после появления на рынке модель стала пользоваться большой популярностью, это связано с тем, что привлекательными сторонами этого автомобиля стало необыкновенное сочетание агрессивного оформления кузова с великолепной динамикой. У машины Mitsubishi FTO дизайнеры максимально срезали задний и передний свесы, поэтому в объемном и широком кузове авто находится весьма компактная кабина. Все эти элементы дизайна придают авто Мицубиси ФТО легкоузнаваемый и оригинальный внешний вид, который не имеет аналогов во всем мире.
В движение автомобиль Mitsubishi FTO приводится одним из трех предлагаемых силовых агрегатов. Особого внимания заслуживает шестицилиндровый двухлитровый силовой агрегат, относящийся к серии MIVEC. Этот двигатель получил электронно-управляемые зазоры клапанов, один верхний распредвал, легкосплавную головку блока цилиндров, 24 клапана и электронную систему впрыска топлива ECI-MULTI, он способен развивать мощность до 200 «лошадей». С таким силовым агрегатом максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч. Второй двигатель также имеет объем в 2,0 литра, но он не получил системы управления зазорами клапанов, поэтому его мощность составляет всего 180 л.с . Третьим силовым агрегатом стал четырехцилиндровый рядный мотор на 16 клапанов мощностью 125 л.с. объемом 1,8 литра.
Двухдверное купе Mitsubishi FTO выпускалось только с переднеприводной трансмиссией. Особого внимания заслуживает коробка передач – это автоматическая четырехскоростная трансмиссия INVECS второго поколения, предоставляющая возможность переключать скорости вручную. Нужно заметить, что данный вид трансмиссии стал устанавливаться на японские машины впервые и первой моделью стал авто ФТО. Автоматическая трансмиссия со спортивным режимом переключения передач была создана компанией Порше и называлась Tiptronic. Преимуществом ее использования стала возможность выбирать режим работы: ручной или автоматический.
Машина Мицубиси ФТО выпускалась в трех разных комплектациях, самой мощной из них стала версия GPX, самой слабой была комплектация GS ее мощность составила 125 л.с. и средней считалась версия GR мощностью 180 л.с. Свою первую модернизацию автомобиль Mitsubishi FTO пережил в 1996 году, тогда модель получила некоторые изменения. Спустя год после этого события для разнообразия производители добавили новую комплектацию GP, она получила много разных тюнинговых деталей, чем и отличалась от остальных версий.
Двухдверное купе Мицубиси ФТО получило несущий кузов, подвеску задних колес, представленную диагональными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости и подвеску передних колес с треугольными поперечными рычагами и амортизационными стойками. Штатно модель комплектуется противобуксовочной системой, кондиционером, гидроусилителем руля, дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами всех колес, люком, подушками безопасности, полным электропакетом. В стандартной комплектации салон машины Mitsubishi FTO отделан велюром.
Выпускался автомобиль Мицубиси ФТО до 1999 года включительно.
|