Легкий малолитражный автомобиль Мицубиси Паджеро Мини начал производится в 1994 году. Особенностью этой модели стало ее оформление кузова в стиле миниатюрного внедорожника. Старшая модель Мицубиси Паджеро получила успешный дизайн экстерьера, который производители перенесли на авто Mitsubishi Pajero Mini.
Машина Мицубиси Паджеро Мини получила сборный цельнометаллический кузов, он включает каркас жесткости и раму. Много существует разных названий для такой машины, но самым правильным, по мнению специалистов, будет назвать модель компактным минивэном, получившим внедорожные задатки.
В 1998 году автомобиль Mitsubishi Pajero Mini был полностью изменен, причиной этому стало введение новых стандартов в Японии на малолитражные машины. В общем, автомобиль сохранил свой превосходный внешний вид, который характерный для всего семейства машин Паджеро, но все же, создатели отказались от применения тех цветов, которые более характерны для роскошных и дорогих машин, еще одной особенностью стало повышения класса машины Мицубиси Паджеро Мини. Усовершенствованный автомобиль, точно так же как и его предшественник и водителю и пассажирам дает почувствовать себя в безопасности. Авто Mitsubishi Pajero Mini получил увеличенную до 2280 мм колесную базу, это позволило существенно увеличить внутреннее пространство авто и сделать машину более вместительной. К тому же, машина стала себя чувствовать более уверено на дороге. Длина этой модели составляет 3395 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1475 мм, а высота дорожного просвета – 190 мм.
В движение машина Мицубиси Паджеро Мини приводится одним из двух типов четырехцилиндровых рядных силовых агрегатов: 16-клапанным мотором или 20-клапанным двигателем с турбонаддувом и интеркуллером. С самого начала производства данная модель предлагалась лишь в полноприводном варианте, оборудовалась системой полного привода Easy Select 4WD, предоставляющей возможность выбора одного режима работы с четырех предлагаемых. Несколько позже появились версии с заднеприводной трансмиссией. Что касается подвески, то на передних колесах она представлена стойками, а подвеска задних колес является многорычажной пятилинковой. На модель устанавливаются трехрежимные амортизаторы переменной жесткости, они способны подстраивать подвеску под разные дорожные покрытия делая ее «жесткой», «средней», «мягкой».
Отдельно следует упомянуть модификацию Duke, она получила спортивную внешность благодаря оригинальному оформлению передней части кузова и четырем круглым фарам.
В 2008 году автомобиль Мицубиси Паджеро Мини пережил рестайлинг. Усовершенствование внешности машины свели к небольшой «рихтовке» кузова: положение запасного колеса было отцентрировано, немного сменился вид передка авто, это было нужно для придания модели сходства со старшей большой моделью Мицубиси Паджеро, задние комбинированные фонари получили иную форму. В салоне машины Mitsubishi Pajero Mini полностью изменился внешний вид центральной панели. Дизайнеры заключили основные индикаторы в оправу серебряного цвета, а кресла были полностью покрыты новым материалом.
В результате модернизации производители пополнили список уютных полезностей машины. В салоне появились держатели стаканов, они были размещены со стороны пассажира и водителя. Салон также обзавелся небольшим дополнительным бардачком, который был размещен над основным бардачком.
Среди технических усовершенствований рестайлингового авто Мицубиси Паджеро Мини можно назвать установку системы, сообщающей о не пристегнутых ремнях безопасности. Следующим усовершенствованиям стала оптимизация работы мотора, благодаря которой двигатель стал более экономично «употреблять» топливо.
|